@Vitek, Конечно могу. Сейчас дома нарисую и скину. буквально минут через 30-ть или час.[DOUBLEPOST=1450098045,1450094230][/DOUBLEPOST]Вот нарисовал. Корявенько и без использования ПО. Зато быстро. Может кто и посмеется на каракулями :-)))
Посмотреть вложение 19918
В общем двигатель. Слева и справа нумерация цитлиндров. Спереди шкив, позади коробка. Справа катализатор банк1 (что ближе к салону машины), слева катализатор банк2 (что у радиаторов). На каждом катализаторе сверху первый зонд, снизу второй лямбда зонд. Справа - банк 1 выхлоп заходит в "штаны и уходит к катализатору №3. Слева банк2 так же сверху зонд 1, снизу зонд2. Но перед тем как уйти выхлопным газам в "штаны" есть ответвление - трубка, которая уходит к клапану рециркуляции. Это и есть опасный источник проблем с двигателем при разрушении катализатора Банк2. О чем я и писАл. Пыль керамики идет не только в "штаны", но и в трубку рециркуляции, оттуда через клапан пыль попадает в картер двигателя.
Проходя в штаны, выхлопные газы соединяются и выходят в катализатор №3. Он просто как "тупая" болвашка. Лямбда зондов в нем нет, только керамическая сетка. Но все обломки предыдущих катов попадают в третий и забивают его.