Надумаешь продавать- пиши.Итак, пять лет и 80тыс.км...
До сих пор получаю удовольствие от всего - от внешнего вида и от вождения.
Расход за всё время - 18,0л на 100км (основной счётчик не обнулял ни разу).
Замена масла на 8-10тыс.км. Мобил 1 0-20. Доливал всего пару раз, когда проезжал больше 8тыс.км (до 7-8тыс.км уровень стоит на месте).
Что делал:
-замена трубок охлаждения ДВС (по гарантии)
-на 60тыс.км все тормозные колодки
-на 50тыс.км замена масла АКПП
-замена масел в мостах и раздатке на 45тыс.км
-замена аккумулятора перед прошлой зимой (TopLa 85Ач)
-новая летняя резина (Йокогама Парада 275-55 20 - шикарная!)
-замена верхних рычагов в сборе (восстановленные - с установленной маслёнкой для шприцевания, оригинал был без маслёнки)
-замена обеих нижних шаровых (оригинал)
-замена трубок охлаждения АКПП (восстановленная в обмен на мою)
-замена одной передней ступицы (оригинал)
-замена компрессора задних амортизаторов (достойный тайваньский неоригинал)
-два раза сход-развал (на Тахо делается только спереди)
-фильтры воздушный и салонный сам меняю)) раз в полгода (неоригинал)
-покраска колёсных дисков
-один комплект зимних дворников Masuma (те, что подороже - Nano Graphite) чистят уже 5 лет и ещё вполне нормальные
-летние дворники меняю раз в год - тоже Masuma, но те, что подешевле (до 23 Февраля стоили 350-400руб)
-зимняя шипованная Хакка-9. Купил её в 2017г, меняю резину очень поздно осенью и рано весной (вот на завтра уже записался), чтоб не портить московский асфальт. Шипов не хватает буквально несколько штук всего.
В эти последние дней десять были мысли продать Тахо, пока он в цене - типа, боюсь, не потяну потом его содержание, запчастей не будет, всё пропало..., но взял себя в руки, чему очень способствовало моё тесное общение с Михаилом bairma и Константином red caterpillar - эти два мудрейших мужа вот уже который год всячески поддерживают меня и успокаивают разброд и шатания в моей голове.
Закупился маслом и фильтрами на два ТО.
Вот, пока так!
Не дрефь Константин. Все будет нормально. Начнем делать не только на Пилоты, Кросстуры и Опели делать запасные части, но и на Тахо. Никуда он от нас не денется. :-)В эти последние дней десять были мысли продать Тахо, пока он в цене - типа, боюсь, не потяну потом его содержание, запчастей не будет, всё пропало..., но взял себя в руки,
Нет, на ровер ни когда не копил))Viktor_V, ты же вроде на Ровер копил?)
Санитар, Вчера в 23:30 заезжал к брату в Эко Видное, первый раз в жизни я был рад, что я, не на ТАХО, в двух местах даже на Пилоте не пролез.Ну кто так строит!!Итак, пять лет и 80тыс.км...
До сих пор получаю удовольствие от всего - от внешнего вида и от вождения.
80 - еще считай обкатку не прошел )) У меня 247, и тьфу*3 все очень неплохо )Итак, пять лет и 80тыс.км...
2016 изготовления, куплен новым чуть менее 5 лет назад.TheActiser, какого года?
Хороший пробег. Сильно.2016 изготовления, куплен новым чуть менее 5 лет назад.
У меня 247
куплен новым чуть менее 5 лет назад.
А чо, полтос в год, нормально. Не простаивает конь в стойле))Хороший пробег. Сильно
Получается, что не пробег, а время бОльший враг автомобилю.2016 изготовления, куплен новым чуть менее 5 лет назад.
По работам - почти то же самое за это время, ну разве что шаровые менял дважды уже...
Ты это..., береги его))Получается, что не пробег, а время бОльший враг автомобилю.
У меня тоже выпуск 2016, но купил в 2017м.
Похоже, что термостат залип - температура охл жидкости, когда еду (даже не быстро), не доходит до вертикали. Если стоять больше 5 минут, то поднимается. Как только поеду, сразу чуть опускается.
Никак руки не дойдут сканер подключить - проверить по-настоящему температуру.
Санитар, Это не залип, это больше похоже на расслоение резинки на термостате, нет плотного перекрытия большого контура.Антифриз не вечный!Похоже, что термостат залип - температура охл жидкости, когда еду (даже не быстро), не доходит до вертикали. Если стоять больше 5 минут, то поднимается. Как только поеду, сразу чуть опускается.
Санитар, Правильнее, это меняется.Но сначала действительно надо проверить всё.А это чинится?