Будет. Но здесь он не выдержит конкуренции. Китайский автопром наше будущее и софсем не факт, что это плохо.Это таким мог бы быть Pilot 5, но вряд ли теперь будет.
Будет. Но здесь он не выдержит конкуренции. Китайский автопром наше будущее и софсем не факт, что это плохо.Это таким мог бы быть Pilot 5, но вряд ли теперь будет.
По характеристикам все прекрасно. Запас хода так вообще потрясающий (800 км - это 120км батарея плюс остальное уже на бензине, понятно это стало после просмотра видео о машине)А как вам такой конкурент - Электромобиль плагин-гибрид нового поколения Li ONE. В наличии в Москве
Судя по обзору от Лисы - это чистый китаец и к нам его официально не поставляют.По характеристикам все прекрасно. Запас хода так вообще потрясающий. Единственное что о компании Li я услышал впервые.
Полез искать среди китайцев в своей диагностике Launch с базами от 2023 года (там китайцев 158 производителей) на Li - только Lifan есть, этой нету.
То что машины интересные - согласен. Но и есть моменты, которые существенно осложнят жизнь будущему владельцу - поскольку серый ввоз - то возникнет немало сложностей с ТО, ремонтами и даже диагностикой - даже на самом продвинутом китайском же сканере этого производителя нет. Для ремонта нужно понимать в чем проблема - а сканера и софта нет.Librus, страничку назад их топовый Li9 показывали: Альтернатива PILOTу / Конкуренты
Там на канале еще есть сравнение с Мерсом GLS, порвал он его и Бэху Х7, понятно, что обзорщик ангажированный, но прям обидно за европейцев, в новой реальности у них нет шансов.
это на проспекте на первой странице, а на страничке по гарантии то уже 3 года гарантия или пробег 60 тысяч - что раньше. Компания основана в 2020 году и неизвестно как она работает и сколько она просуществует. Я искренне желаю им раскрутиться и встать на ноги, успешно и динамично развиваться. Но для меня пока это только декларации, как компания будет исполнять взятые на себя обязательства покажет время. Если у них все получится - будет для всех хорошо.Пишут по ссылке уважаемого Strannic , что на Li1:
Гарантия:
100 000 км или 5 лет на весь автомобиль, кроме расходных материалов
120 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею
Да, многие говорят что нет там полного привода. Да и как у всех практически китайцах.Я в Драйве2ру иногда почитываю отзывы о машинах, которые внешне мне приглянулись. Вот Exeed VX довольно симпатичный, на мой взгляд. Но почитал тут и понял, что ещё не время заглядываться)).
KMK, надо подождать 2-3 года и посмотреть превратятся эти машины в тыкву или останутся каретами. А пока наслаждаться тем что есть.Я в Драйве2ру иногда почитываю отзывы о машинах, которые внешне мне приглянулись. Вот Exeed VX довольно симпатичный, на мой взгляд. Но почитал тут и понял, что ещё не время заглядываться)).
Вроде танки с полным приводом..... трехсотый уже в России анонсировали...Да, многие говорят что нет там полного привода. Да и как у всех практически китайцах.
Это они в ногу с крузаками?Вроде танки с полным приводом..... трехсотый уже в России анонсировали...
То есть за москвич два ляма - это нормально? а за внедорожник 4 это очень много.........4 ляма за китайца... 2л турбо... нуегонафиг.