Pilot II Вибрация в салоне на скорости от 60 до 80 км/ч

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
SMA написал(а):
имхо это включается компрессор кондея
Не думаю что это так. Ведь контур охлаждения принудительно я не задействовал и также климат стоит не в АВТО режиме.
The200 написал(а):
пропадает или нет
Пропадает, поэтому и создалось впечатление что это вентиляторы вкл.-выкл. делают с мелкой дрожью по кузову.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
Львович
а как Вы принудительно задействуете контур охлаждения?
принудительно Вы его можете только отключить, тогда выравнивание температуры в салоне будет происходить за счет забора только уличного воздуха, а не с параллельным включением кондиционера.
режим авто влияет на интенсивность работы.
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
SMA написал(а):
Львович
а как Вы принудительно задействуете контур охлаждения?
принудительно Вы его можете только отключить, тогда выравнивание температуры в салоне будет происходить за счет забора только уличного воздуха, а не с параллельным включением кондиционера.
режим авто влияет на интенсивность работы.
Котуром охлаждения я называю ту систему трубопроводов, по которым начинает движение хладагент (фреон) после нажатия водителем кнопки включения компрессора (A/C). Режим АВТО безусловно отвечает за ускоренное достижение заданной температуры, заставляя при этом интенсивно работать вентилятор. Однако в этом режиме (а также в режимах "дуть на стекло и в ноги" и "только на стекло") при наружной температуре менее 7,5 гр. компрессор кондиционера может включиться кратковременно (для антизапотевания). Поэтому вкл.-выкл. компрессора как то и не рассматривал. А может зря, х.з... :?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
имхо
режим а/с отключает кондиционер в летнее время, но как его включить принудительно как то слабо это представляю :%)
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
SMA
Нажал А/С, мозги смотрят забортную температуру и если она выше порога минимального, то включается компрессор.
Выключил А/С - выключился кондер.
Разве не так?
:?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
The200 написал(а):
SMA
Нажал А/С, мозги смотрят забортную температуру и если она выше порога минимального, то включается компрессор.
Выключил А/С - выключился кондер.
Разве не так?
:?
так я имел ввиду, что когда включаешь климатику, кондей уже включен, если порог ниже 7,5 градусов, то как на кнопку а/с не жми он не включиться.
смысл нажимать на кнопку, только если летом хочешь отключить кондей и обдуваться забортным воздухом.
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
SMA написал(а):
имхо
режим а/с отключает кондиционер в летнее время, но как его включить принудительно как то слабо это представляю :%)
Зачем гонять компресор кондика например зимой, вхолостую? Тогда бы тема про расход бензина была гораздо длиннее. :)
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
Львович, я правильно понимаю, что Вы считаете что при температуре ниже 7,5 градусов компрессор продолжает работать?
и Его можно отключить кнопкой а/с?
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Львович написал(а):
Зачем гонять компресор кондика например зимой, вхолостую

