Pilot II Тормозные диски и колодки

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
James-Accord, колодки оставили родные? Как они легли на диск, он вроде меньшего d у 2-го Пилота
Колодки поставил от 3-го пилота. По внешней кромке они на пару мм отстоят от края диска.
Диск от 2-го пилота по диаметру такой же, но меньше толщина на 2 мм.
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Ясно, будем ждать отчет о том как это будет работать, тоже интересует замена дисков (бьют прогревшись), родные быстро начали так себя вести при активной езде
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Даниил997, Странно. У меня на 2м стоят диски от 3го Пилота, колодки от MDX. Пробег уже около 30ткм на них. Диски не бъют вообще, хоть и в лужи влетал после активных торможений, вожу так-же активно, «зеркало» дисков идеальное, торможение отличное, скипов и других посторонних шумов нет. Что мне ещё понравилось, диски 3го изначально окрашены, думал это транспортная краска, нет, краска серая держится до сих пор на них (30ткм и 1.5 года эксплуатации) ржавчины на них нет, как на неокрашеных дисках.
Хотя понимаю) Всегда хочется сделать что-то лучше для своей машины, считается, что всё стоковое хуже чем у других)
 
Последнее редактирование:

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Wrangler, после 40 появилось биение, именно на нагретых дисках, при споконом движении не проявляется. С колодками какая то непонятка тварится, первые снес за 27тк до скрипунов, сейчас стоят те, что бьются для акуры уже 53тк и износ около 50% сейчас. Подазреваю слишком твердые, возможно и перегрев это результат этих колодок ((
Даниил997, 40 тк до биения это мало, на других авто не сталкивался с таким до 80-90тк, конечно масса и 3л дают о себе знать, но вдруг есть вариант улучшения... и чтоб жабу не разбудил. )
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
уже 53тк и износ около 50% сейчас.
Это нормально. Обычный ресурс передних колодок Honda 90-100к На более лёгких а/м ещё больше. (На HRV 115k проехал, износ 70 проц. был.)
первые снес за 27тк до скрипунов,
Это не нормально. Если только гонщег)
На ресурс пары диск-колодки очень влияет своевременное обслуживание тормозных механизмов и применение правильных смазочных материалов. Раз в полгода-год обязательно ТО тормозов нужно делать, особенно если зимние реагенты есть на дороге. Вне зависимости от основного ТО. Часто люди забивают на это, или просто не знают. Отсюда перегревы дисков, преждевременный износ и хороших колодок даже при повседневной эксплуатации.
сейчас стоят те, что бьются для акуры
Не знаю где важные расходники покупаешь, но надеюсь у проверенных.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Exxperto

Пользователь
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
31
Адрес
Москва
Имя
Вячеслав
После покупки Пилота при езде с открытым окном заметил что свистят колодки при движении с малой скоростью. Колодки предыдущий хозяин недавно поменял, установил NiBK, они еще пылью не обросли, но я проехал уже около 1000 км, ничего не меняется, скрипят заразы. Так скрипят, пока паркуешься или выезжаешь из двора, аж зубы ломит если окошко открыть.
Сзади стоят родные диски, спереди слотированные-перфорированные, х.з. какого производителя. Пока не лазил в суппорта, проверить ход направляющих, просто некогда.
Кто имел опыт с NiBK, свистят? Менял масло а ПРОГРЕССЕ, спросил мнение про свист - парни сказали такие колодки (NiBK) фигня и рекомендовали только оригинал. Помнится где-то тут видел что оригинал колодки тоже не самый лучший вариант, найти снова не могу.
Что рекомендуете? Направляющие смотреть или сразу колодки менять(если однозначно они так себя ведут)?
По виду антискрип пластины стоят. Но точно можно узнать после разбора.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Exxperto, Обслужить суппорта, нанести антискрипную пасту МС1620 на не рабочую сторону колодок.
При обслуженных тормозах NIBK не свистит. Раньше для Хонды это были самые ходовые колодки из не оригинала На Пилоте у меня задние они стоят. Ранее на CRV Nibk были «по кругу» не свистели. Но есть мнение, что Nibk стал хуже в последнее время. В любом случае, лучше обслужить тормозные механизмы и проверить перед решением выкинуть эти колодки.
Помните. У Хонды тормоза требуют обслуживания раз в 6-12 месяцев, особенно при эксплуатации в регионах где применяют противолёдные реагенты.
 
Последнее редактирование:

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Exxperto, мой опыт говорит, что нет таких колодок, которые подходят к пилоту. Поскольку скрип зависит от пары колодка-диск. Если у вас диск не оригинал, то колодки, которые не скрипят на чьём-то пилоте могут вам не подходить.
По описанию у вас скорее всего диск из особой твёрдой высокоуглеродистой стали (марку не помню), на ней колодки "для пилота" свистят. Кстати, обычно такие диски покрывают оцинковкой, поэтому они мало ржавеют на нерабочей поверхности.

Для таких дисков нужны керамические колодки. Обычные диски керамические колодки стачивают за 50-70 тыс км. А тут в самый раз. Я заказываю такие из США (и колодки, и диски) . Может, тут тоже есть, не знаю.

Диски хорошие, их не поведёт от перегрева. А торможение с керамикой - отдельное удовольствие))
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Exxperto, мой опыт говорит, что нет таких колодок, которые подходят к пилоту. Поскольку скрип зависит от пары колодка-диск. Если у вас диск не оригинал, то колодки, которые не скрипят на чьём-то пилоте могут вам не подходить.
По описанию у вас скорее всего диск из особой твёрдой высокоуглеродистой стали (марку не помню), на ней колодки "для пилота" свистят. Кстати, обычно такие диски покрывают оцинковкой, поэтому они мало ржавеют на нерабочей поверхности.

Для таких дисков нужны керамические колодки. Обычные диски керамические колодки стачивают за 50-70 тыс км. А тут в самый раз. Я заказываю такие из США (и колодки, и диски) . Может, тут тоже есть, не знаю.

Диски хорошие, их не поведёт от перегрева. А торможение с керамикой - отдельное удовольствие))
А ссылку на заказ?
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
А ссылку на заказ?
Для второго пилота надо найти керамические колодки из этого списка: https://www.rockauto.com/en/catalog...l+v6,1502557,brake+&+wheel+hub,brake+pad,1684
Я применял фирмы CENTRIC на первом пилоте, и сейчас стоят Powerstop на третьем. Второго пилота у меня не было.

А если нужен комплект (диски + колодки), то это тут: https://www.rockauto.com/en/catalog...brake+&+wheel+hub,rotor+&+brake+pad+kit,13824

Опять же фирмы POWER STOP, комплект Z23

И можете проверить совместимость с вашим а/м тут: https://www.powerstop.com/products/
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Если нужно дорого и сердито, то ищите EBC, или HAWK!
Остальное от Лукавого, IMHO! Тот же сток, по сути.
А вообще, выше Антон писал, делайте вовремя ТО тормозных механизмов, и проблем с тормозами не будет. У меня крайний комплект оригинала отходил 115000.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Даниил997, тут описал установку дисков от второго пилота на третий:
toaster, вы направляете человека по неверному пути. Если пара диск-колодка неправильно подобрана, тор Никакие смазывания тут не помогут.

Я купил дорогие английские колодки EBC SET-E35DP41801R-C (желтые), но они скрипели с подобными дисками. Тут нужна керамика. Применяйте ваш совет для стоковых дисков. А так вы человека почем зря в лишние расходы ввергните.
ЗЫ Ну, может, у него и не в этом дело, но просто стоковых слотированных дисков не бывает. Конечно, начать можно с обслуживания суппортов, но я думаю, что если человек недавно менял колодки, то высока вероятность, что он обслужил суппорта.
 
Последнее редактирование:

Sassa

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
106
Имя
Александр
Отпишусь по тормозным дискам и колодкам передним.. Пилот 2011 г.в. диски g brak, колодки нишимбо, пока прикатываю, но попробовал слека притормозить со 120. Биения нет, быстро схватывают. В жестком режиме пока ни ни. Дальше будем посмотреть.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
если человек недавно менял колодки, то высока вероятность, что он обслужил суппорта.
Вероятность 50х50. Смотря где меняли.

Послушайте) Человек спросил про свист колодок Nibk. Ему уже керамику со слотированными дисками сватают) Может на Каен машину поменять?
При гражданской эксплуатации стоковых или околостоковых колодок хватает «за глаза») Естественно при условии своевременного обслуживания тормозных механизмов.
 
