Альтернатива PILOTу / Конкуренты

PbI6A4OK, та не вопрос, обращайтесь)
У меня ряд вопросов к это аппарату и соответственно к тебе, как к его пользователю.
Какой объем двигателя и какая мощность указана в стс?
Как часто и как нужно обслуживать двс/ бензогенератор?
 
Мне кажется, что GAC GS8 это прям по-настоящему альтернатива Пилоту.
Сейчас расскажу ход моих мыслей)).
У большинства из тех, кто покупает новую (лучшую) машину, арифметика такая - продал старую, добавил ровно столько же и купил новую Например, продал Пилота за 2млн, добавил 2млн и купил за 4млн новую. Такая формула у меня лично работала с девяностых годов. Тут важно поймать момент, когда твоя машина ещё в цене. Продавать надо тогда, когда ум уже подсчитал, что это выгодно, но сердце не хочет это принимать - типа, ну хорошая же машина, зачем продавать... А затем, что она падает в цене и добавлять нужно больше и больше, если хочешь что-то улучшить и/или обновить.
Четыре мильона и вот он новый GS8 - новый, квадратный и красивый, с третьим рядом.
Да, надёжность туманная, но у всех новых машин она такая сегодня.
Купил бы я? Да, если бы был чуть моложе. Или даже сейчас бы купил, если бы у меня не было никакой машины, а был бы 1млн или больше. Кредиты дают с неплохими условиями.
Купил бы комплектацию самую простую - GL (без панорамы, на меньших колесах R19, без нави, без активных ассистентов). 23год можно найти за 3,5млн. 5 лет и 150тыс км гарантия.

Это просто демагогия. Я лично ничего не покупаю, просто частенько в уме строю План В.

756238328114548.jpg
 
Мне кажется, что GAC GS8 это прям по-настоящему альтернатива Пилоту.
Сейчас расскажу ход моих мыслей)).
У большинства из тех, кто покупает новую (лучшую) машину, арифметика такая - продал старую, добавил ровно столько же и купил новую Например, продал Пилота за 2млн, добавил 2млн и купил за 4млн новую. Такая формула у меня лично работала с девяностых годов. Тут важно поймать момент, когда твоя машина ещё в цене. Продавать надо тогда, когда ум уже подсчитал, что это выгодно, но сердце не хочет это принимать - типа, ну хорошая же машина, зачем продавать... А затем, что она падает в цене и добавлять нужно больше и больше, если хочешь что-то улучшить и/или обновить.
Четыре мильона и вот он новый GS8 - новый, квадратный и красивый, с третьим рядом.
Да, надёжность туманная, но у всех новых машин она такая сегодня.
Купил бы я? Да, если бы был чуть моложе. Или даже сейчас бы купил, если бы у меня не было никакой машины, а был бы 1млн или больше. Кредиты дают с неплохими условиями.
Купил бы комплектацию самую простую - GL (без панорамы, на меньших колесах R19, без нави, без активных ассистентов). 23год можно найти за 3,5млн. 5 лет и 150тыс км гарантия.

Это просто демагогия. Я лично ничего не покупаю, просто частенько в уме строю План В.

Посмотреть вложение 100231
Да, на мой взгляд это лучшее предложение на рынке в данном классе авто.
 
на картинках он красив, но стоит с ним встать рядом и становится очевидно, что пилот больше во всех направлениях, ну какой он конкурент...
 
  • Like
Реакции: Igof
на картинках он красив, но стоит с ним встать рядом и становится очевидно, что пилот больше во всех направлениях, ну какой он конкурент...


Сегодня цена является определяющим фактором в конкуренции. Стати не на первом месте, к сожалению.
Второй Пилот уникален в плане удачности размеров - никто его не переплюнет, конечно.
 
Вот. Прям самый, что ни на есть, конкурент.
Большая, красивая. Японская! По цене хорошего китайца.


Нифига не конкурент! В ней тесно, левая нога трется о дверь, правая о туннель, сзади на 3 ряду вообще жопа. В ней, как Сантофе Гранд. Мотор натужно рычит, в отличии от Пилотского, и пролезет ли она там, где легко пройдет Пилот, в том же снегу, про неровности не говорю, БОЛЬШОЙ вопрос.
 
новый GAC GS8 красив бес.порно я писал еще в 2022 году, когда его не было в России еще
Не сидел в нём ни разу. Видел два раза лишь на дорогах его
Но, даже сегодня я наверно не взял бы его. Слишком уж привык к старому бегемоту. Да и запчастей уже полно на пару лет вперед.
 
1730696532928.png1730696609471.png1730696672950.png
Honda анонсировала 2026 Passport TrailSport – мощный внедорожник с обновленным 3.5-литровым V6 двигателем, который станет сильнее текущего в 280 л.с. Автомобиль оснащен новой 10-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода i-VTM4, что повышает его внедорожные качества.

️Готов к экстремальным условиям!

Модель тестировалась в самых суровых условиях – от пустынь Моаба до лесов Аппалачей, что подтверждает её готовность к серьезным приключениям. Продажи начнутся в начале 2025 года, ждём официальный дебют осенью.

️Новый дизайн и улучшенная проходимость

2026 Passport TrailSport получил обновлённый, более «квадратный» дизайн с плоским капотом и увеличенной решёткой радиатора. Массивные колеса и крепкий кузов подчёркивают его готовность к сложным маршрутам.

Технологии для бездорожья

Модель оснащена передовой системой i-VTM4, которая распределяет крутящий момент между колесами для лучшего сцепления на любых покрытиях. Это помогает справляться с песком, грязью и камнями.

Экологичность и эффективность

Новая трансмиссия на 10 скоростей не только улучшает динамику, но и снижает расход топлива, делая Passport TrailSport более экономичным для долгих поездок.

Запуск в 2025 году!

Продажи начнутся в начале 2025 года, ждём официальный дебют осенью.
 
  • Like
Реакции: SSER
Вчера в антикор.рф заезжал на Варшавке
И там стоял новый Haval H9. Чёрный. Только с салона и сразу в антикор.
Мне очень понравился
Наш дизайн :good:
 
PbI6A4OK, та не вопрос, обращайтесь)
У меня ряд вопросов к это аппарату и соответственно к тебе, как к его пользователю.
Какой объем двигателя и какая мощность указана в стс?
Как часто и как нужно обслуживать двс/ бензогенератор?
Итак, внимание!!! Я отъездил на своем новеньком Ли 9 целый год. Накатал на нем 20 000. Рендж почти превратился в недвижимость с пробегом 600 км за год)))

Объем не укаан, указана мощность - 178 л.с. Налоги очень даже божеские.
ДВС обслуживается раз в 10 000 или раз в год, что наступит раньше, если едешь чисто на электро, то счетчик ТО стоит на месте. Я, например, первое ТО генератора делал в 18 000 пробега.

В целом за год не ломалось ничего, автомобилем доволен, обновы прилетают регулярно. в общем, если есть деньги, то очень даже вариант себе.
 
Объем не укаан, указана мощность - 178 л.с. Налоги очень даже божеские.
ДВС обслуживается раз в 10 000 или раз в год, что наступит раньше, если едешь чисто на электро, то счетчик ТО стоит на месте. Я, например, первое ТО генератора делал в 18 000 пробега.
PbI6A4OK, Присоединюсь к вопросу о ценах.
 
А я даже присоединяться не буду :russian_ru:
 
А что Вы под этим подразумеваете?
Rrichyrrich, :biggrin: У меня раньше один Алабай помещался в Пилот, с учётом пассажиров, а теперь 2.:biggrin: В Элемент по прежнему один помещается:biggrin:, или пассажиры с нами не едут :biggrin:
В целом за год не ломалось ничего, автомобилем доволен, обновы прилетают регулярно. в общем, если есть деньги, то очень даже вариант себе.
PbI6A4OK, За год!, срок маленький, у меня и Пилот первые пять лет не чего не просил, Элемент выпуска 2003 года, после покупки в 2021 и ряда вложений в этот же год , тоже не ломался за 3 года, с пробегом 19 000 миль. Но вот разница в ценах существенна!, хотя для каждого движимое имущество , стоить может дороже недвижимого...
 
Последнее редактирование:
@Rrichyrrich, :biggrin: У меня раньше один Алабай помещался в Пилот, с учётом пассажиров, а теперь 2.:biggrin: В Элемент по прежнему один помещается:biggrin:, или пассажиры с нами не едут :biggrin:
Не-не, Санитар явно не размер и вместимость имел в виду, как мне кажется. Потому как Пилот не самый большой в своём классе. Тут можно навскидку только перечислить машин 5, куда поместится 2 алабая... Например, Мохав, Палисад, Эксплорер, Траверсе, Тахо, Эскалэйд, КуИкс80, Патрол... Будет хорошо, если Санитар внесёт ясность :)
 
Второй Пилот уникален в плане удачности размеров - никто его не переплюнет, конечно


А что Вы под этим подразумеваете?
Не-не, Санитар явно не размер и вместимость имел в виду, как мне кажется. Потому как Пилот не самый большой в своём классе. Тут можно навскидку только перечислить машин 5, куда поместится 2 алабая... Например, Мохав, Палисад, Эксплорер, Траверсе, Тахо, Эскалэйд, КуИкс80, Патрол... Будет хорошо, если Санитар внесёт ясность :)
Ясность, наверное, не внесу, но объясню, что я имел ввиду.
Я имел виду под словом "уникальность" очень удачное соотношение внешних размеров, внутренних, квадратности багажника, удобство третьего ряда...
В Тахо багажник тоже немаленький, но рама делает его немного уже, ниже по высоте и погрузочную высоту чуть выше. Третий ряд у Тахо - это слёзы)). Я не знаю больше машин из средних внедорожников до 5м в длину, чтоб туда свободно влез большой диван Экторп из Икея. В собранном виде и с ножками!
КуИкс, Эскалейд, Патрол, Тахо - это на класс-два выше машины, чем Пилот. Траверс мне непонятен вообще, для чего - многодетной маме разве что. Мохав и Палисад - обычные по вместимости, диван Экторп не влезет (без ножек, возможно).

SAVE_20250110_184432.jpg
SAVE_20250110_184420.jpg

ХС90 тоже очень вместительная - вот два шкафа Хемнес из Икеа влезли спокойно, но ножки верхнего шкафа мне пришлось снять, так как дверь не закрывалась. А у Пилота бы закрылась легко!
В Тахо два шкафа эти не влезли, хоть с ножками, хоть без...
IMG_20241214_125651.jpg
 
Назад
Сверху Снизу