Мой бывший в Москве в продаже)Докладываю.
Я владею Пилотом после Константина уже больше пяти лет. Пробег сейчас около 155тыс. Пилот почти не требует денег, кроме как на ТО у Алексея Михайловича. Помимо ТО в неудачный год приходится менять ШРУС -- это около 15 т.р. В удачный вообще ничего менять не приходится. В среднем в год получается в пределах 10 т.р. на внеплановые ремонты.
Константин, если, вдруг, решите точно так же избавиться от Тахо, то чур я первый в очереди и за мной не занимать =)
Если про последний кузов, то знакомый себе взял. От проходимости не то что не в восторге - считает этого бегемота просто шоссейником. Показывал фотки, где его вытаскивали - реально был крайне удивлен. Там где таха на веревочке покидал сугроб - я на Пилоте спокойно по нему прошел бы. Я его конечно спросил знает ли про блокировки и прочее - посмеялся. В общем по проходимости там много вопросов.Доброго всем! Нужен очень совет. Хочу себе купить Chevrolet Tahoe, прям оценил авто на все 100%. Ездил в отпуск и там в аренду брал данный автомобиль, проходимость супер, комфорт на высоте. А вопрос вот в чем, сам я не из Москвы. На выходных собираюсь ехать, чтобы выбрать салон и авто соответственно, пока помониторил интернет, попрозванивал и на данном этапе авто есть в наличии в https://www.major-chevrolet.ru/. Кто-то что-то слышал об этом салоне, покупали там себе машину? Или посоветуйте действительно проверенный салон, чтобы наверняка.
Надо Михалыча уговорить пройти переподготовку - иначе только шеви+, а честно говоря отзывы о них противоречивые...Куда бы мне податься?
Разбирали же в августе стартер (я за спиной у мастера стоял). Всё хорошо, вроде... На стенде крутил (но он был остывший!) как бормашина.Санитар, скорее всего клинит подшипник, при нагревании, но специалист сразу оценит причину.
АГС, есть и подъёмники и расходники.Но я подумал, что стартер вещь ремонтопригодная... Куда бы мне податься?
Спасибо, Сергей! Посмотрел www.agscenter.ru - там есть , как раз, недалеко от меня. Запишусь.АГС, есть и подъёмники и расходники.
В общем,, дела так обстоят: АКБ стал показывать 12,3 даже при однодневном простое машины в гараже (гараж тёплый). Продолжалось медленная "заводка" стартером на горячую.Летом я писал, что плохо заводился мотор, если сильно горячий (например, на АЗС). Если чуть подостынет, то стартер крутил бодро, а когда температуру показывает 100°, то крутил медленно, как в сильный мороз. После снятия стартера, разборки его и обильной смазки в течении двух месяцев было всё отлично и вот опять... Смазка выработалась)). Опять не глушу мотор на заправках...
Что это может быть?
В Клубном сервисе летом ещё сказали, что надо стартер менять и что это нередкая проблема. Но я подумал, что стартер вещь ремонтопригодная... Куда бы мне податься?
Означает, что расход аккума на:В общем,, дела так обстоят: АКБ стал показывать 12,3 даже при однодневном простое машины в гараже (гараж тёплый). Продолжалось медленная "заводка" стартером на горячую.
Месяц назад психанул и купил новый аккум)), а старый сдал туда же по гарантии. Купил Эксайд за 9000р. Сразу стало всё хорошо. Стартер крутит уверенно при любой температуре. Напряжение показывает 12,6~12,7 даже при стоянии несколько дней.
Через неделю вернули мне старый аккумулятор с письменным заключением -
"АКБ здоров. Был разряжен. Зарядили. Нагрузку держит".
Напомню, гарантия 4 года, ТопЛа, прошло 2 года.
Думаю, через какое-то время опять отнесу его к ним, это на моей улице контора, мне не трудно. Пусть ещё подзарядят)).
Либо Оку/Матиз в багажник - там место тоже естьпоставлю вторую батарею - место дополнительное есть под капотом.
Константин, попробуй вторую массу сделать и с АКБ не на кузов, а на мотор кинуть.АКБ Необслуживаемый.
Езжу много. Но раз в неделю может стоять в теплом гараже 2, реже 3 дня. Но так не часто.
Потребители - стандартные.
Не подзаряжал по-хорошему ни разу.
Летом, когда ездил в Карелию на заправках (разгорячённый) тоже плохо крутил.
Если второй АКБ окажется точно испоавным, то, может быть, поставлю вторую батарею - место дополнительное есть под капотом. Надо только докупить провода и реле.
А можно сзади на веревочку привязать, я так видел, катера за собой надувные лодки как прицеп таскают.Либо Оку/Матиз в багажник - там место тоже есть
Ну этих можно и бардачок сложить. Обоих))Либо Оку/Матиз в багажник - там место тоже есть
Если оба аккума параллельно, то нежелательно разной степени ушатанности вместе подключать. Если развязать, чтобы такие потребители как сигнализация, музыка, вебаста от резервного питались и не высаживали основной, то нормально. Тогда с основного всегда заведётся.поставлю вторую батарею - место дополнительное есть под капотом. Надо только докупить провода и реле.