Последнее редактирование:

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Остальное от Лукавого, IMHO!
Соглашусь на 100%, у меня сток стоит 12 лет, пробег 200 т.км. Колодки стоят 4 или 5 комплект. Два раза оригинал, два раза нибк, и крайние нишимбо. Нибки свистели. А вот торможение при схватывании на последней трети хода, это отдельное "удовольствие")
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Послушайте) Человек спросил про свист колодок Nibk. Ему уже керамику со слотированными дисками сватают) Может на Каен машину поменять?


Читать умеем, что написал "человек"? Или нет?

Читаем внимательно:
Сзади стоят родные диски, спереди слотированные-перфорированные, х.з. какого производителя.

И кто ему сватает слотированные диски?
Конкретно, что из того, что я написал неправильно? Конкретно, пожалуйста.

Хотите сказать, что неважно какие диски стоят? Что ваши эти EBC не скрипят ни на каких дисках? Так, это только от недостатка опыта так кажется. У меня скрипели именно EBC, пока их не поменял буквально позавчера. Так, что не надо всем, у кого Пилоты сватать EBC - далеко не факт, что подойдут, если диск не стоковый как в этом случае. Скрип колодок зависит от пары колодка-диск, а не от пары колодка-Пилот.

PS мне вообще toaster советовали как профи. Но, друзья, если у вас нет понимания, что скрип зависит от материала диска также как от колодки, то я с вами не соглашусь.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
James-Accord, Не кипятись) Конечно твой опыт бесценен, для себя самого особенно.
Это не значит, что твоё мнение и видение является истиной в последней инстанции и подходит для других.
Вообще поражаюсь как людям манагеры запудрили мозги словом «керамические колодки») От того, что в состав добавили 2-3 процента керамики???
Что ваши эти EBC не скрипят ни на каких дисках?
Здесь вообще не понял( Ваши -это чьи?
У меня перед сток от 3го Пилота, зад сток 2й Пилот. Тормоза отличные.
И поверь, есть с чем сравнивать)
Наэксперементировался с модными дисками и колодками в своё время.
Повторюсь. На гражданской машине этого не нужно!
Игра: пара диск- колодка, без изменения конструкции суппорта и увеличения диаметра диска, приводит к не значительному улучшению или ухудшению тормозных усилий. Доказывание , что всё дело в дырках, цинковом покрытии, углеродистости стали, керамики, ..., прочей «позолоте» плацебо.
Это лишь моё мнение и мой опыт)
Так, это только от недостатка опыта так кажется.
Тебе виднее. Спорить нет желания.
 
Последнее редактирование:

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Wrangler, Хорошо. Но тут дело не только в опыте, но и в логике вещей.
Мы сейчас обсуждали не тормоза вообще, а конкретно то, что у пациента свист NIBK на слотированных дисках.
Мой опыт таков, что колодки которые не скрипят на стоке могут скрипеть на других дисках.

Ты же пишешь другое:
При обслуженных тормозах NIBK не свистит.
toaster тебя поддерживает и предлагает свои варианты колодок, которые не скрипят на стоке.

Таким образом, участники беседы (ты и Тостер) исходят из того, что свист зависит от марки колодок и марки машины, и не зависит от марки диска. Иначе по другому никак не объяснить ваши ответы на вопрос Exxperto. И никак не объяснить несогласие со мной, поскольку я утверждаю, что для слотированных дисков могут не подойти ваши советы.
Ваш опыт противоречит моему и для меня он выглядит наивно, я так мог думать 20 лет назад, когда вообще не думал об этом.
Ну, как бы ваше дело. А Exxperto пусть сам решает, какой вариант решения ему покажется логичнее.

Про керамику скажу так, мне не важно, что там манагеры говорят, но эти колодки не скрипят с моими дисками, а EBC - скрипят. Торможение хорошее у обоих, но немного разное по ощущениям.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Мы сейчас обсуждали не тормоза вообще, а конкретно то, что у пациента свист NIBK
Именно про Nibk и ответил. Поскольку пользовался этими колодками и сейчас стоят на задней оси Пилота. При обслуженных тормозных механизмах нет скрипа. Что не так?
По слотированным или дырявым дискам написал своё мнение выше. Плацебо) Но красиво и ласкает эго владельца. Что сейчас, что 20 лет назад, одинаково.
Те режимы когда это работает, для Пилота не достижимы или достижимы кратковременно. Поэтому разницы слотированный диск или нет просто нет.
Больше играет роль качество производства компонентов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу