Chevrolet Tahoe New. После Пилота...

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Последний год, а особенно последние два месяца, были особенно трудным для нас с Тахо. Тахо, как истинный американец, решил тоже поддержать свою историческую Родину в экономической войне со мной. Да, было трудно, но проблемы мы решили.
Как только наступил март отказал компрессор задних пневмоаммортизаторов (я писал уже, что купил неоригинал тайваньский). В апреле вытек таки задний амортизатор. Пришлось покупать два новых - а они дорогущие, так как с пневмобаллонами (купил оригинал по 40тыс за шт). Поменял термостат и помпу (оригинал). Мастер был удивлён, что так рано, особенно про помпу.
В общем, за последний год, с 60.000км до 80.000км, пришлось вложиться на 200.000 рублей. Обидно, что основные поломки пришлись на март-апрель. Барыги наши и не думают снижать цены - ощущение такое, что каждой запчасти надо покупать отдельный полный билет на самолёт из Дубаев или Алма-Аты (или откуда они там возят). Перед последним ремонтом психанул и чуть не продал американца - готов был поменять на новый Санта Фе или Палисад, только чтоб новый, чтоб не ломался... Но взял себя в руки - аутотренинг, дыхательная гимнастика и друзья привели меня в чувства)).
Как говорят евреи - Спасибо, Господи, что взял деньгами!
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Костя, привет! А артикулы этих запчастей не сохранил, случаем?
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Санитар, определенно не свезло. неприятные крупные траты при в общем то ещё детском пробеге.
На пилоте в апреле тоже в аккурат разменял 80 тыс км за 4 года эксплуатации
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
2016 изготовления, куплен новым чуть менее 5 лет назад.

По работам - почти то же самое за это время, ну разве что шаровые менял дважды уже. И масло у меня тьфу*3 не уходит, до сих пор лью 0w20.
Читая Drive2.ru, узнаю новость. Во дела!!
Рассказывай!
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
Читая Drive2.ru, узнаю новость. Во дела!!
Рассказывай!
Ну а что рассказывать ))
Немного поломался, дорого починился - хорошо в CheviPlus запчасти были, решил что лучшая машина - новая, и взял то, что нынче можно взять за разумные деньги - выбор пал на Nissan Murano. 250к накатал за 5 лет, ни разу не пожалел.

f8l8o8svt94dAeStrIBDrT4EYPY-960[1].jpg
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
TheActiser, ну после Тахо это явно другая история.... Не жалеешь?
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
TheActiser, ну после Тахо это явно другая история.... Не жалеешь?
Хоть вопрос не мне, но я отвечу. Езжу в последнее время больше на Мурано и удовольствие получаю не меньше. Раздражают только немного неадекваты-гонщики, которые с Тахо вели бы себя посдержаннее, поскромнее)). Я втайне жалею до сих пор, что в марте не продал Тахо по красной цене. Жду от Тахо, что теперь сломается)) и, главное, сколько это будет стоить!
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Санитар, вот блин, ребята, это же разные машины от слово совсем.
Это если бы я сравнивал Пилот и Камаро.
Просто видать пришло время и вы решили сменить жанр. Иначе это ни чем не объяснить. Пилот и Тахо - да, это один жанр. И мы все вам завидовали. Но вот Мурано после Пилота и тем более Тахо....
Хотя как вторая машина для поездок в булочную - да, имеет место быть. )))
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Я же пока ничего не меняю ещё. Мурано - это машина жены - не моя)). Просто мысли вслух озвучил. В марте мой Тахо оценивали в 5~5,5млн, а сейчас, думаю, максимум 3,5~3,7млн. Тахо, которую TheActiser сдал в трейд-ин до сих пор стоит у ОД Ниссана за 2,91млн. Рынок непонятный...
Мне очень нравится Тахо и я бы ездил ещё какое-то время, но ожидание того, что сломается дальше и во сколько это встанет, очень неприятное. Надёжность 6,2литрового движка сильно преувеличена.
В конце концов, Тахо за 5 с лишним лет дал мне очень много - удовлетворил все мои амбиции и мечты. Если бы не грядущий мировой финансовый кризис (Дай Бог, чтоб только финансовый!), то я бы и дальше удовлетворял свои мужские хотелки, но приходится их корректировать.
Чего это меня понесло)) - не иначе субботний алкоголь так влияет.
В общем, если цена на Тахо мой начнёт подниматься и дойдёт до 5млн - продам. Но пока она только опускается, значит продавать не имеет смысла.
Напился коньяка, написал ерунду всякую... Всё, пошёл спать!
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
TheActiser, ну после Тахо это явно другая история.... Не жалеешь?
На этот вопрос можно будет ответить через год. Пока - нет. Я смотрел и Grand Cherokee, и Prado. Не зашло. Полагаю что стоимость ремонтов и обслуживания на 6 году жизни перевалила бы за... Впрочем, на самом деле важно не это.
Мы много ездим по стране, и надёжность критична. А у нового экземпляра относительно не новой японской машины она выше.
Ну и доступность запчастей (даже безотносительно их стоимости) тоже не в пользу Tahoe, к сожалению.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
А мотором то что не так?
Я не большой спец в технике и могу ошибиться в терминах, но попробую. На сегодняшний день довольно много случаев следующих:
- выходят из строя клапанные пружины;
- залипают гидрокомпенсаторы отключаемых цилиндров и крошат распредвал;
- текут форсунки, что может приводить к гидроудару.
При чём, это лотерея! Конечно, страдают чаще те, кто нерадиво обслуживал автомобиль, но бывает что и не зависит от качества масла и частоты ТО. А в сегодняшней ситуации можно попасть неплохо так...
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Вот тебе и надёжный американский V8!
А про распредвал - вообще проклятие хонды))
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Мне кажется, что Тахо такой автомобильчик который покупаешь/выбираешь и любишь вопреки здравому смыслу, а не за что-то конкретное. Едет, комфортен, лёгок в управлении, грузоподъёмен и много чего ещё можно дописать. Пока не нашёл ни одного пункта в котором можно было бы разочароваться. Сегодня обслужил и доработал механизмы дворников и складывания зеркал. Почистил радиаторы от грязи. Каких-то 5 часов в гараже, а настроение поднялось будто неделю отдыхал.
PS И мопедке новый Ипонский АКБ достался.
PPS Запчасти и прочее воспринимаю как "налог" на удовольствие от всякой техники. Вырос он только, гад, в последние месяцы...
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Я не большой спец в технике и могу ошибиться в терминах, но попробую. На сегодняшний день довольно много случаев следующих:
- выходят из строя клапанные пружины;
- залипают гидрокомпенсаторы отключаемых цилиндров и крошат распредвал;
- текут форсунки, что может приводить к гидроудару.
При чём, это лотерея! Конечно, страдают чаще те, кто нерадиво обслуживал автомобиль, но бывает что и не зависит от качества масла и частоты ТО. А в сегодняшней ситуации можно попасть неплохо так...
Чёт я не хочу уже Тахо))
Неужели такие болячки имеют место быть?
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Неужели такие болячки имеют место быть?
Это не прям болячки! не повально у всех же, но вероятность есть. Думаю, такая же, как и на Пилоте с РВ.
Надо ещё меня знать - я и Пилот продавал пятилетним с пробегом 89тыс км и считал, что избавился от машины с конченным ресурсом)). И Камри я продавал четырёхлетнюю в 2008году с таким же пробегом, у которой надо было просто почистить дроссель, а я решил, что всё - приехали, начала сыпаться)) - обороты на ХХ стали гулять. Я - параноик!
 

шФёдор

Активный
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
60
Имя
Фёдор
Надо ещё меня знать - я и Пилот продавал пятилетним с пробегом 89тыс км и считал, что избавился от машины с конченным ресурсом)).

Докладываю.

Я владею Пилотом после Константина уже больше пяти лет. Пробег сейчас около 155тыс. Пилот почти не требует денег, кроме как на ТО у Алексея Михайловича. Помимо ТО в неудачный год приходится менять ШРУС -- это около 15 т.р. В удачный вообще ничего менять не приходится. В среднем в год получается в пределах 10 т.р. на внеплановые ремонты.

Константин, если, вдруг, решите точно так же избавиться от Тахо, то чур я первый в очереди и за мной не занимать =)
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Докладываю.

Я владею Пилотом после Константина уже больше пяти лет. Пробег сейчас около 155тыс. Пилот почти не требует денег, кроме как на ТО у Алексея Михайловича. Помимо ТО в неудачный год приходится менять ШРУС -- это около 15 т.р. В удачный вообще ничего менять не приходится. В среднем в год получается в пределах 10 т.р. на внеплановые ремонты.

Константин, если, вдруг, решите точно так же избавиться от Тахо, то чур я первый в очереди и за мной не занимать =)
Я уже в очереди :bye:
 
Сверху Снизу