Три гарантийных года пролетели, как один день! На прошлой неделе отметил окончание гарантии и мой Тахо безвозвратно перешёл в разряд «старых»… Радует то, что небольшой рестайлинг Тахо, произошедший в этом году почти не заметен – мой кузов ещё актуален)).
Проехали мы с ним 49.500км – относительно немного, но это были почти ежедневные поездки. В целом, машиной я очень доволен – один из лучших моих автомобилей.
Расход средний за весь пробег – 18,5л/100км 95го бензина. Поломки – стартёр, одна из форсунок, разгерметизация доп стоп-сигнала (капли внутри), течь трубки охлаждения ДВС (даже не знаю, что это). Всё сделано было по гарантии. Облезлые колёсные диски предложили поменять на крашенные чьи-то или оставлять свои колёса на перекраску на 2-3 недели. Ни один из вариантов меня не устроил и я так и езжу (покрашу сам как-нибудь, это недорого).
С габаритами машины проблем не возникло ни разу – в гараж помещается, а парковки в Москве везде размечены пока ещё с запасом.
КАСКО и ОСАГО около ста тысяч рублей (не устаю говорить спасибо Алексею
Lexx и его очаровательной супруге Лене).
Вообще хорошо о Тахо можно говорить много и долго, поэтому скажу о минусах.
Основной минус для меня – это то, что жена на нём не ездит. Поначалу очень ей понравилось и первое лето (а летом у неё в основном была трасса дача-дом) я даже думал, что всё ушёл Тахо в хорошие руки… Но с началом холодов и началом городской езды она перестала ездить на нём – очень раздражало её своеобразное управление дворниками и омывайкой и постоянное ручное преключение привода колёс (я стал ездить на заднем приводе, но в непогоду переключаю на Авто) – не хотела она в это всё вникать, так как сильно избалована своей ХС90. И, говорит, к габаритам есть претензии (хоть её Вольво без камеры и более неповоротлив). Когда был Пилот, то жена на нём ездила столько же, сколько и я. Это было удобно, потому что берешь ту машину, которая у дома или грязнее (или чище, смотря куда ехать надо)) или в центр если надо (бесплатная парковка же только на одну машину). В общем, взаимозаменяемость машин в семье – это очень удобно, а сейчас у нас этого не стало.
Второй минус – ближний свет. Хоть я и улучшил его немного, поставив в штатные линзы ЛЕД-лампы, но до ксенона сильно не дотягивает, особенно в дождь. Пути решения имеются, но всё некогда.
Сервис, где обслуживаться, пока не нашёл. Скоро надо делать ТО, поеду по рекомендации Константина
red caterpillar в Смарт. Был в Лаки и ШевиПлюс (это клубные сервисы) – и там и там есть недостатки для меня. Расходники все купил - мне кажется, дешевле пилотовских.
Продавать пока мыслей нет. Из машин, на которые я поглядываю – это новый ХС90 (голубого цвета).