Pilot III Отчет: установка тормозных дисков от Pilot-II на Pilot-III

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Купил слотированные и перфорированные диски от второго пилота. На наш третий пилот перфорированных/слотированных нет (на момент написания отчета), поскольку на третьем пилоте для рынка США идут другие диски - меньшего диаметра, они к нам не подходят (проверено на горьком опыте). У нас европейская модель отличается в этом узле от США.

Диски: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4420737&cc=1502557&jsn=969
Или можно тут комплект с колодками заказать: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4497045&cc=1502557&jsn=922

Колодки нужны керамические, иначе могут скрипеть. Я купил дорогие некерамические английские колодки EBC SET-E35DP41801R-C (желтые, типа спорт), но они скрипели с этими дисками. Нужна керамика. Керамические колодки не скрипят и тормозят отменно - на горячих дисках даже лучше, чем на холодных.

Сталь этих дисков хорошая (марки G3000), я уже ездил на таких около 150 тыс км на первом Пилоте - биений не было, в отличие от "одноразового" оригинала.

Для установки диска на ступицу я вырезал на рекламном производстве проставку 1 мм из нержавейки - лазерная резка из их материала. Обошлось в 2 тыс. руб. за пару. Ближайшее рекламное производство можно найти в поиске, их немало в каждом городе, в некоторых есть своя лазерная резка (лазерный раскрой).

С проставкой между т.диском и ступицей тормозной диск встал примерно посередине скобы тормозного суппорта.
Хотя без проставки я поездил около 20-30 км по Мск - ничего плохого не обнаружил. Зазоры между скобой и тормозным диском с внутренней и внешней стороны составляли 1-1,5 мм и 3-3,5 мм соответсвенно. Но я решил перестраховаться (не знаю от чего именно) и установил проставку, чтобы их сравнять.

На фото проставка видна как блестящий диск.

IMG_20200915_123742.jpg IMG_20200915_124926.jpg IMG_20200915_124934.jpg

Файл для резки прикрепил. В проставке нет отверстия под винтик, но он нужен только для удобства сборки суппорта (без него тоже норм). Думал, просверлить отверстие под винтик дрелью по месту, а потом забил... Эти винтики ржавеют до следующей замены диска и поэтому их часто приходится высверливать - еще то удовольствие. Ударная отвертка помогает 50/50%.

Вот и все.
 

Вложения

  • Проставка на ступицу - Пилот-v11.zip
    9.3 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
Так я не понял,горький опыт в чем?В результате диски ,по вашей ссылке,подошли?
 
Купил слотированные и перфорированные диски от второго пилота. На наш третий пилот перфорированных/слотированных нет (на момент написания отчета), поскольку на третьем пилоте для рынка США идут другие диски - меньшего диаметра, они к нам не подходят (проверено на горьком опыте). У нас европейская модель отличается в этом узле от США.

Диски: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4420737&cc=1502557&jsn=969
Или можно тут комплект с колодками заказать: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4497045&cc=1502557&jsn=922

Колодки нужны керамические, иначе могут скрипеть. Я купил дорогие некерамические английские колодки EBC SET-E35DP41801R-C (желтые, типа спорт), но они скрипели с этими дисками. Нужна керамика. Керамические колодки не скрипят и тормозят отменно - на горячих дисках даже лучше, чем на холодных.

Сталь этих дисков хорошая (марки G3000), я уже ездил на таких около 150 тыс км на первом Пилоте - биений не было, в отличие от "одноразового" оригинала.

Для установки диска на ступицу я вырезал на рекламном производстве проставку 1 мм из нержавейки - лазерная резка из их материала. Обошлось в 2 тыс. руб. за пару. Ближайшее рекламное производство можно найти в поиске, их немало в каждом городе, в некоторых есть своя лазерная резка (лазерный раскрой).

С проставкой между т.диском и ступицей тормозной диск встал примерно посередине скобы тормозного суппорта.
Хотя без проставки я поездил около 20-30 км по Мск - ничего плохого не обнаружил. Зазоры между скобой и тормозным диском с внутренней и внешней стороны составляли 1-1,5 мм и 3-3,5 мм соответсвенно. Но я решил перестраховаться (не знаю от чего именно) и установил проставку, чтобы их сравнять.

На фото проставка видна как блестящий диск.

Посмотреть вложение 70420 Посмотреть вложение 70421 Посмотреть вложение 70422

Файл для резки прикрепил. В проставке нет отверстия под винтик, но он нужен только для удобства сборки суппорта (без него тоже норм). Думал, просверлить отверстие под винтик дрелью по месту, а потом забил... Эти винтики ржавеют до следующей замены диска и поэтому их часто приходится высверливать - еще то удовольствие. Ударная отвертка помогает 50/50%.

Вот и все.
Я так и не понял для чего вы брали вырезали эти вставки, тем более один милиметр. Что он вам дал? Для чего? Очень интересно, но непонятно.
 
Сашок, Вылет дисков Пилот2 не много отличается от Пилот3. Проставки нужны для компенсации вылета, что-бы тормозной диск позиционировался ровно по центру супорта.
При установке дисков Пилот3 на Пилот2 под крепление скобы супорта подкладываются шайбы.
 
