Круто! У меня товарищ на Ниссан Скайлайн ставил Бильштайн... так там шток у амортизаторов раза в два толще был чем у других аналогов! Там не только внешний вид ... наверняка долговечнее других аналогов были!BILSTEIN B4=22268884 /(51605-SZA-A02)
BILSTEIN B4 =22268877 /(51606-SZA-A02)
когда с ребятами общался с камаз мастера, у них ни все просто с аммортизаторами было. покупали им их вроде с америки, а настраивать аммортизатры они возили в голландию)Вспоминается Париж-Даккар, ЛеМан...
Может слишком зажал их?, от этого и отсутствие валкости. А вот на лежачем пробил, и все, застучали.Посмотреть вложение 52783 Посмотреть вложение 52784 Посмотреть вложение 52785 Посмотреть вложение 52786 Посмотреть вложение 52787 Посмотреть вложение 52788 Посмотреть вложение 52789
Я поэксперементировал на Пилоте. Регулируемые. Рулится отменно, валкости вообще нет. Но эксперимент признан неудачным) Застучали через 500км. Австралийские г-но оказались)
Вернулся в сток.
Характеристики вообще класс, удивительно и жалко что так мало прослужилиИгорь Павлович, Нет. На 3 комфортно было, всего 9 положений.
Лежачих полицейских оно должны были, как семечки щёлкать. Это серия для off road.
До этого был опыт с RANCHO регулируемые, езжу на них уже 10 лет на Ренглере. Но Ранчей не было в наличии в России, из регулируемых только эти.
Есть,поэтому и спросил,как ходовые качества хотел узнать[DOUBLEPOST=1552325721,1552325589][/DOUBLEPOST]Я бы по другому сформулировал вопрос .... а кто-нибудь знает маркировку Бильштайна на Пилот? И вообще, у них аналог имеется? Амортизаторы классные, дорогие (раньше были)! В своё время на Хонду-инспайр подобрать аналог не смогли!
В бильштайн писал,сегодня ответили,что под заказ 30-40 дней делают[DOUBLEPOST=1552326103][/DOUBLEPOST]оригинальный номер и соответствующая замена по Билштайну!
Вроде уже снятые с призводства, только!
Родные стоят в два раза дорожеVasiliy999/96, мне кажется проще поставить родные.[DOUBLEPOST=1552327119,1552327085][/DOUBLEPOST]За такую цену.