Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

Denis 79

Постоянный
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
150
Имя
Денис
Ох рискуете вы не по детски. У вас ошибки может быть начали выскакивать из-за начала разрушения катов. Сейчас они начнут сыпаться и в результате через месяц уже начнете искать новый контрактный мотор. А может и раньше.
Я же написал, что поставил заглушку, у Вас же её и покупал.
Вам отключили вторые лямбды, вот ошибки и нет.
Заглушка его не защитит на 100% от пыли катализаторов
Смотрели хоть состояние катализаторов?
Получается, что заглушка это только пыль в глаза, ничего она не защищает?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Я же написал, что поставил заглушку, у Вас же её и покупал.

Получается, что заглушка это только пыль в глаза, ничего она не защищает?
Вот эту заглушку покупали?
Если ее, то она защищает от пыли переднего катализатора снизу.

Но катализатор может просыпаться как снизу, Так и сверху. Если он уже просыпался сверху, то это более серьезный криминал. И машинку нужно срочно ставить и решать вопрос с катализаторами. Так как вихревые потоки в выпускной системе могут загнать эту пыль в двигатель и убить поршневую.
Если катализатор просыпался снизу, то эта заглушка убережот двигатель от попадания пыли через трубку и клапан егр. Вот для этого она нужна.

Ошибки по катализаторам как раз говорят о проблеме с ними, либо с нижним лямбдами-редкость.
Вам стоит в срочном порядке скинуть штаны-посмлтреть на состояние катализатора снизу.
Скинуть верхние лямбды-посмотреть на состояние катализатора сверху.
Если они снизу и сверху выглядят хорошо-то возможно начала хандрить нижняя лямбда, которая отвечает за состояние катализаторов. И тогда паниковать не стоит.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Denis 79, Скините «штаны» обратите внимание на наличие или отсутствие белой пыли в приёмной трубе. Белая керамическая пыль говорит о начале разрушения катализатора.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я бы рекомендовал хотя бы эндоскопом заглянуть в выкрученные верхние лямбды
Смотреть надо снизу, а не сверху. В большинстве случаев сыпаться начинает снизу, на выходе из каталитических сот.
У меня за месяц до разрушения появилось сначало непонятное брякание, как жестянной тепловой экран где то тарахтит. Долго искал, потом нашел, что брякает внутри задней банки ката. Глубокая перегазовка и брякание пропало. Но потом пару-тройку раз выскочила ошибка о низкой производительности катализатора. Антон прав, надо сначала кусок трубы снизу снять и визуально посмотреть.
Вскрыл нижнюю трубу и перед третьим катом вот такое увидел.
58497

А потом вскрыл задний, который как раз и брякал до этого. Банку вскрыл именно снизу, чтобы все вычистить на совесть, хотя все было видно и так снизу.
58498
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Гена, вот пример катализатора умиршего сверху. S90919-01493630.jpg
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Technician, Да, с другой машины.
Важен факт, что он с любой стороны может начать умирать.
 

Алексей П

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
35
Имя
Алексей
100% кат рушится с двух сторон. 100% на пилоте может не быть ошибок по ним, при начавшемся разрушении.
Заглушка не спасет. Крошку засасывает в том числе при продувке клапанов обратной тягой. Причина тому очень близкое расположение катализатора к выпускным клапанам. Такая же проблема на Ниссан Патрол в последнем кузове, Киа/хенде что с мотором серии гамма. 100ткм и кат крошится начинает, а из за конструктива это беда.
 
Последнее редактирование:

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Что-то с наступлением холодов обратил внимание на резко возросший расход топлива. Можно сказать, что первый раз 21 на расхрдомере увидел. На тяге, вроде как, не отразилось, посторонних звуков нет, чека никогда не видел. Пробег 188. Надо начинать нервничать?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Что-то с наступлением холодов обратил внимание на резко возросший расход топлива. Можно сказать, что первый раз 21 на расхрдомере увидел. На тяге, вроде как, не отразилось, посторонних звуков нет, чека никогда не видел. Пробег 188. Надо начинать нервничать?
Машина весит 2200кг.
Она не может мало кушать.
Отталкивайтесь от средней скорости.
 

scorpio147

Новичок
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
5
Имя
Vadim
@Vitek, Конечно могу. Сейчас дома нарисую и скину. буквально минут через 30-ть или час.[DOUBLEPOST=1450098045,1450094230][/DOUBLEPOST]Вот нарисовал. Корявенько и без использования ПО. Зато быстро. Может кто и посмеется на каракулями :-)))
Посмотреть вложение 19918
В общем двигатель. Слева и справа нумерация цитлиндров. Спереди шкив, позади коробка. Справа катализатор банк1 (что ближе к салону машины), слева катализатор банк2 (что у радиаторов). На каждом катализаторе сверху первый зонд, снизу второй лямбда зонд. Справа - банк 1 выхлоп заходит в "штаны и уходит к катализатору №3. Слева банк2 так же сверху зонд 1, снизу зонд2. Но перед тем как уйти выхлопным газам в "штаны" есть ответвление - трубка, которая уходит к клапану рециркуляции. Это и есть опасный источник проблем с двигателем при разрушении катализатора Банк2. О чем я и писАл. Пыль керамики идет не только в "штаны", но и в трубку рециркуляции, оттуда через клапан пыль попадает в картер двигателя.
Проходя в штаны, выхлопные газы соединяются и выходят в катализатор №3. Он просто как "тупая" болвашка. Лямбда зондов в нем нет, только керамическая сетка. Но все обломки предыдущих катов попадают в третий и забивают его.
Может тогда целесообразней выбить 2 верхних, поставить пламягасители, что бы 3-ий не испытывал нагрузок с двух труб и не оплавился раньше времени, а 3-ий оставить что бы не вонял, ну конечно если он целый!
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
А третий самый последний?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Karel, Третий под машиной стоит.
Выбить решил?
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Да чет когда покупал пилота, читал пол года форум ничего в пилоте не ломалось )