Один милиметр??? Вы сами понимаете что это не так существенно. Или может быть я не прав? И я как понимаю ставят диски со второго на третий.
 
Сашок, Перфекционизм никто не отменял)
Для кого-то 1мм существенно, для кого-то нет и каждый принимает решение самостоятельно.
Например для установки тормозных дисков от 3го на 2й нужны шайбы от 0.6 до 1мм. Для инсталяции дисков от 2го на 3й нужна проставка между ступицей и тормозным диском.
 
Значит можно поставить диски от второго на третий через проставку в 1 мм. Размер дисков один?
 
Значит можно поставить диски от второго на третий через проставку в 1 мм. Размер дисков один?
Размерность совпадает.
Отличия:
- вылет не значительно отличается
- толщина диска 3го больше на 2мм (от производителя зависит, в оригинале так)
- забор воздуха для охлаждения на диске 2го с внутренней стороны, диск 3го с внешней стороны (что лучше для охлаждения диска)
Применять проставку и какой толщины зависит и от толщины металла ступичной части диска. У разных производителей данная толщина разная. Поэтому выбор толщины проставки нужен «по месту».
Короче, процесс творческий)))
 
Последнее редактирование:
Размерность совпадает.
Отличия:
- вылет не значительно отличается
- толщина диска 3го больше на 2мм (от производителя зависит, в оригинале так)
- забор воздуха для охлаждения на диске 2го с внутренней стороны, диск 3го с внешней стороны (что лучше для охлаждения диска)
Применять проставку и какой толщины зависит и от толщины металла ступичной части диска. У разных производителей данная толщина разная. Поэтому выбор толщины проставки нужен «по месту».
Короче, процесс творческий)))
Даже не знаю что и сказать) Кто нибудь ставил от второго пилота? Скиньте артикул дисков. А то на третий только оригинал и всё.
 
Даже не знаю что и сказать) Кто нибудь ставил от второго пилота? Скиньте артикул дисков. А то на третий только оригинал и всё.

У меня на втором стоят диски от третьего. Они явно лучше работают. Подумайте, нужна ли вам эта экономия?
 
У меня на третьем стоят от второго. Но не оригинал конечно ) Слотированные. И зад и перед. Все встало штатно, работает отлично. Да, передние 28мм толщиной, оригинал 30. По идее можно найти полный аналог - вроде на гибридную мдх ставили 330х30.
 
За два года проехал 25 тыс всего. Ковид и прочие дела. Но диски и колодки ведут себя отлично.
 
У меня на третьем стоят от второго. Но не оригинал конечно ) Слотированные. И зад и перед. Все встало штатно, работает отлично. Да, передние 28мм толщиной, оригинал 30. По идее можно найти полный аналог - вроде на гибридную мдх ставили 330х30.
Где брал? Код запчасти остался?
IMG_20220626_104041.jpg
Вот эти параметры подойдут на 3 пилот
 
Последнее редактирование:
У меня на третьем стоят от второго. Но не оригинал конечно ) Слотированные. И зад и перед. Все встало штатно, работает отлично. Да, передние 28мм толщиной, оригинал 30. По идее можно найти полный аналог - вроде на гибридную мдх ставили 330х30.
На гибридной стоят 320мм в тех же параметрах, что и на Пилот 3 для Америки. Только ЦО на Пилоте больше, делать кольцо надо.
На обычном втором МДХ стгят 330мм диски.
 
Кто нибудь скажет, подойдут эти параметры и эти диски нам.
Ну выше написали же? Мы личный опыт установки в сервисе имеем по установке EBC от второго МДХ. Проблем не возникло с ними.
Про родные диски с Пилот -3 сейчас надо забыть.
 
Ну выше написали же? Мы личный опыт установки в сервисе имеем по установке EBC от второго МДХ. Проблем не возникло с ними.
Про родные диски с Пилот -3 сейчас надо забыть.
Спасибо. Фирма нибк тормозные диски норм? Колодки у меня сейчас стоят нибк нормальные, а на счёт дисков не знаю.
 
Спасибо. Фирма нибк тормозные диски норм? Колодки у меня сейчас стоят нибк нормальные, а на счёт дисков не знаю.
Вот только не Нибк. Забудьте эту фирму. Какой угодно дешманский китай, но только не нибк.
Вот только не Нибк. Забудьте эту фирму. Какой угодно дешманский китай, но только не нибк.
Возьмите Gbrake с перфорацией.
 
Вот только не Нибк. Забудьте эту фирму. Какой угодно дешманский китай, но только не нибк.

Возьмите Gbrake с перфорацией.
Спасибо за совет
Есть какая нибудь информация, по этой фирме и дискам.
Я конечно наверное надоел. Вот эти диски можно установить на наш автомобиль.
 

Вложения

  • IMG_20220626_114753.jpg
    IMG_20220626_114753.jpg
    100.4 KB · Просмотры: 69
  • IMG_20220626_125126.jpg
    IMG_20220626_125126.jpg
    159.5 KB · Просмотры: 58
  • IMG_20220626_125154.jpg
    IMG_20220626_125154.jpg
    142.7 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу