IZE-T
Местный
- Регистрация
- 7 Фев 2018
- Сообщения
- 759
- Имя
- Михаил
Друзья, всем привет!
Этот пост посвящаю первой годовщине обладания Пилотом.
365 дней, 25500 км, средний расход 14 л/100 км
Много букв, потому что захотелось вспомнить - как я пришел к мысли, что нужно купить именно Пилот, как выбирал комплектацию, что было из допов и почему. Конечно, расскажу про свои впечатления от эксплуатации, поделюсь информацией о расходах на ТО и прочее.
Не тешу себя мыслями, что мой опыт поможет кому-то принять решение по выбору а/м в пользу Пилота - уж больно немного их продается у нас. Равно, как и не претендую на истину в последней инстанции - все IMHO.
ВЫБОР И ПОКУПКА.
Итак, чем ближе был момент появления на свет третьего сына, тем больше было мыслей - как мы все будем усаживаться в наш Туарег?! Особенно когда мы едем на дачу, с бабушками и котом. Поэтому началось ежевечернее бороздение просторов Интернета на предмет поиска семиместного автомобиля. Жена очень заглядывалась на трехлетнего GL 350. Благо друзья показали счета за ТО - как бабка отшептала)). VW Multivan тоже отпал - жена не очень хотела водить "маршрутку", да и цена не вписывалась в бюджет - 3.2-3.5 миллиона. Террамонт ещё не появился живьём, но тесты, как отечественных мастеров пера, так и американских блогеров, отмечали скромность отделки и посредственную шумоизоляция. Так же предполагал, что стоимость обслуживания будет, как на Туареге, т.е. не самая щадящая. Корейцы отпали из-за муфты и эргономики салона - тесно показалось. Инфинити QX60 отпугнул вариатором и тесным третьим рядом, опять же - "премиум"=ценник на обслуживание. Хайлендер отпал по причине стоимости обслуживания и страховки. Поэтому 7 февраля поехал в Аояму на Боровском, посмотреть Пилот живьём и прокатиться. Продаван распознал во мне коллегу по "цеху" и мы съехали с маршрута тест-драйва в снег и колею. Мои сомнения про проходимость зимой и энергоемкость подвески развеялись. 15го отвёз прокатиться жену, ей понравилось за рулём, внесли предоплату. Семейная жаба в моем лице не согласилась на Премиум, взяли Экзекьютив, дешевле на 200 тысяч рублей. Рассудил, что тонировку сделаю сам, а вместо монитора с DVD куплю детям планшеты. По моим подсчётам экономия выходила тысяч на 140-150.
Было решено в салоне установить:
- пороги
- защиту днища
- подкрылки с шумоизоляцией
- зимнюю резину Dunlop
- гайки секретки
- шторку багажника
- поддон в багажник
Итого:
Пилот - 2.890.000 рублей
Допоборудование - 105.000 рублей
Страховка - КАСКО и ОСАГО Альфа: 94.000 и 9.360 - тут был зачёт по КАСКО с Туарега, а так стоимость КАСКО 132.000
21 февраля 2018 года, с пробегом 18 км на одометре мы выплыли из салона на нашем вишнёвом корабле.
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ.
Ставили на учёт в МФЦ в Сити, записался через портал, подъехали ко времени, нас запустили на подземную парковку, она же площадка осмотра. Уложились в 50 минут.
Первые впечатления:
- он огромен внутри!
- нужно срочно тонировать
- дети хотят ездить только в багажнике
- подвеска, конечно, не пневма, как на Туареге, но ехать комфортно всем, да и дети засыпают быстрее
- головное устройство - вещь в себе и не очень соответствует ожиданиям.
- ближний свет на светодиодах- очень круто!
- шторка нам нафиг не нужна, а поддон надо было брать складной
- 18" колеса для такого бегемота маловаты
- 92 бензин дешевле дизтоплива, а расход меньше ожидаемого.
- камера заднего вида без омывателя, ну ни хрена не видно
Первые "травмы":
- помял правый порог о бетонный блок в сугробе, хорошо, что поставил пороги
- жена сдавала задом и выломала фонарь заднего хода, тоже о сугроб. Повезло - нашел на разборе за 300(!) рублей, заменил
Установлено дополнительно:
- омыватель камеры заднего вида - 6500 рублей
- тонировка задней полусферы - 5600 рублей.
- поперечины Thule - 17000 рублей
ПЕРВЫЕ ВИЗИТЫ НА СЕРВИС И ДАЛЬНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
Когда наступило лето и участились поездки на дачу, стало очевидным, что стихия Пилота - дальняки на скорости до 120-130 км/ч. Хотя и со скоростью 160-170 по Новорижскому он идёт легко.
Руки чесались скорее поехать на нем в длительное путешествие, и оно-таки случилось, о чем есть отдельный рассказ. Если коротко, то 3500 км со средним расходом в 10.6 л/100 км, учитывая пассажиров и бокс на крыше - это очень хорошо.
По замене масла - было принято решение менять каждые 7500 км. С учётом того, что "промежуточная" замена стоит всего 5000 рублей, это даже не стоит обсуждения. "Регламентное" ТО-1 обошлось в 15.000 рублей.
Кстати, путешествие выявило, что от планшетов детей укачивает(( Это очередной камушек в огород жабы, которая не дала потратить на 200.000 больше, чтобы был монитор.
Из путешествия, ожидаемо, привезли два скола на лобовом, одно из которых пошло трещиной.
В начале зимы куплен комплект 20" летних колёс, ещё не устанавливал, 80.000 рублей.
Куплен бокс Thule - 10.000 рублей.
Установил 13" FullHD монитор AVIS, 17.000 с установкой, дети счастливы.
Продана шторка багажника и летние 18" шины.
Вторая промежуточная замена масла на 23.000 км.
Из "косяков" - скрип колодок, стук защиты, глюк датчиков давления в шинах - собственно, ни о чём.
Были замутнения на зеркалах заднего вида - поменяли по гарантии оба.
Серьезно думаю об установке оригинального фаркопа - беспокоит, что нет возможности при необходимости вытащить машину из кювета за заднюю часть.
В прошлом году второй раз поменял права. За 20 лет стажа у меня до Пилота не было машины, из-за руля которой мне не хотелось бы вылезать.
Каждые каникулы дети требуют новых поездок )) Как бы не пополнить ряды караванеров))
Однозначно, выбор машины был правильный, каждый день эксплуатации это только подтверждает.
Кстати, КАСКО на второй год удалось сделать дешевле 70.000, без франшиз, с комиссарами, сбором доков, эвакуацией и т.д. ОСАГО тоже стало дешевле на 1500.
В конце хочу поблагодарить весь Пилот-клуб, тех, кто не ленился писать и тем помог мне сделать правильный выбор, тех, кто приветливо встретил и продолжает общаться, а больше всего тех, кто одолел этот текст до конца!))
Всем - лёгкой дороги и чтобы ваши железные ласточки, кони и бегемоты вас никогда не подводили, а только радовали!
Этот пост посвящаю первой годовщине обладания Пилотом.
365 дней, 25500 км, средний расход 14 л/100 км
Много букв, потому что захотелось вспомнить - как я пришел к мысли, что нужно купить именно Пилот, как выбирал комплектацию, что было из допов и почему. Конечно, расскажу про свои впечатления от эксплуатации, поделюсь информацией о расходах на ТО и прочее.
Не тешу себя мыслями, что мой опыт поможет кому-то принять решение по выбору а/м в пользу Пилота - уж больно немного их продается у нас. Равно, как и не претендую на истину в последней инстанции - все IMHO.
ВЫБОР И ПОКУПКА.
Итак, чем ближе был момент появления на свет третьего сына, тем больше было мыслей - как мы все будем усаживаться в наш Туарег?! Особенно когда мы едем на дачу, с бабушками и котом. Поэтому началось ежевечернее бороздение просторов Интернета на предмет поиска семиместного автомобиля. Жена очень заглядывалась на трехлетнего GL 350. Благо друзья показали счета за ТО - как бабка отшептала)). VW Multivan тоже отпал - жена не очень хотела водить "маршрутку", да и цена не вписывалась в бюджет - 3.2-3.5 миллиона. Террамонт ещё не появился живьём, но тесты, как отечественных мастеров пера, так и американских блогеров, отмечали скромность отделки и посредственную шумоизоляция. Так же предполагал, что стоимость обслуживания будет, как на Туареге, т.е. не самая щадящая. Корейцы отпали из-за муфты и эргономики салона - тесно показалось. Инфинити QX60 отпугнул вариатором и тесным третьим рядом, опять же - "премиум"=ценник на обслуживание. Хайлендер отпал по причине стоимости обслуживания и страховки. Поэтому 7 февраля поехал в Аояму на Боровском, посмотреть Пилот живьём и прокатиться. Продаван распознал во мне коллегу по "цеху" и мы съехали с маршрута тест-драйва в снег и колею. Мои сомнения про проходимость зимой и энергоемкость подвески развеялись. 15го отвёз прокатиться жену, ей понравилось за рулём, внесли предоплату. Семейная жаба в моем лице не согласилась на Премиум, взяли Экзекьютив, дешевле на 200 тысяч рублей. Рассудил, что тонировку сделаю сам, а вместо монитора с DVD куплю детям планшеты. По моим подсчётам экономия выходила тысяч на 140-150.
Было решено в салоне установить:
- пороги
- защиту днища
- подкрылки с шумоизоляцией
- зимнюю резину Dunlop
- гайки секретки
- шторку багажника
- поддон в багажник
Итого:
Пилот - 2.890.000 рублей
Допоборудование - 105.000 рублей
Страховка - КАСКО и ОСАГО Альфа: 94.000 и 9.360 - тут был зачёт по КАСКО с Туарега, а так стоимость КАСКО 132.000
21 февраля 2018 года, с пробегом 18 км на одометре мы выплыли из салона на нашем вишнёвом корабле.
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ.
Ставили на учёт в МФЦ в Сити, записался через портал, подъехали ко времени, нас запустили на подземную парковку, она же площадка осмотра. Уложились в 50 минут.
Первые впечатления:
- он огромен внутри!
- нужно срочно тонировать
- дети хотят ездить только в багажнике
- подвеска, конечно, не пневма, как на Туареге, но ехать комфортно всем, да и дети засыпают быстрее
- головное устройство - вещь в себе и не очень соответствует ожиданиям.
- ближний свет на светодиодах- очень круто!
- шторка нам нафиг не нужна, а поддон надо было брать складной
- 18" колеса для такого бегемота маловаты
- 92 бензин дешевле дизтоплива, а расход меньше ожидаемого.
- камера заднего вида без омывателя, ну ни хрена не видно
Первые "травмы":
- помял правый порог о бетонный блок в сугробе, хорошо, что поставил пороги
- жена сдавала задом и выломала фонарь заднего хода, тоже о сугроб. Повезло - нашел на разборе за 300(!) рублей, заменил
Установлено дополнительно:
- омыватель камеры заднего вида - 6500 рублей
- тонировка задней полусферы - 5600 рублей.
- поперечины Thule - 17000 рублей
ПЕРВЫЕ ВИЗИТЫ НА СЕРВИС И ДАЛЬНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
Когда наступило лето и участились поездки на дачу, стало очевидным, что стихия Пилота - дальняки на скорости до 120-130 км/ч. Хотя и со скоростью 160-170 по Новорижскому он идёт легко.
Руки чесались скорее поехать на нем в длительное путешествие, и оно-таки случилось, о чем есть отдельный рассказ. Если коротко, то 3500 км со средним расходом в 10.6 л/100 км, учитывая пассажиров и бокс на крыше - это очень хорошо.
По замене масла - было принято решение менять каждые 7500 км. С учётом того, что "промежуточная" замена стоит всего 5000 рублей, это даже не стоит обсуждения. "Регламентное" ТО-1 обошлось в 15.000 рублей.
Кстати, путешествие выявило, что от планшетов детей укачивает(( Это очередной камушек в огород жабы, которая не дала потратить на 200.000 больше, чтобы был монитор.
Из путешествия, ожидаемо, привезли два скола на лобовом, одно из которых пошло трещиной.
В начале зимы куплен комплект 20" летних колёс, ещё не устанавливал, 80.000 рублей.
Куплен бокс Thule - 10.000 рублей.
Установил 13" FullHD монитор AVIS, 17.000 с установкой, дети счастливы.
Продана шторка багажника и летние 18" шины.
Вторая промежуточная замена масла на 23.000 км.
Из "косяков" - скрип колодок, стук защиты, глюк датчиков давления в шинах - собственно, ни о чём.
Были замутнения на зеркалах заднего вида - поменяли по гарантии оба.
Серьезно думаю об установке оригинального фаркопа - беспокоит, что нет возможности при необходимости вытащить машину из кювета за заднюю часть.
В прошлом году второй раз поменял права. За 20 лет стажа у меня до Пилота не было машины, из-за руля которой мне не хотелось бы вылезать.
Каждые каникулы дети требуют новых поездок )) Как бы не пополнить ряды караванеров))
Однозначно, выбор машины был правильный, каждый день эксплуатации это только подтверждает.
Кстати, КАСКО на второй год удалось сделать дешевле 70.000, без франшиз, с комиссарами, сбором доков, эвакуацией и т.д. ОСАГО тоже стало дешевле на 1500.
В конце хочу поблагодарить весь Пилот-клуб, тех, кто не ленился писать и тем помог мне сделать правильный выбор, тех, кто приветливо встретил и продолжает общаться, а больше всего тех, кто одолел этот текст до конца!))
Всем - лёгкой дороги и чтобы ваши железные ласточки, кони и бегемоты вас никогда не подводили, а только радовали!