Не знаю, как на Хонде, но на прошлом форде, даже в инструкции была прописана необходимость запуска кондера, в том числе и в зимний период, для смазывания механизмов кондера, смазка вроде находилась в охлаждающей жидкости (не помню точно). Для этого нужно было направить поток воздуха на лобовое и включить режим отпотевания. Рекомендовалось включать на 15-20 мин в месяц.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
Serafim14
давайте уточним, говорим о климатики или о кондее?
на форде для климатики рекомендовалось раз в месяц в теплом месте включать охлаждение, для смазывания системы,
а в теплом имменно потому что там точно так же как и на хонде установлен блокиратор включения компрессора ниже определенной температуры.
в автомобилях где установлен имменно кондиционер, а не климатика, все несколько иначе, но и в них есть блокировка по температуре.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
SMAРечь о кондее. Да, блокировка по температуре была, после +4, кондей не включался. Работал он, только при определенном положении регуляторов. Причем было много споров о том работал он или нет, проверял сам, был отчетливо слышен щелчек включения реле муфты кондиционера.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
serafim14 написал(а):
SMAРечь о кондее. Да, блокировка по температуре была, после +4, кондей не включался. Работал он, только при определенном положении регуляторов. Причем было много споров о том работал он или нет, проверял сам, был отчетливо слышен щелчек включения реле муфты кондиционера.
имхо реле может и щелкать, а дальше процесс может и не начинаться :D
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
SMA Согласен, но мануал это не подтверждал, как раз наоборот. А как это происходит на Пилоте? Нужно ли включение системы периодически, для смазки? И если да, то как это делать?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
serafim14 написал(а):
SMA Согласен, но мануал это не подтверждал, как раз наоборот. А как это происходит на Пилоте? Нужно ли включение системы периодически, для смазки? И если да, то как это делать?
рекомендуют на всех марках и моделях.
делается как обычно, загоняют в теплый бокс или я ставлю на закрытую стоянку в торговом центре, в промежутке даю поработать минут 20, после продолжаю развлечения, заодно и конденсат стечет.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
SMA Я дословно не помню, но писалось именно про зимнее время, холода и ничего не было про теплое помещение. :) Да и суть не в том, работает кондей или нет, в смысле холодит, а в том, что бы смазка осуществлялась. :D
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
serafim14 написал(а):
SMA Я дословно не помню, но писалось именно про зимнее время, холода и ничего не было про теплое помещение. :)
дословно тоже не помню, а мануалы по фордам недавно выбросил :D
в тексте была фраза, типа в условиях при которых температура окружающей среды превышает пороговое значение температуры включения автоматики блокировки .
чтото в этом духе.
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
Друзья! Я в этой теме задал вопрос по волнующей меня вибрации или ее подобии. Связал это ощущение с возможным подключением электровентилятора охлаждения ДВС, но рассуждения увелись в сторону возможного включения кондея компрессора и уже он рассматривался как источник виброощущений. Потихоньку уже начал думать про подушки ДВС, правильно ли работает коробка и т.д. :)
Сегодня ощутил и засек четко-на прогретом движке встав на светофоре, в какой то момент времени ощутил начало вибрации как будто что то включилось. Перевел рычаг АКПП в нейтраль- ничего не изменилось. В движении проявлений нет, на холодном нет. Хочу понять-если у кого то также-поделитесь мыслями или ощущениями. Возможно все это у меня надуманно, в рамках придирок к новой машине (по жизни первая)
Кстати если кто знает очень интересно было бы узнать алгоритм работы эл.вентиляторов (при какой температуре включаются, сразу оба или по одному, работают кратковременно или до достижения определенной т-ры ОЖ и т.д.)?
И еще-как подключается компрессор-через втягивающую муфту или через реле? Спасибо.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
летом вентилятор молотит практически без остановки, да и на прогретом если на месте молотит с короткими паузами.
Посмотрите сами, сейчас уже днем тепло в смысле выше 7,5 .
заведите, прогрейте услышите включение вентилятора с характерным шелчком, с характерным гулом :D
включите климат и все звуки станут понятны :D
ps если машина первая, то скорее это просто Ваши придирки к новой машине.
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
SMA Спасибо, именно этим и хотел заняться завтра. :)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Львович написал(а):
SMA Спасибо, именно этим и хотел заняться завтра. :)
При запуске двигателя, оба электро-вентилятора включаются как бы в дежурном режиме, то есть не на полную мощность, а в пол силы. Я предполагаю, что для проверки - тестирования типа возможности охлаждения. Если короткого нет или вентиляторы работают, то комп не выдает ошибки и двигатель продолжает работать. Ну это я так предполагаю, как именно на самом деле не знаю. В общем двигатель прогревается дальше, а вентиляторы время от времени в пол силы включаются. Когда двигатель прогревается до необходимой температуры, то срабатывает термостат. При дальнейшем нагреве охлаждающей жидкости при достижении температуры вентиляторы включаться начинают уже в полную силу. Вот тут и может возникать вибрация. Щелчок идет не только от срабатывания муфты насоса кондиционера, но и реле, которое включает питание моторов электро-вентилятора. Вибрация от вентиляторов в принципе ощутима в салоне именно когда они работают в полную мощь. И причина в том, что крыльчатки не сбалансированы достаточно хорошо. Я когда делал ревизию генератору и стартеру, то вытаскивал оба диффузора, но вот не додумался проверить к сожалению балансировку. И кстати вентиляторы вращаются в разные стороны, навстречу друг другу. Это если кто не обратил внимания. ;) Но если вопрос стоит что вибрация именно при езде автомобиля, то причину искать надо в ходовой части. Но для этого надо сравнить свои ощущения от вибрации, одинакова она или нет при включении вентиляторов на полной мощности. Если да, то нечего искать ежика в тумане, надо делать балансировку крыльчаток, если вибрация другая, то поиск в ходовой. Коробка не даст такую вибрацию, крепление двигателя поперечное. Проверить подушки на двигателе и других вариантов нет в этой части. Дальше идут шрусы, кардан, тормозные диски, колеса и крепление заднего дифа. Больше вибраций не откуда взяться.
 
Сверху Снизу