Пока сидишь на больничном есть много свободного времени для решения своих проблем.
Одна из них пройти ТО-10000 на Тойоте у официалов.
Спойлер: это было последнее ТО у дилеров.
Записаться на ТО очень просто. Через приложение записался и тебя ждут.
К ТО подготовился тщательно: купил правильное масло, сделал пометку на фильтре (вдруг поменять "забудут") и приехал.
Встретили радостно, дали подписать кучу бумаг и послали ждать в соседний Лексус т.к. в Тойоте кафе на ремонте, а без кофе с плюшками ждать скучно.
По программе контроля авто посмотрел, что час машинка провела на мойке без движения. И только через час попала в цех. Список работ на ТО бесконечен как вселенная. Только работы с инструментами там пара пунктов, а остальное - посмотреть/проверить/лизнуть.
Через 2,5 часа от начала работ мне позвонил приёмщик и настоятельно стал советовать заменить фильтр салона, а то грязи там столько, что дышать нечем. Отказал, т.к. примерно представляю сколько грязи набирается за 10 ткм.
Ровно через три часа наступил час расплаты. 15,5 тыр. за три часа ничегонеделания. Я обожаю таких работников.
На следующее утро горит лампа TMPS и русским по белому пишет что низкое давление сразу во всех четырёх колёсах. Что делать? Костыли в руки и едем в гараж где стоит компрессор и есть длинный шланг. В каждое колесо докачал по 0,4 атм до номинального значения, переобучил датчики давления и погасил лампу с надписями. Оказалось, что когда машина, с нормальным давлением в шинах при -10С въезжает в горячий цех, где +25С и стоит там три часа, то давление в шинах почему то повышается. А если жопорукие уроды берутся корректировать, то получаем то что получаем... Законы физики обойти невозможно.
Обожаю такой, мать его, сервис!!!
Самое смешное, что через дорогу есть сервис ТОЛЕКС со специализацией Тойота/Лексус, со всеми сертификатами и оригинальными з/ч. Буду обслуживаться у них, а если что не так - мочить дилера с ЗОЗПП в руках.
Вот такая, панимаишь, загогулина. (ЕБН)
ЗЫ Фильтр салона был абсолютно чистый, а расположение вещей в передаточном ящике и отсутствие следов демонтажа деталей говорило о том, что фильтр салона ни кто не проверял.