На мойку машину загнал и все керхером сбили. Опять лезть мазать? :-)Goshacrv, Скрип - это высокочастотная вибрация колодки, паста гасит вибрацию. Она вязкая, при подсыхании ещё вязче.
Я больше обращаю внимания на направляйки, забить свежую смазку под пыльники поршней и направляйки самих колодок. Там смазки на направляйках колодок тоже на долго не хватает. Каждую ревизию сухие пластины. Диски не трогаю, за все время только один раз болгаркой по окружности с края, где не достает колодка, снял заусенки и все. :-)Technician, Ага) Специально кёрхером в зазор между колодкой и суппортом фигачить) Если очень захотеть, можно)
Я обслуживаю тормоза раз в полгода-год, паста подсыхает, но остаётся.
Я уже советовал здесь смазку направляек которая не высыхает и не вымывается ооочень долго. При ежегодной ревизии даже не всегда обновляю её. Пропустил иди не заметил.Там смазки на направляйках колодок тоже на долго не хватает.
Я)А шпильки кто мажет медной или еще какой смазкой, чтобы не прикипали гайки?
Наши гайки не прикипают ,а вод диск на внутренней посадке может, поэтому до кучи медной смазкой и шпильки и посадочное место спреем медным.А шпильки кто мажет медной или еще какой смазкой, чтобы не прикипали гайки?
Дык у меня тюбик с Тойотовской смазкой. :-))) Она тоже не сохнет. Я говорил что смазка вымывается с колодок направляющих пластин, а не пальцев. Там они у меня нормальные.Я уже советовал здесь смазку направляек которая не высыхает и не вымывается ооочень долго. При ежегодной ревизии даже не всегда обновляю её. Пропустил иди не заметил.
Это да. Открыты всем ветрам и водам.Я говорил что смазка вымывается с колодок направляющих пластин,
Для печи, я красил. Диски без последующего нагрева до 250 градусов, в течении часа. В месте соприкосновения с колесным диском, краска нормально лежала.А диски кто красил высокотемпературной краской? Отлетает или нет? Я попробовал скобы с цилиндрами покрасить, наблюдаю. Облезут или нет? А то ржавые, как то стремно смотрятся.
Это нормально если в материале колодок есть «вкрапления» металла. Составы и технологии разные, есть с добавлением частичек металлов. В колодках хорошего производителя скрип не из-за этого.Но у меня еще возникло подозрение, что скрип мог быть из-за того, что на одной из колодок при снятии обнаружил вкрапление металлического цвета,
Вот, я извиняюсь за офф. Ездил на прошлом пилоте на керамике по перфорированным и слотированным дискам - непревзойденные ощущения от торможения.
По ощущениям на доли секунды улучшается реагирование а/м на дорожную ситуацию.
Основная проблема, что у меня (как тут писали) 30 мм толщина, а не 28 мм как на втором.
Вы ставите шайбы под крепление суппорта, как я почитал, а что ставить мне? Шайбы между ступицей и диском? Как-то стремно.
Я правильно понимаю, что если поставить как есть (без всего), то может заклинить о скобу суппорта?
Хочу слотированные диски, т.к. имею положительный опыт. На мой пилот они стоят 50-60 тыс руб. И делает их только одна компания в Германии. Это связано с тем, что наша модель в РФ отличается от США в этом узле (разные диски, в США меньшего диаметра).James-Accord, а расскажите в чем прикол ставить диски от 2 пилота на 3 пилот? И сколько вы уже проехали на 3 если уже диски меняете?