Chevrolet Tahoe New. После Пилота...

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,304
Имя
SMA
Санитар, продажу очереди никто не отменял))))
 
  • Haha
Реакции: AV24

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Следующая стадия - аукцион.
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
Докладываю.

Я владею Пилотом после Константина уже больше пяти лет. Пробег сейчас около 155тыс. Пилот почти не требует денег, кроме как на ТО у Алексея Михайловича. Помимо ТО в неудачный год приходится менять ШРУС -- это около 15 т.р. В удачный вообще ничего менять не приходится. В среднем в год получается в пределах 10 т.р. на внеплановые ремонты.

Константин, если, вдруг, решите точно так же избавиться от Тахо, то чур я первый в очереди и за мной не занимать =)
Мой бывший в Москве в продаже)
Отремонтирован, готов к эксплуатации.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Доброго всем! Нужен очень совет. Хочу себе купить Chevrolet Tahoe, прям оценил авто на все 100%. Ездил в отпуск и там в аренду брал данный автомобиль, проходимость супер, комфорт на высоте. А вопрос вот в чем, сам я не из Москвы. На выходных собираюсь ехать, чтобы выбрать салон и авто соответственно, пока помониторил интернет, попрозванивал и на данном этапе авто есть в наличии в https://www.major-chevrolet.ru/. Кто-то что-то слышал об этом салоне, покупали там себе машину? Или посоветуйте действительно проверенный салон, чтобы наверняка.
Если про последний кузов, то знакомый себе взял. От проходимости не то что не в восторге - считает этого бегемота просто шоссейником. Показывал фотки, где его вытаскивали - реально был крайне удивлен. Там где таха на веревочке покидал сугроб - я на Пилоте спокойно по нему прошел бы. Я его конечно спросил знает ли про блокировки и прочее - посмеялся. В общем по проходимости там много вопросов.

По салону - старый дилер с кучей юридических лиц. При покупке надо смотреть у кого покупаешь, а кому денег даешь. Желательно, чтобы это было одно и тоже юр.лицо. Ну и стоит ли брать у официалов (пусть и бывших), когда гарантия на GM больше не действует. Есть смысл поискать серые экземпляры. Если салон предлагает свою - опять таки смотреть доки, продавца и кто его если что обслуживать будет.
 
