У меня с 2010 года Пилот прошла 260тыс. Думаю тоже пора менять диски ))). Или сходить к мастерам на диагностику - вдруг еще походят ?! )))Подточить там...Не правда. Я поставил диски, купленные на ебее еще в 13 году. Стоп теч. До сих пор катаю и ни разу их еще не точил. Только фаску болгаркой снял и все.так что 9 или 8 лет они точно ходят и все чистенькое. :-)
Средненький отчет, так себе.Мини отчет
поставил комплект диски тормозные от Пилот 3, колодки пилот 2. покупал на здесь форуме.
пробег за 2 года 90 ткм. Диски в норме - не бьют.
рекомендую.
Technician, Геннадий , а какую максимальную скорость- они видели? и мгновенное торможение с максималки они вообще знают? Тот же самый вопрос и doctor-alik , режимы эксплуатации какие?Средненький отчет, так себе.
В 2012 году поставил диски Повер Стоп 2 пилот, колодки с керамикой Эволюшен. Покупал за границей. Пробег за 10 лет более 140 тысяч. Диски все 4 в норме - не бью, ни разу не точились. Рекомендую Повер Стоп диски и колодки Эволюшен.
Ну как то писал, что перед Магаданом участок асфальта свежий выложили и я на нем рискнул, педаль была утоплена на 100%. :-) 195 км.час, больше не смог, да и стрелка топлива прямо как то резко начала спать укладываться.Technician, Геннадий , а какую максимальную скорость- они видели? и мгновенное торможение с максималки они вообще знают? Тот же самый вопрос и doctor-alik , режимы эксплуатации какие?
Гена. Ты снова самый крутой. Поздравляю!Средненький отчет, так себе.
В 2012 году поставил диски Повер Стоп 2 пилот, колодки с керамикой Эволюшен. Покупал за границей. Пробег за 10 лет более 140 тысяч. Диски все 4 в норме - не бью, ни разу не точились. Рекомендую Повер Стоп диски и колодки Эволюшен.
Причем тут крутой или не крутой?Ты снова самый крутой.
К сожалению да, так как всю жизнь нахожусь здесь и помню практически каждый поворот и прямую на участке от поселка до Палатки. Как никак мне 59 лет, и по этой дороге езжу в Магадан и обратно всю жизнь. Раньше, еще до реконструкции дороги, когда покрытие было достаточно сносным, то катал по многу. Как только дорогу развалили так, что ездить стало не возможным, то стал в город выезжать намного реже. Стало жалко машину. Пробеги из-за этого и сократились в два раза. Раньше в год накатывал по области 30 тысяч в год, сейчас намного меньше. Стало тяжелее из-за дороги, стал уставать больше.За 10 лет проехал 140ткм, помнишь каждый поворот где притормаживал, прямую где однажды разогнался до максималки.
Остальные пишут не средненько, а более кратко. Это я стараюсь расписать все как можно подробнее с уточнениями, чтобы было все как можно более понятно.Остальные пишут «так себе, средненько». Конечно твой выбор самый лучший.
Извиняю. :-)Извини, не сдержался)
Смотрел я сколько они сейчас стоят в России. Порядка 90 тысяч за 4 диска. Если разделить на 10 лет, то выходит по 9 тысяч на год вложений, 750 рублей в месяц. И то, 10 лет это не предел. Будут ходить больше, я просто купил передние под замену своих. Хочу менять суппорта и поэтому решил пробовать новый комплект передних. Согласен, сумма достаточно весомая, но если посчитать "на круг", то вложение оправдывает себя с лихвой. За 10 лет сколько дисков и колодок меняется в ЦРС?PowerStop не плохая продукция, стоимость сейчас не подъёмная для покупки в России.
Все по разному. Кто-то за 50 укатывает диски, кто-то до 200 докатывает. Как, где и сколько ездит. Зимние реагенты так-же вносят свою лепту.За 10 лет сколько дисков и колодок меняется в ЦРС?
Наверное да, экстренные торможения не каждый день и главное реагентов нет практически. Но тряска уже вынуждает думать о конструктивных изменениях суппортов, чтобы не разбивало пальцы и не тарахтели как погремушки. :-((((Все по разному. Кто-то за 50 укатывает диски, кто-то до 200 докатывает. Как, где и сколько ездит. Зимние реагенты так-же вносят свою лепту.
Твои диски в более-менее щадящих условиях работают, нет торможений с высокой скорости, нет постоянного stop and go в пробках.
Поэтому всё, как обычно. Зависит от условий эксплуатации и качества компонентов.
Вот не знаю.Ставлю диски от НИБК, колодки какие то корейские, хватает на пару лет - я доволен. Горы, серпантины, овраги, грязь, песок, гравийка, камни, трасса - всё нормуль. За всем пристально следит PACE CAR-Алексей , поэтому я даже название колодок не знаю)) Средне, кратко и непонятно, но как есть :)
bilton, Даже интересно стало , особенно , что пробег всего 10 000, приложите фото всё таки своих дисков.Может попробую проточить. Nishinbo однозначно в помойку
Вот как раз думаю над этим. Осип дал идею, пообещал оказать помощь суппортами. Так что если будут на руках, то за зиму переделаю. Будет опыт, будут размеры переходников, выложу на форуме потом все.Technician, Может лучше другие суппорта поставить? Где конструктивно нет направляющих пальцев, весь суппорт одно тело. Разбиваться будет нечему.
Technician, Я правильно понимаю?, если есть заинтересованность в данном направлении, значит всё таки , что то не так с тормозами??Осип дал идею, пообещал оказать помощь суппортами