Кто то спрашивал по разьемам лямбда зондов. Верхний разьем на 6 контактов, нижний зонд на 4 контакта. Задняя и передняя голова разьемы одинаковые.
Сейчас остается только один вариант, как можно точнее попасть керном в центр обломка, засверлить 3-х или 4 миллиметровым сверлом до самого конца обломка, чтобы в пустоту уйти, и попробовать забрызгать во внутрь уксуса. У нас ребята так откручивали прихваты. И если экстрактором не пойдет, тогда не париться, сверли смело сверлом 6,5 миллиметров и режь заново резьбу на 8 мм. Метчик огрызки должен вытолкнуть из резьбы и может попасть в старую. Если нет, то рви резьбу восьмерку и режь на 10 мм. простую. Подсверливать практически не придется, простая резьбы 10 мм идет с диаметра 8,5 миллиметров, туго, но пойдет метчик без проблем, маслица только побольше. Выточишь шпильку с двумя резьбами, в блок 10 мм, а наружку 8 мм.
Ну вот твое сообщение:Гена, вот и я тебя хочу спросить. Какого хрена ты думаешь, что вокруг все такие глупые и умозаключения ставишь на ровном месте?
Мы болт сломали при откручивании. Так как он намертво закис. Постукивания, заткручивания, все делали, заливали вд-но он так и не открутился.
Ты где то упомянул, что болт свернули при откручивании или установке? Я предположил, что его сломали при установке переходника. Когда сталь прихватывает в алюминиевом блоке, то его уже просто так не вытащить. Ни прогрев, ни забрызгивания, результатов не принесут. Пройдено на блоках ЗМЗ-402. Ломал шпильки и потом высверливал. И экстрактором кстати тоже можешь не выкрутить как я писал. Ты зря "кипятишься". Я же не знал, что ты именно при откручивании его свернул.Недавно ставили на одну машину переходник егр. И я говорил, сломается сцука болт верхнего крепления трубки егр. Он болт сцука взял и сломался)
Сейчас остается только один вариант, как можно точнее попасть керном в центр обломка, засверлить 3-х или 4 миллиметровым сверлом до самого конца обломка, чтобы в пустоту уйти, и попробовать забрызгать во внутрь уксуса. У нас ребята так откручивали прихваты. И если экстрактором не пойдет, тогда не париться, сверли смело сверлом 6,5 миллиметров и режь заново резьбу на 8 мм. Метчик огрызки должен вытолкнуть из резьбы и может попасть в старую. Если нет, то рви резьбу восьмерку и режь на 10 мм. простую. Подсверливать практически не придется, простая резьбы 10 мм идет с диаметра 8,5 миллиметров, туго, но пойдет метчик без проблем, маслица только побольше. Выточишь шпильку с двумя резьбами, в блок 10 мм, а наружку 8 мм.
Кстати на счет электромагнитного клапана, что у тебя отвалилась шайба. Тут задний блок продают целиком.Как в сказке. Егр ставили ставили, так и не поставили.
Pilot II - Блоки деактивации цилиндров (ошибки P3400, P3497)
Уважаемые одноклубники!!! Решил создать эту тему для того, чтобы облегчить поиск решения по данным ошибкам блоков деактивации цилиндров. Сам принцип поиска описан мной подробно, каждый шаг для вычисления источника проблемы...
pilot-club.su
Последнее редактирование: