Вот,если следить с рождения))))Setevik, Саш, тачка во
Если прогрессировать будет, лучше не тянуть с заменой. Рокеры гораздо дороже стоят.сказал можно кататься, он только начал шуршать
Вот,кстати,столкнулся с такой проблемкой. Машина выходного дня,ездили только по городу с динамикой "пенсионера"-масло менял каждые 7000 и уровень постоянно был одинаков.Судья
Жор масла, кмк, сильно зависит от стиля езды. Я вот перемещаюсь на бегемоте в основном, спокойно и вальяжно - жора нет. Поначалу, также начитавшись форума, постоянно нырял под капот - ну нет жора! Теперь заглядываю изредка - ну, может быть, раз в месяц...
Кстати, вот о прошлом годе ставил такой маленький дилетантский эксперимент: если со светофора - "тапку в пол" на D3, то в салоне появляется отчетливый запах горелого масла. Покатался так недельку, посмотрел уровень - жор есть. Больше так без нужды не делаю.
Пробег 150000Вот,кстати,столкнулся с такой проблемкой. Машина выходного дня,ездили только по городу с динамикой "пенсионера"-масло менял каждые 7000 и уровень постоянно был одинаков.
Весной прикупили дачу и раз в 2 дня за 200 км теперь мотаемся. Обгоны,резкие старты со светофоров,иногда с загрузкой салона....появился запах горелого масла в салоне (сразу после повышения оборотов за 4000) и доливка масла от замены до замены примерно 1 литр.
Неужени укатали Пилота за эти 3 масяца???
Вот перечитал заново, настольгия!!Судья, Вань , я когда твой пилот на 90000км делал , думал там ваще валам хана и они долго не протянут! помнишь как мотор грохотал?(( а он еще столько же отходил !!
не переживай, сделаем! и опять на 200000км забудешь!