  • Like
Реакции: Igof

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,505
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Летом я писал, что плохо заводился мотор, если сильно горячий (например, на АЗС). Если чуть подостынет, то стартер крутил бодро, а когда температуру показывает 100°, то крутил медленно, как в сильный мороз. После снятия стартера, разборки его и обильной смазки в течении двух месяцев было всё отлично и вот опять... Смазка выработалась)). Опять не глушу мотор на заправках...
Что это может быть?
В Клубном сервисе летом ещё сказали, что надо стартер менять и что это нередкая проблема. Но я подумал, что стартер вещь ремонтопригодная... Куда бы мне податься?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,304
Имя
SMA
Санитар, имхо в профильный сервис по ремонту стартеров, думаю дело не в смазке, а в совокупности факторов, пригоревшие контакты, выработка и так далее….
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,304
Имя
SMA
Санитар, скорее всего клинит подшипник, при нагревании, но специалист сразу оценит причину.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,505
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Санитар, скорее всего клинит подшипник, при нагревании, но специалист сразу оценит причину.
Разбирали же в августе стартер (я за спиной у мастера стоял). Всё хорошо, вроде... На стенде крутил (но он был остывший!) как бормашина.
Немного осложняет то, что стартер снизу снимается, а специализированные сервисы стартерные редко имеют подъёмники.
Я ещё подумал, что этой проблема, возможно, давнишняя, но я ездил год с заклинившим термостатом и мотор недогревался до 100°, поэтому я не замечал ничего. Весной я поменял термостат...
Ох, отвык я за 20 лет ездить на старых машинах))! Ну, будем привыкать, вспоминать молодость - бендикс, катушка, пороги подварить...))
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,505
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Летом я писал, что плохо заводился мотор, если сильно горячий (например, на АЗС). Если чуть подостынет, то стартер крутил бодро, а когда температуру показывает 100°, то крутил медленно, как в сильный мороз. После снятия стартера, разборки его и обильной смазки в течении двух месяцев было всё отлично и вот опять... Смазка выработалась)). Опять не глушу мотор на заправках...
Что это может быть?
В Клубном сервисе летом ещё сказали, что надо стартер менять и что это нередкая проблема. Но я подумал, что стартер вещь ремонтопригодная... Куда бы мне податься?
В общем,, дела так обстоят: АКБ стал показывать 12,3 даже при однодневном простое машины в гараже (гараж тёплый). Продолжалось медленная "заводка" стартером на горячую.
Месяц назад психанул и купил новый аккум)), а старый сдал туда же по гарантии. Купил Эксайд за 9000р. Сразу стало всё хорошо. Стартер крутит уверенно при любой температуре. Напряжение показывает 12,6~12,7 даже при стоянии несколько дней.
Через неделю вернули мне старый аккумулятор с письменным заключением -
"АКБ здоров. Был разряжен. Зарядили. Нагрузку держит".
Напомню, гарантия 4 года, ТопЛа, прошло 2 года.
Думаю, через какое-то время опять отнесу его к ним, это на моей улице контора, мне не трудно. Пусть ещё подзарядят)).
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Санитар, вроде как, такую гарантию дают с ежегодным ТО и отметками? Он обслуживаемый вообще?
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
В общем,, дела так обстоят: АКБ стал показывать 12,3 даже при однодневном простое машины в гараже (гараж тёплый). Продолжалось медленная "заводка" стартером на горячую.
Месяц назад психанул и купил новый аккум)), а старый сдал туда же по гарантии. Купил Эксайд за 9000р. Сразу стало всё хорошо. Стартер крутит уверенно при любой температуре. Напряжение показывает 12,6~12,7 даже при стоянии несколько дней.
Через неделю вернули мне старый аккумулятор с письменным заключением -
"АКБ здоров. Был разряжен. Зарядили. Нагрузку держит".
Напомню, гарантия 4 года, ТопЛа, прошло 2 года.
Думаю, через какое-то время опять отнесу его к ним, это на моей улице контора, мне не трудно. Пусть ещё подзарядят)).
Означает, что расход аккума на:

- токи утечки (охрана, прочее)
- запуск мотора

больше, чем успевает машина в процессе езды восполнить.

Нужно:

- больше ездить
- ездить с меньшим количеством потребителей электричества
- периодически заряжать, где есть такая возможность
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,505
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
АКБ Необслуживаемый.
Езжу много. Но раз в неделю может стоять в теплом гараже 2, реже 3 дня. Но так не часто.
Потребители - стандартные.
Не подзаряжал по-хорошему ни разу.
Летом, когда ездил в Карелию на заправках (разгорячённый) тоже плохо крутил.
Если второй АКБ окажется точно испоавным, то, может быть, поставлю вторую батарею - место дополнительное есть под капотом. Надо только докупить провода и реле.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
АКБ Необслуживаемый.
Езжу много. Но раз в неделю может стоять в теплом гараже 2, реже 3 дня. Но так не часто.
Потребители - стандартные.
Не подзаряжал по-хорошему ни разу.
Летом, когда ездил в Карелию на заправках (разгорячённый) тоже плохо крутил.
Если второй АКБ окажется точно испоавным, то, может быть, поставлю вторую батарею - место дополнительное есть под капотом. Надо только докупить провода и реле.
Константин, попробуй вторую массу сделать и с АКБ не на кузов, а на мотор кинуть.
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,099
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
Либо Оку/Матиз в багажник - там место тоже есть :biggrin:
Ну этих можно и бардачок сложить. Обоих))

поставлю вторую батарею - место дополнительное есть под капотом. Надо только докупить провода и реле.
Если оба аккума параллельно, то нежелательно разной степени ушатанности вместе подключать. Если развязать, чтобы такие потребители как сигнализация, музыка, вебаста от резервного питались и не высаживали основной, то нормально. Тогда с основного всегда заведётся.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
У меня в мульте два аккума с вебастой штатно, а схемы со вторым аккумом однозначно надо развязывать и не параллелить
 
Сверху Снизу