James-Accord
Местный
Купил слотированные и перфорированные диски от второго пилота. На наш третий пилот перфорированных/слотированных нет (на момент написания отчета), поскольку на третьем пилоте для рынка США идут другие диски - меньшего диаметра, они к нам не подходят (проверено на горьком опыте). У нас европейская модель отличается в этом узле от США.
Диски: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4420737&cc=1502557&jsn=969
Или можно тут комплект с колодками заказать: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4497045&cc=1502557&jsn=922
Колодки нужны керамические, иначе могут скрипеть. Я купил дорогие некерамические английские колодки EBC SET-E35DP41801R-C (желтые, типа спорт), но они скрипели с этими дисками. Нужна керамика. Керамические колодки не скрипят и тормозят отменно - на горячих дисках даже лучше, чем на холодных.
Сталь этих дисков хорошая (марки G3000), я уже ездил на таких около 150 тыс км на первом Пилоте - биений не было, в отличие от "одноразового" оригинала.
Для установки диска на ступицу я вырезал на рекламном производстве проставку 1 мм из нержавейки - лазерная резка из их материала. Обошлось в 2 тыс. руб. за пару. Ближайшее рекламное производство можно найти в поиске, их немало в каждом городе, в некоторых есть своя лазерная резка (лазерный раскрой).
С проставкой между т.диском и ступицей тормозной диск встал примерно посередине скобы тормозного суппорта.
Хотя без проставки я поездил около 20-30 км по Мск - ничего плохого не обнаружил. Зазоры между скобой и тормозным диском с внутренней и внешней стороны составляли 1-1,5 мм и 3-3,5 мм соответсвенно. Но я решил перестраховаться (не знаю от чего именно) и установил проставку, чтобы их сравнять.
На фото проставка видна как блестящий диск.

Файл для резки прикрепил. В проставке нет отверстия под винтик, но он нужен только для удобства сборки суппорта (без него тоже норм). Думал, просверлить отверстие под винтик дрелью по месту, а потом забил... Эти винтики ржавеют до следующей замены диска и поэтому их часто приходится высверливать - еще то удовольствие. Ударная отвертка помогает 50/50%.
Вот и все.
Диски: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4420737&cc=1502557&jsn=969
Или можно тут комплект с колодками заказать: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4497045&cc=1502557&jsn=922
Колодки нужны керамические, иначе могут скрипеть. Я купил дорогие некерамические английские колодки EBC SET-E35DP41801R-C (желтые, типа спорт), но они скрипели с этими дисками. Нужна керамика. Керамические колодки не скрипят и тормозят отменно - на горячих дисках даже лучше, чем на холодных.
Сталь этих дисков хорошая (марки G3000), я уже ездил на таких около 150 тыс км на первом Пилоте - биений не было, в отличие от "одноразового" оригинала.
Для установки диска на ступицу я вырезал на рекламном производстве проставку 1 мм из нержавейки - лазерная резка из их материала. Обошлось в 2 тыс. руб. за пару. Ближайшее рекламное производство можно найти в поиске, их немало в каждом городе, в некоторых есть своя лазерная резка (лазерный раскрой).
С проставкой между т.диском и ступицей тормозной диск встал примерно посередине скобы тормозного суппорта.
Хотя без проставки я поездил около 20-30 км по Мск - ничего плохого не обнаружил. Зазоры между скобой и тормозным диском с внутренней и внешней стороны составляли 1-1,5 мм и 3-3,5 мм соответсвенно. Но я решил перестраховаться (не знаю от чего именно) и установил проставку, чтобы их сравнять.
На фото проставка видна как блестящий диск.



Файл для резки прикрепил. В проставке нет отверстия под винтик, но он нужен только для удобства сборки суппорта (без него тоже норм). Думал, просверлить отверстие под винтик дрелью по месту, а потом забил... Эти винтики ржавеют до следующей замены диска и поэтому их часто приходится высверливать - еще то удовольствие. Ударная отвертка помогает 50/50%.
Вот и все.
Вложения
Последнее редактирование: