Убейте во мне сомнения :)(убиты наповал)

Login

Местный
Регистрация
19 Июл 2015
Сообщения
521
Адрес
ВАО
Имя
Arthur
@VGM, спс за инфо.
Далековато конечно, но посмотрим.

@KIR, та не... это не про Пилота :) У него аппетит поскромнее будет :)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@BlackPilot, Игорь, ну Артур же сравнивает другие машины, с пилотом, я после Мондео так вообще думал, что он не едет )
хотя тот был 2.3 и всего 160 лошадей, а тут 250 и правда ждешь большего, но походу не должон он так же пулять :)
D3 вам в помощь. Готовишься к обгону - воткнул D3, дырка появилась - воткнул тапок в пол. Главное чтоб зрачки не прилипли к затылку.....:biggrin:
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
@BlackPilot, я так и не понял что это за Д3 :) Надо таки книжку, наверное, до конца дочитать)))[DOUBLEPOST=1441876895,1441876821][/DOUBLEPOST]@Setevik, не едет, а продавал со слезами на глазах))) Спасибо за отличную машину!!!
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@BlackPilot, я так и не понял что это за Д3 :) Надо таки книжку, наверное, до конца дочитать)))
Всё просто. АКПП - 5 ступенчатая. с 1-й по 3-ю передачу передаточное число меньше единицы, т.е. на колеса приходится больше мощности чем выдаёт двигатель (разгон быстрее) 4-я передача передаточное число =1, а 5-я повышенная =0,8 где-то.
В режиме D3 кпп работает только до 3-й передачи а электроника поддерживает повышенные обороты. Получается что двигатель работает в режиме максимального крутящего момента. т.е. с полной отдачей. И при резком разгоне электроника уже не думает что делать, повышать передачу, понижать??? Просто пуляет и всё. В режиме D3 - по памяти, вроде до 160 может пулять.[DOUBLEPOST=1441877828,1441877390][/DOUBLEPOST]Да мануал - хорошая вещь. Его обычно никто не читает, а в нём столько тайн про машину скрыто, уууууу...
Если грамотно к вопросу ускорения подойти - то не надо крутить движок до отсечки, там уже нет ничего. Вся мощь в диапазоне пересечения графиков крутящего момента и мощности. Думаю это где-то от 3000 - до 400 оборотов. И лошадей там где-то 180, но зато момент уже весь на колёсах.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
@BlackPilot, насильство над машиной какое то))) Я приучился и так нормально обгонять, ну для меня нормально :) С появлением детей я начал ездить довольно спокойно :) Никуда не тороплюсь.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Вань, я ж не про - то, я ж про это:
Тапок жмешь, а оно то не едет :))) а деваться то куда уже !? только на таран...
[DOUBLEPOST=1441878459,1441878115][/DOUBLEPOST]А прокакаться машине надо давать, по пробкам двигатель работает в режиме чих-пых. Свечи, форсунки накапливают на себе всякую шнягу от работы в холостом режиме. Выехал на трассу, D3 воткнул - 2-3 минуты в режиме 3-3,5 тыс оборотов проехал - прочистил все системы.... А потом можно и на круиз, и кимарить.... Даже расход топлива станет меньше, на чистых, прокаленных свечах.
 

Login

Местный
Регистрация
19 Июл 2015
Сообщения
521
Адрес
ВАО
Имя
Arthur
А прокакаться машине надо давать, по пробкам двигатель работает в режиме чих-пых. Свечи, форсунки накапливают на себе всякую шнягу от работы в холостом режиме. Выехал на трассу, D3 воткнул - 2-3 минуты в режиме 3-3,5 тыс оборотов проехал - прочистил все системы.... А потом можно и на круиз, и кимарить.... Даже расход топлива станет меньше, на чистых, прокаленных свечах.
+1
согласен полностью
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
@BlackPilot, во! Про это не знал :) В пятницу, по дороге на дачу, испробую. Спасибо!
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@Судья, масло только потом сразу проверь. Удивишься))
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,819
Адрес
Москва
Имя
Александр
@BlackPilot, я так и не понял что это за Д3 :) Надо таки книжку, наверное, до конца дочитать)))[DOUBLEPOST=1441876895,1441876821][/DOUBLEPOST]@Setevik, не едет, а продавал со слезами на глазах))) Спасибо за отличную машину!!!

Мне и сейчас жалко! Я же не двигатель продавал, а машину в целом.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
@bistry, я ехал на юга на с круизом контролем - 105км/ч, во время мини встречи Пилот клуба замерили количество масла в машинах, у меня было выше половины. Потом 3500км серпантинов, обгонов, жары и обратно я ехал по М4 под 130-140км/ч, обгонял с тапком в пол. По приезду проверил уровень - идентичен :)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Про расход масла уже столько писали, столько копий сломали, больше наверное только про выбор масла было написано. Если двигатель жрёт масло литрами - это не правильно. Либо надо поменять производителя масла или тип масла, либо искать причину такого расхода в двигателе. Максимум что я считаю безнапряжным это 1 литр на 10 000 км. Всё что больше - проблемс....
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Что то я так и не отписался, даже забыл о чем должен был написать)))
На тех выходных у Пилота был юбилей - 100 000 км. Выпил рюмочку за него и за @Setevik, Саш, спасибо за машину!
Моих из них 27 000 км: Абхазия, Селигер с прицепом, хорошие дороги, поля, ручьи вброд, грейдер и камни - все ему под силу. Машиной доволен донельзя, альтернатив я не вижу.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
@Судья, а если бы была возможность- махнулся бы на нового Пилота 3?
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
@GARRYM, Пилот 3 напичкан намного круче, конечно, но потерял тот брутальный вид, который есть во втором. Да и жалко было бы его гонять по лесам селигерским, не для этого он уже сделан, по моему. А вот на второго смотришь, и он как бы намекает: ну что, куда еще поедем-полазием? :)
Была бы возможность поменял бы только на нового Пилот 2.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
3 года моему Пилотику, увидели многое, 165 000 км: укатали всю Абхазию, сгоняли в Крым, посетили Северную Карелию, доехали до Териберки, про рыбалки ваще молчу - никаких проблем, одно удовольствие. И тут, буквально в эту субботу, Бегемотик приболел - VTM4 и CHECK EMISSION SYSTEM. Первый раз в жизни у моей машины выскакивает подобное. Сильно расстроился, конечно. Попробовал газануть - набирает обороты хорошо, ускоряется отлично, будто все без изменений, даже думал подорожник приложить, но, выпив коньяку, позвонил Михалычу, говорю: "Леха, блин, все пропало! Что делать, куда бежать?! Ни подорожник, ни коньяк не помогает! Эвакуатор, врача и еще коньяка!" Ну он поржал, говорит, ездий и сцы! Ну а я чо, согласился, один фиг мне до обеда воскресенья за руль точно уже нельзя было. Так что повезу завтра моего больного Зверя к Айболиту на осмотр. Вот, выговорился, вроде, даже полегчало! Что могло произойти то? Бензин всегда на этой колонке заливаю - Лукойл. Вот каты не вырезал...:sorry: Может свечи?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Судья, Не сцы Иван, правильное направление тебе Леха указал. :-) Лучше номер ошибки напиши. Произойти могло все что угодно датчику масла, либо свече, либо еще какой нибудь хреновинке. Не все так страшно. Нужен номер ошибки. Может датчик давления масла "заболел", поменяешь и выздоровит твой бегемотик. Как будто ничего и не было. Ну а если каты, кардан им в одно место, то тоже не беда. :-)))) Леха их вытрясет и поставит обманки. И нечему потом будет мозги колупать. :-))))
 
Сверху Снизу