Pilot II Тормозные диски и колодки

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Ну что друзья! Отбой по Авантечам! Начали понемногу вибрировать…. Прав наш Антон…
дисков хватило на год… буду заказывать от пилотки3…
Hant89, Парадокс! :biggrin: , а пилотка 3 будет ставить диски от пилотки 2. :sorry:
 

Дядя Толя

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
40
Имя
Анатолий
много сказано про перед, а что с задним комплектом? G-Brake GR01846 диски и G-Brake GP05002 колодки пробовал кто? (либо NIBK PN28002 ) Или оригинал?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Вот что всех так тянет на Нибк? Давно не было проблем с тормозами?
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,519
Имя
Александр
А я все таки думаю китайско-российские с перфорацией и насечками))) может будет толк от этого....)))
 

Kosen

Постоянный
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
119
Адрес
Пермь
Имя
Константин
А по колодкам Hi-Q есть отзывы? Ставил их на корейцев, ходили без проблем. Хочу поставить на пилота.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А почему не PowerStop? Или ценник кусачий?
 

VSergeich

Постоянный
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
366
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Заказал G-Brake на перед, с момента покупки проехал уже больше 40тыщ на том, что было, nibk+родные диски, уже чутка совсем осталось у колодок, да перед бьет при торможении. Пару раз оттормаживался резко с 160 до 60, очень не понравилось, жмешь до упора, а нифига толком не реагирует, такое же замедление, ладно я хоть понимал, что не БНВ, маневры заранее делал, наверное еще надо заменить шланги.
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,101
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
VSergeich, перед установкой нового комплекта дисков-колодок, суппорта проверьте , нормально ли отжимаются цилиндрики, состояние пыльников, и направляющих. Всё должно шевелиться, не подклинивать.
 

VSergeich

Постоянный
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
366
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
VSergeich, перед установкой нового комплекта дисков-колодок, суппорта проверьте , нормально ли отжимаются цилиндрики, состояние пыльников, и направляющих. Всё должно шевелиться, не подклинивать.
Да, я все посмотрю, будет полная ревизия тормозной, ранее я только направляющие смотрел, все в идеале было
 

Sebast75

Активный
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
66
Имя
Андрей
Добрый день,
вот и я решил передние тормозные диски поменять, бьют.
Пробег 114ткм стоят еще родные, колодки FM 1280.
Купил диски Advics, начитавшись форума в раздумьях - какие колодки к ним брать?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Добрый день,
вот и я решил передние тормозные диски поменять, бьют.
Пробег 114ткм стоят еще родные, колодки FM 1280.
Купил диски Advics, начитавшись форума в раздумьях - какие колодки к ним брать?
Оригинал!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А почему не PowerStop? Или ценник кусачий?
А я вот прихожу к такому мнению, что похоже Повер Стоп хоть и дорогой, но он свою цену отрабатывает на все 200%. Я уже и не помню когда именно поставил свой комплект, купленный на ебее, то ли в 13-ом, то ли в 14 году, но езжу на них до сих пор. После недельной прикатки решил как то тормознуть "от души" и посмотреть разницу. Так я испугался, честно говоря. АБС затрещало, меня бросило на рулевое колесо. Эффект был ошеломляющий. Разница в торможении просто несоизмеримые. Тем более перед этим поставил бронированные шланги тормозные. И сейчас, оглядываясь назад, думаю поступил бы так же, не задумываясь, даже с учетом сумасшедшей стоимости доставки. На тот момент, когда я покупал свой комплект, по цене мне обошлось около 20 тысяч, может чуть дешевле. Но на тот момент это была стоимость двух новых передних оригинальных пилотовских дисков. Дешевле, так как я взял 4-ре диска и плюс колодки керамика. Диски все четыре перфорированные и слотированные.
Вот уже 7 или 8 лет, я на них езжу не зная что такое коробление от перегрева, трясучка и так далее. Тормоза такие, что если посильнее надавить на педаль, то начинает срабатывать АБС и тебя бросает просто вперед от инерции. Меняю только колодки и обслуживаю суппорта. Смотрел как то недавно стоимость таких дисков, кое как нашел на пилота, стоят они не так уж много, но доставка порядка 50 тысяч кажется. Но честно, если бы сейчас нужны были, зная их качество, я бы взял не задумываясь. 80 тысяч (грубо) если раскидать на 8 лет эксплуатации, то выходит 10 тысяч на год. Причем это еще не крайний их срок. Я еще ни разу их не протачивал, хотя как то мысль была снять и отдать на проточку, но во время остановился. Причина оказалась в неправильной балансировке резины из-за ее износа. Хотя несколько раз и делал балансировку. За все время один раз болгаркой снял по краю дисков фаску, которая остается из-за того, что накладка не доходит до самого края диска.
Думаю эта цена себя оправдывает по моторесурсу "за глаза".
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,519
Имя
Александр
А я вот прихожу к такому мнению, что похоже Повер Стоп хоть и дорогой, но он свою цену отрабатывает на все 200%. Я уже и не помню когда именно поставил свой комплект, купленный на ебее, то ли в 13-ом, то ли в 14 году, но езжу на них до сих пор. После недельной прикатки решил как то тормознуть "от души" и посмотреть разницу. Так я испугался, честно говоря. АБС затрещало, меня бросило на рулевое колесо. Эффект был ошеломляющий. Разница в торможении просто несоизмеримые. Тем более перед этим поставил бронированные шланги тормозные. И сейчас, оглядываясь назад, думаю поступил бы так же, не задумываясь, даже с учетом сумасшедшей стоимости доставки. На тот момент, когда я покупал свой комплект, по цене мне обошлось около 20 тысяч, может чуть дешевле. Но на тот момент это была стоимость двух новых передних оригинальных пилотовских дисков. Дешевле, так как я взял 4-ре диска и плюс колодки керамика. Диски все четыре перфорированные и слотированные.
Вот уже 7 или 8 лет, я на них езжу не зная что такое коробление от перегрева, трясучка и так далее. Тормоза такие, что если посильнее надавить на педаль, то начинает срабатывать АБС и тебя бросает просто вперед от инерции. Меняю только колодки и обслуживаю суппорта. Смотрел как то недавно стоимость таких дисков, кое как нашел на пилота, стоят они не так уж много, но доставка порядка 50 тысяч кажется. Но честно, если бы сейчас нужны были, зная их качество, я бы взял не задумываясь. 80 тысяч (грубо) если раскидать на 8 лет эксплуатации, то выходит 10 тысяч на год. Причем это еще не крайний их срок. Я еще ни разу их не протачивал, хотя как то мысль была снять и отдать на проточку, но во время остановился. Причина оказалась в неправильной балансировке резины из-за ее износа. Хотя несколько раз и делал балансировку. За все время один раз болгаркой снял по краю дисков фаску, которая остается из-за того, что накладка не доходит до самого края диска.
Думаю эта цена себя оправдывает по моторесурсу "за глаза".
Я их вчера смотрел. 37₽ вроде на перед и колодки под 8₽
 

vinman

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
191
Адрес
Ярославль
Имя
Роман
арадокс! :biggrin: , а пилотка 3 будет ставить диски от пилотки 2.
Именно ... пилот 3 пробег 15т.км.... диски начали бить. ОД сказал .для пилота это норма, читайте форумы. Пришел читать...
по дискам понял что норм ADVICS C6F573B. Колодки пока можно оставить родные (не думаю что за 15ку они стерлись).
Вопрос... неужто на 2го ставят те которые в оригинале идут на третий? Если так и это работает, то почему на третьем не работает?
 
Сверху Снизу