Pilot II Тормозные диски и колодки

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
323
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
Так это фото задних, а не передних.
Ну, фото, может и задних. Но на переде идентичные стоят. Картинку нашел в интернете по артикулу дисков, чтобы человеку спрашивающему было понятнее, про какие речь :)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Wrangler, Антон, на фото задние диски. Барабан под тормозные стояночные колодки. На передних этого барабана нет и выступ следовательно гораздо меньше. Хотя на фото не хватает одной детали, если это задние.
66925

P.S. Могу предположить, что возможно я и не прав, так как не вижу одного элемента, характерного для задних дисков. Но выступ очень большой на рисунке центральный по отношению к тому, что на передних.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Диски передние, но не Пилотовские. Вылет (ЕТ) дисков разный на разных моделях автомобилей - это то, что ты принимаешь за барабан. Так-же на дисках нет отверстия для ревизии колодок ручника, на задних оно есть если ручник реализован отдельными барабанными колодками (как на Пилоте)
Вообще не принципиально, кактинка для пимера.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Диски передние, но не Пилотовские. Вылет (ЕТ) дисков разный на разных моделях автомобилей - это то, что ты принимаешь за барабан. Так-же на дисках нет отверстия для ревизии колодок ручника, на задних оно есть если ручник реализован отдельными барабанными колодками (как на Пилоте)
Вообще не принципиально, кактинка для пимера.
Ну да, я про это отверстие и написал. Но оно в основном для регулировки колодок, через него делается сведение и развод колодок.
По картинке просто не понятно было, мне по крайней мере.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Тормозные шланги, диски перфорированные ставить, колодки с добавкой керамики. Вот тогда эффективность будет в разы выше оригинальных.

Вот, я извиняюсь за офф. Ездил на прошлом пилоте на керамике по перфорированным и слотированным дискам - непревзойденные ощущения от торможения.
По ощущениям на доли секунды улучшается реагирование а/м на дорожную ситуацию.
Хочу на третий пилот непременно такие, но нашел только от MDX-3 с моими параметрами. Такую фирму: https://hp-brakes.ru/katalog/honda-acura-katalog/
Списался с ними. Ценник 50 тыс. И жаба придавила.

Основная проблема, что у меня (как тут писали) 30 мм толщина, а не 28 мм как на втором.
Вы ставите шайбы под крепление суппорта, как я почитал, а что ставить мне? Шайбы между ступицей и диском? Как-то стремно.
Я правильно понимаю, что если поставить как есть (без всего), то может заклинить о скобу суппорта?
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Шайбы между ступицей и диском? Как-то стремно.
Шайбы не надо. Проставку 1мм сделать по всей проскости прилегания ступицы с тормозным диском. Даже вытачивать проставку не надо, аккуратно вырезать из листовой стали. Например кровельная оцинковка, как раз 1мм)))
 
Последнее редактирование:

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Wrangler, Спасибо! Это можно сделать ножницами по металлу и сверлом? Центральное отверстие коронкой или как?
Алюминиевый лист нежелательно?
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
James-Accord, Между сталью люминь зажимать не желательно. Поищи, есть оцинковка 1мм. Центральное можно коронкой, но они разные, смотри, что-бы не задрали тонкий лист, можно между фанерками зажать и коронкой просверлить.
Если совсем по модному, из нержавейки с лазерной резкой)
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
James-Accord, Но ты уже обжёгся один раз. Проверяй. Может у дисков 28 мм вылет другой и делать проставку будет не нужно. Они могли вылетом отрегулировать изменение толщины диска, вывести его по центрам.
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Проточил Райбестосы, чуток совсем сняли, в один проход. Биение полностью пропало. В этот раз делал со снятием диска. Плюсом направляющие суппорта обслужили. Повело левый диск, там же и направляющие закисли и даже ржаветь начали.
Уже вальнул по трассе, кайфанул.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,215
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Уже почти 2 тыщи км проехал после замены задних колодок, а скрип при торможении все не уходи и не уходит. Ранее было такое на колодках этого же производителя(Nisshinbo), но прошло после первой сотни, а тут никак.
Появилось не сразу после замены. скрипит только слева, причем, если сначала легко коснуться педали, то они пискнут, а потом уже тормозят нормально, без скрипа. На холодные колеса с утра никакого скрипа. Солидольчиком смазать, что ли? ))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Goshacrv, Часто помогает. Наносится на «не рабочую» сторону колодок.F2B16A50-1B0D-49CA-A2A8-B42F5B47E571.png
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,018
Имя
Антон
Возможно на диске образовалась фасочка, куда попадает колодка.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Goshacrv, Я в принципе написал, что помогает. Какую конкретно использовать каждый сам решает.
Я использую такую:
33BEDF73-2A15-4904-84BA-DFE40745B223.png
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,215
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Не очень понимаю, как может помочь, если смазывать нерабочую поверхность?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Goshacrv, Скрип - это высокочастотная вибрация колодки, паста гасит вибрацию. Она вязкая, при подсыхании ещё вязче.
 
Сверху Снизу