Добрый день!
Отпишусь тоже по итогам 3 лет эксплуатации. Пробег 80т км.
За последний год
поменял по кругу диски/колодки для "красоты" (не по износу). Хотя колодки уже подходили за 50к пробега.
Сделал полную замену методом замещения ATF и внешний фильтр коробки. Сильно различий не заметил, просто для спокойствия.
Заказал из Америки родные резинки на дворники - стало тереть как с завода )
Ну и вишенка на торте - замена заднего редуктора у ОД по гарантии )))
Предистория такова:
летом с завидной регулярностью начала выскакивать ошибка AWD. В итоге после пары поездок к ОД на диагностику было принято решение о замене агрегата. 2 месяца ожидания и в прошлую субботу замена.
В целом машинка только радует. Поездку в Анапу выдержала на ура. Крейсерская скорость 150-160 с расходом около 13л (2 человека, мопс и багажник под потолок).
Бенз 95й. Если дальняк, то и 98м с присадочками балую иногда.
Кстати прямо перед обратным выездом из Анапы яндекс зашел в карплей и обратно я ехал в таком режиме. В целом неплохо - жить можно. Да, есть глюки, но это только начало (было в начале августа). Больше, правда, не пользовался. В Москве как-то привычней и удобней с навигацией на телефоне.
Не могу установить хондахак, хотя, вроде, айтишник )
Но есть и ложка дегтя: ну не устраивает меня работа коробки, вот хоть тресни. Есть какие-то пиночки, не попадания, но в основном при движении в натяг на не больших скоростях. На скоростях выше 60, условно, все классно. Напомню -
была замена датчика давления 2й или 3й передачи, после замены иногда еще бывало такое. Крайний раз в начале сентября. Лечится глушением двигателя. По сему вопрос, может даже к клубным сервисам: можно это как-то продиагностировать и вылечить? ОД говорит что если на панели ничего не горит - то это не к ним ) Да и гарантия уже все.