Уважаемые одноклубники!!! Кто то у меня спрашивал как я избавился от утечки масла из под щупа. Даю размеры резинок, которые необходимо поменять на корпусе щупа - внутренний диаметр 7 мм, наружний необходим с превышением - 10,2 мм. Два кольца. Щуп должен заходить во втулку туговато. Я в свое время поменял, помогло, но не надолго. Вчера приехал с города, пробежал 600 километров. Проверив уровень ужаснулся. Масло было на самом кончике щупа, то есть даже ниже нижнего уровня. Полез смотреть откуда утечка. Опять наткнулся на узел в районе щупа. Резинки свежие, масло не могло уходить из под резинок. Сегодня разобрал узел где щуп и нашел виновника откуда же все таки масло сочится. Завтра буду устранять утечку. Фотоотчет будет сделан после того, как смогу убедиться, что мой ремонт поможет. Просто хотелось бы обратить особое внимание форумчан, что если смена резинок на щупе не устранит потение масла в районе щупа, то нужен будет небольшой ремонт. Иначе можете оказаться без масла посреди дороги. Масло ушло очень резко и большое количество. Я предполагаю что 2 литра точно улетело за 600 километров. Залитых полтора литра не хватило довести его до уровня. Так что лучше не рисковать, сразу устранить утечку, чтобы потом не жалеть когда двигатель "стуканет". А определить эту утечку точно практически невозможно, так как узел практически выглядит как одно целое с головкой и непонятно что к чему. Фото виновника ниже.
Посмотреть вложение 3867
фото как выглядит утечка масла
http://pilot-club.su/attachments/Фото-0062-jpg.12951/