Vitos_ Nakhodka, первое из-за чего начинается вибрация на руле в движении - грязь или снег на ободе и уже потом геометрия диска. Ну, а хруст в повороте - внешний шрус
Вот-же оно. Сначало с приводами разобраться, тем более симптомы есть.Может, у меня при повороте крутом налево до конца, идут щелчки справа через определенные промежутки времени,
не было опыта, но после зимы походу диски повело чуть, тож видел их вчера в экзисте. Есть там и подороже немного, тож с перфорацией. Может половчее будут.Ок, начну с приводов...
Подскажите у кого был опыт эксплуатации дисков тормозных TAIGA ? Китай, BDF 072Посмотреть вложение 77143
Будем изучать...не было опыта, но после зимы походу диски повело чуть, тож видел их вчера в экзисте. Есть там и подороже немного, тож с перфорацией. Может половчее будут.
Потом скажете - как )) потому как имею скрежет при повороте налево. скорей всего трёт что то, но не исключаю и шрус внешний . Буду смотреть тоже...Будем изучать...
Точнее даже ,у меня, в подвесном подшипник люфтит.Может, у меня при повороте крутом налево до конца, идут щелчки справа через определенные промежутки времени, не всегда но если а крутой подъем и налево то появляются. Какую перебирать только не решил ещё справа внешнюю или внутреннюю,
Спасибо. Буду наверное покупать шрус внешний и внутренний и менять
А как ты определил что внутренняя ? А не внешняя
Vitek, Вот теперь понятно , тормоза задние просто не работали .как положено поэтому диски и прокатились 400 тыщ.@Vitek, без обид, но я не встречал ещё ни на одной машине живых дисков с таким пробегом.Majorz01, дорогой. я к вам лично приехал на этих дисках и забрал ваши бу, что бы дать им вторую жизнь, проточил и поставил -прекрасные диски. Что касается моих задних - один из дисков остался в допуске, второй перегрел из-за подклинившего поршня. А секрет долголетия прост - своевременное обслуживание тормозных механизмов, довольно странно и неожиданно обьяснять это автомеханику, да видимо стаж ваш не велик...
Да, машина с новья в одних руках, поэтому, как говорится, за базар отвечаю и потом не поехал бы за вашими, если б сомневался в качестве.
Vitek, Я не оспариваю мм, просто из практики 400 тысяч,не за 5 лет, по сроку и пробегу они должны были обрасти и коррозией, уменьшится соприкосание диска с колодкой, то есть то из за чего я поменял свои диски, которые вы забрали.(я Вам показал разницу внешней и внутренней части диска, внутрення существенно меньше ) и такое не только на Пилоте, поэтому и высказался , что этого не может быть, могу скорректировать Я лично не встречал. Или если и встречал то диски в процессе эксплуатации подтачивались или правились. На самом деле не вижу повода для спора, поставлен лайк для диска и его жизненной устойчивости.Majorz01, Комизм ситуации заключается в том,что в моих руках оказались не только мои диски, но и ваши, и я сейчас на пальцах вам обьясню, как глубоко вы заблуждаетесь. и мой результат не такой уж выдающийся. Я взял ваши диски с пробегом сто шестьдесят тысяч при остаточной толщине десять и шесть мм, т.е. ваших собственных дисков при вашем стиле езды (не накатом), вам бы хватило как минимум на 500тысяч. Это просто арифметика, никаких чудес;
новые - одиннадцать мм
минимальная толщина - 9мм
вы стерли не более 0,5мм - вот где выдающийся результат, а вы говорите брехня...
Vitek, Всё просто учился у Джейсона Стейтем по фильмам , похоже ученик плохой ,только и научился , как дорогие тачки бить.довольно странно и неожиданно обьяснять это автомеханику, да видимо стаж ваш не велик...
Товарищ ставил на Антару, остался доволен,проделал правда он рекомендацию завода по прокалке и притирке их.Тоже подумываю их ставить,правда пока не понял в чем разница.В Автодоке выдаёт несколько вариантов, у всех код одинаковый только последние буквы разные!Ну и вопрос с колодками,открыт.Ок, начну с приводов...
Подскажите у кого был опыт эксплуатации дисков тормозных TAIGA ? Китай, BDF 072Посмотреть вложение 77143
Внешняя граната щелкает. И проверить обязательно промежуточный подшипник на правом приводе.у меня при повороте крутом налево до конца, идут щелчки справа через определенные промежутки времени, не всегда но если а крутой подъем и налево то появляются. Какую перебирать только не решил ещё справа внешнюю или внутреннюю,
Спасибо, внешний предложили фирмы asva за 6700!!! Многовато, внутренний этой же фирмы за 3700. Может подскажете где заказать подешевле, буду признателенВнешняя граната щелкает. И проверить обязательно промежуточный подшипник на правом приводе.
Вроде как Антон писал, что Патрон очень достойная замена.Спасибо, внешний предложили фирмы asva за 6700!!! Многовато, внутренний этой же фирмы за 3700. Может подскажете где заказать подешевле, буду признателен
Не знаю, как Patron для Пилота, з/ч этого производителя продаются давно, всё мной приобретённое не долго ходило, металл сыроват.Патрон очень достойная замена.
Я не утверждаю, так как сам не ставил. Я только написал о мнении Антона.Не знаю, как Patron для Пилота, з/ч этого производителя продаются давно, всё мной приобретённое не долго ходило, металл сыроват.