Chevrolet Tahoe New. После Пилота...

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Санитар, эхх ...надобно все таки прокатиться)) а то так и не попробую.
Может приедешь в Велес, а там и катнемся :rolleyes::wink:
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Три гарантийных года пролетели, как один день! На прошлой неделе отметил окончание гарантии и мой Тахо безвозвратно перешёл в разряд «старых»… Радует то, что небольшой рестайлинг Тахо, произошедший в этом году почти не заметен – мой кузов ещё актуален)).
Проехали мы с ним 49.500км – относительно немного, но это были почти ежедневные поездки. В целом, машиной я очень доволен – один из лучших моих автомобилей.
Расход средний за весь пробег – 18,5л/100км 95го бензина. Поломки – стартёр, одна из форсунок, разгерметизация доп стоп-сигнала (капли внутри), течь трубки охлаждения ДВС (даже не знаю, что это). Всё сделано было по гарантии. Облезлые колёсные диски предложили поменять на крашенные чьи-то или оставлять свои колёса на перекраску на 2-3 недели. Ни один из вариантов меня не устроил и я так и езжу (покрашу сам как-нибудь, это недорого).
С габаритами машины проблем не возникло ни разу – в гараж помещается, а парковки в Москве везде размечены пока ещё с запасом.
КАСКО и ОСАГО около ста тысяч рублей (не устаю говорить спасибо Алексею Lexx и его очаровательной супруге Лене).
Вообще хорошо о Тахо можно говорить много и долго, поэтому скажу о минусах.
Основной минус для меня – это то, что жена на нём не ездит. Поначалу очень ей понравилось и первое лето (а летом у неё в основном была трасса дача-дом) я даже думал, что всё ушёл Тахо в хорошие руки… Но с началом холодов и началом городской езды она перестала ездить на нём – очень раздражало её своеобразное управление дворниками и омывайкой и постоянное ручное преключение привода колёс (я стал ездить на заднем приводе, но в непогоду переключаю на Авто) – не хотела она в это всё вникать, так как сильно избалована своей ХС90. И, говорит, к габаритам есть претензии (хоть её Вольво без камеры и более неповоротлив). Когда был Пилот, то жена на нём ездила столько же, сколько и я. Это было удобно, потому что берешь ту машину, которая у дома или грязнее (или чище, смотря куда ехать надо)) или в центр если надо (бесплатная парковка же только на одну машину). В общем, взаимозаменяемость машин в семье – это очень удобно, а сейчас у нас этого не стало.
Второй минус – ближний свет. Хоть я и улучшил его немного, поставив в штатные линзы ЛЕД-лампы, но до ксенона сильно не дотягивает, особенно в дождь. Пути решения имеются, но всё некогда.
Сервис, где обслуживаться, пока не нашёл. Скоро надо делать ТО, поеду по рекомендации Константина red caterpillar в Смарт. Был в Лаки и ШевиПлюс (это клубные сервисы) – и там и там есть недостатки для меня. Расходники все купил - мне кажется, дешевле пилотовских.
Продавать пока мыслей нет. Из машин, на которые я поглядываю – это новый ХС90 (голубого цвета).
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,455
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Санитар, смотрел недавно ХС90 - подтянулись по качеству)))
Можно брать)))))))
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Санитар, что то много поломок за 50 тыс.км.
форсунка, стартер - это не мелкие поломочки
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Санитар, что то много поломок за 50 тыс.км.
форсунка, стартер - это не мелкие поломочки
Да, немало... Причём, стартер и форсунка были с покупки с брачком (впервые услышал нормальный звук стартера и работы двигателя на ХХ только после ремонта, до этого думал, что так и должно быть).
Пилот требовал внимания и заездов к дилеру не реже, чем Тахо. На Пилоте (тоже с покупки) была бракованная подушка ДВС - помню длительную борьбу дилера с непонятной вибрацией и гудением - железную пластину ставили между гидроусилителем и двигателем (помогло ведь!), но прошло окончательно только после конца гарантии и рук Михалыча PACE CAR-Алексей. Тормозные диски с колодками на Пилоте заменил уже где-то к 30.000км (биение). На Тахо даже колодки ещё родные стоят.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Тахо в содержании обходится значительно дешевле Пилота. При условии покупки оригинальных запчастей и сроков их службы - Тахо безоговорочный лидер в этой паре.
Если говорить про гарантийные случаи, то в Пилоте менялось всё что только можно и нельзя (стартёр в том числе). Две позиции на Тахо - вообще ни что. ;)
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,455
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
red caterpillar, а теперь от надежных хонда и тахо к ненадежным ауди))) на ауди а6с7 на 74 000км - замена одного салент блока (правда менял в паре) в передней многорычажной подвеске на 4ом году.

