Львович написал(а):
SMA Спасибо, именно этим и хотел заняться завтра. :)
При запуске двигателя, оба электро-вентилятора включаются как бы в дежурном режиме, то есть не на полную мощность, а в пол силы. Я предполагаю, что для проверки - тестирования типа возможности охлаждения. Если короткого нет или вентиляторы работают, то комп не выдает ошибки и двигатель продолжает работать. Ну это я так предполагаю, как именно на самом деле не знаю. В общем двигатель прогревается дальше, а вентиляторы время от времени в пол силы включаются. Когда двигатель прогревается до необходимой температуры, то срабатывает термостат. При дальнейшем нагреве охлаждающей жидкости при достижении температуры вентиляторы включаться начинают уже в полную силу. Вот тут и может возникать вибрация. Щелчок идет не только от срабатывания муфты насоса кондиционера, но и реле, которое включает питание моторов электро-вентилятора. Вибрация от вентиляторов в принципе ощутима в салоне именно когда они работают в полную мощь. И причина в том, что крыльчатки не сбалансированы достаточно хорошо. Я когда делал ревизию генератору и стартеру, то вытаскивал оба диффузора, но вот не додумался проверить к сожалению балансировку. И кстати вентиляторы вращаются в разные стороны, навстречу друг другу. Это если кто не обратил внимания. ;) Но если вопрос стоит что вибрация именно при езде автомобиля, то причину искать надо в ходовой части. Но для этого надо сравнить свои ощущения от вибрации, одинакова она или нет при включении вентиляторов на полной мощности. Если да, то нечего искать ежика в тумане, надо делать балансировку крыльчаток, если вибрация другая, то поиск в ходовой. Коробка не даст такую вибрацию, крепление двигателя поперечное. Проверить подушки на двигателе и других вариантов нет в этой части. Дальше идут шрусы, кардан, тормозные диски, колеса и крепление заднего дифа. Больше вибраций не откуда взяться.