Сейчас:

- валы в головах
- колеса домиком
- кат сыпется и в мотор
- генераторы гниют
- камеры отваливаются
- прочее )

Не, у меня пробег 100к км. Но я хочу б быть подготовлен ) вот заглушку егр заказал, прокладки там что-то течет из мотора на генерального заказал. Ищу к чему ещё готовиться )
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
прокладки там что-то течет из мотора на генерального заказал
Где тут запятая? Что то течет на генерального? Это не хорошо, генерального ценить нужно)

Не парься и езди спокойно. Прокладки замени и обслуживай вовремя. Норм авто, ломаются все авто. Распредвалы в питере есть по 13500. Если конечно лазил кто то туда до тебя.

На развал когда будешь, скажут домиком колеса или в допуска.

Генераторы мрут от прокладок-прокладки ты заказал.

Камеры отваливаютсч-странно. Не видел глобальной проблемы.

А, ты про радиатор еще не читал)))))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Да с телефона пишу, буквы пляшут. Сорри.

Гена сгнил сам по себе. Машину новой брал. Никто не лазил )

Да я не переживаю, просто пытаюсь впрок принять информацию, чтобы потом проще было. Спасибо Володя, доступно преподносишь информацию. )
 

belorus13

Активный
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
78
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Я тоже впрок купил прокладки ВСМ, приехал в сервис на Софийскую - поменять для профилактики, говорят "сухо же всё, не надо лезть" , сейчас заказал заглушку ЕГР, вот сейчас зондирую, где можно в Питере поставить. Чуть тормозные шланги впрок не заказал, в сервисе сказали ещё живые. Почитаешь форум, так можно и катализаторы заранее выбить, даже если ошибок нет и радиатор на всякий случай заменить))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Да я не переживаю, просто пытаюсь впрок принять информацию, чтобы потом проще было.
Боюсь потом сон у тебя пропадет)
А болячки всех и вся устранять-нет смысла. Проще сразу на новую Машину копить)
сейчас заказал заглушку ЕГР
Недавно ставили на одну машину переходник егр. И я говорил, сломается сцука болт верхнего крепления трубки егр. Он болт сцука взял и сломался)
Сейчас почти всем запаслись чтоб его вытащить-меньшей кровью.
Если не получиться меньшей кровью вытащить-придется морду еще разбирать чтоб добраться до этих верних болтов трубки егр. Вот вам и легкая установка егр переходника.
Так что предупрежу сразу-от добра, можно сразу и доп работ дофига хапнуть.
Попутно если радиатор еще родной, можно и на радиатор прилипнуть.
Как то так.
радиатор на всякий случай заменить))
Я кстати почти так и менял. Благо тогда цена копейки была. Зато сейчас любой дальнобой на машинке не страшен. Сел и поехал не о чем не задумываясь.

Его проверить легко, нужно за трубки подергать несильно. Если в руках окажутся. Грузить авто на эвакуатор и везти сразу в сервис)
либо посмотреть на них снизу, на наличие окисла, между штуцером и закладной в нижнем бачке. От этого и отталкиваться.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Недавно ставили на одну машину переходник егр. И я говорил, сломается сцука болт верхнего крепления трубки егр. Он болт сцука взял и сломался)
Сейчас почти всем запаслись чтоб его вытащить-меньшей кровью.
Надо было шпильки вкручивать. Я в самом начале талдычил, что лучше всего шпильки, а не болты. И Саша к переходнику тоже шпильки вкладывает, а не болты. Вот на грабли и наступаете, не слушаете тех, кто через это все прошел, потом репу чешете, как шишку набитую убрать. :-))))))
Вов, без обид, но какого хрена было болты крутить? Шпильки чуть дОльше, но зато 100% результат получаешь.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Надо было шпильки вкручивать. Я в самом начале талдычил, что лучше всего шпильки, а не болты. И Саша к переходнику тоже шпильки вкладывает, а не болты. Вот на грабли и наступаете, не слушаете тех, кто через это все прошел, потом репу чешете, как шишку набитую убрать. :-))))))
Вов, без обид, но какого хрена было болты крутить? Шпильки чуть дОльше, но зато 100% результат получаешь.
Гена, вот и я тебя хочу спросить. Какого хрена ты думаешь, что вокруг все такие глупые и умозаключения ставишь на ровном месте?
Мы болт сломали при откручивании. Так как он намертво закис. Постукивания, заткручивания, все делали, заливали вд-но он так и не открутился.

Как в сказке. Егр ставили ставили, так и не поставили.
Вот на грабли и наступаете, не слушаете тех, кто через это все прошел, потом репу чешете, как шишку набитую убрать. :-))))))
Звучит как огонь воду и медные трубы.
Гена, ты не русская баба, чтоб через все это проходить.

Гена, без обид. Но накипело от этой твоей самооценки.
И Саша к переходнику тоже шпильки вкладывает, а не болты.
Спасибо, я в курсе. До распоковки даже не дошли.
 
Сверху Снизу