ПС Масло подливал)))
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Было бы замечательно, если бы ты нашего Михалыча (PACE CAR-Алексей) обработал. Пусть изучает матчасть. Из проблем вижу только одну - узкие ворота для въезда. Все остальное дело наживное
Тогда ему нужно соседей изгнать, и там еще 2 подъемника поставить.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Было бы замечательно, если бы ты нашего Михалыча (PACE CAR-Алексей) обработал. Пусть изучает матчасть. Из проблем вижу только одну - узкие ворота для въезда. Все остальное дело наживное
Не надо!!! Не надо ему осваивать другие марки. Так Михалыч из штучного товара, из ателье по индивидуальному пошиву одежды пилотоводам, может превратится в ширпотреб!
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,090
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Пилот требовал внимания и заездов к дилеру не реже, чем Тахо. На Пилоте (тоже с покупки) была бракованная подушка ДВС - помню длительную борьбу дилера с непонятной вибрацией и гудением - железную пластину ставили между гидроусилителем и двигателем (помогло ведь!), но прошло окончательно только после конца гарантии и рук Михалыча PACE CAR-Алексей.
Чем вылечили, заменой подушки? Какой именно? Можно поподробнее?
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Чем вылечили, заменой подушки? Какой именно? Можно поподробнее?
Заменой задней подушки в ПейсКаре. Сразу тишина и покой. В темах о замене подушки много про это написано. У Пилотов 12 года это было массово примерно на 60-80 тысячах км. Машины 08 года, по-моему, и сейчас ещё не меняли подушки.
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,090
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Заменой задней подушки в ПейсКаре. Сразу тишина и покой. В темах о замене подушки много про это написано. У Пилотов 12 года это было массово примерно на 60-80 тысячах км. Машины 08 года, по-моему, и сейчас ещё не меняли подушки.
У меня 08 года Пилот, пробег 129000, 1000 км накатал с покупки. Не пойму то ли особенность мотора, с режима эко при разгоне вибрации, и опять же в режиме эко по трассе на ровном ходу, скорость 90-100 гул и вибрации, не сказал бы что сильные. Для меня, как автомеханика, любые гулы-вибрации настораживают и требуют объяснений )))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У Пилотов 12 года это было массово примерно на 60-80 тысячах км. Машины 08 года, по-моему, и сейчас ещё не меняли подушки.
Да, я до сих пор на родных подушках езжу. В запасе так и лежат новые, на стреме.
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
323
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
Был в Лаки и ШевиПлюс (это клубные сервисы) – и там и там есть недостатки для меня.
Добрый день.
Владел Кадиллаком. Ездил в Лаки сервис, где Илья - владелец. и есть еще такой ККК-сервис. Там владелец - Сергей.
В обоих этих сервисах весь Кадиллак клуб обслуживается. Занимаются в основном GM (Шевроле, Кадиллак, Бьюик, Понтиак).
За Шеви Плюс скажу одно: жадные ребята и дорогие. Позиционируют себя как официалы, цены высокие. Пытались мне воздухан поставить за 1500 рублей О_о.
Но слесари-механики там работают компетентные, кстати.
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
Что-то подзатихла тема ))

Давайте отчитаюсь. Пробег за 45 месяцев - 193000. Средний расход за все это время - 18,3 свежего 95-го бензина на 100 км.
Машина до сих пор не разочаровала.
Из проблем за все время эксплуатации (может и позабыл что-то небольшое, но сути не меняет):
1. радиатор кондея - заменен по гарантии
2. аккумулятор - заменен по гарантии
3. хром - заменен по гарантии
4. ступицы передние - поменял 1 раз
5. стабилизаторы - поменял 1 раз
6. трубки радиатора - поменял 1 раз
7. тормозные диски передние - поменял 1 раз
8. колодки - поменял 2 раза

В остальном расходы чисто эксплуатационные - бензин, ТО, мойка, омывайка.

Как и Пилот - шикарен для дальняка, увереннее чувствует себя на направлениях.

Ну и менять видимо придется на новый Tahoe - https://www.chevrolet.com/suvs/tahoe
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,255
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Средний расход за все это время - 18,3 свежего 95-го бензина на 100 км.
Вот она где собака зарыта, я был в восторге от ТАХО, а теперь опечален, где постоянно свежий 95 брать? :biggrin:
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
Вот она где собака зарыта, я был в восторге от ТАХО, а теперь опечален, где постоянно свежий 95 брать? :biggrin:
открою секрет - есть такие места, АЗС называются... При пробеге в 1000+ км в неделю - застаивается не успевает, поэтому - свежий))
 
Сверху Снизу