Pilot II Тормозные диски и колодки

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Goshacrv, Скрип - это высокочастотная вибрация колодки, паста гасит вибрацию. Она вязкая, при подсыхании ещё вязче.
На мойку машину загнал и все керхером сбили. Опять лезть мазать? :-)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Ага) Специально кёрхером в зазор между колодкой и суппортом фигачить) Если очень захотеть, можно)
Я обслуживаю тормоза раз в полгода-год, паста подсыхает, но остаётся.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Ага) Специально кёрхером в зазор между колодкой и суппортом фигачить) Если очень захотеть, можно)
Я обслуживаю тормоза раз в полгода-год, паста подсыхает, но остаётся.
Я больше обращаю внимания на направляйки, забить свежую смазку под пыльники поршней и направляйки самих колодок. Там смазки на направляйках колодок тоже на долго не хватает. Каждую ревизию сухие пластины. Диски не трогаю, за все время только один раз болгаркой по окружности с края, где не достает колодка, снял заусенки и все. :-)
Ревизию делаю осенью и весной. Самые такие периоды, когда грязь начинается, чтобы не прошляпить порванный пыльник или манжет.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Направляйки само собой смазывать надо.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А шпильки кто мажет медной или еще какой смазкой, чтобы не прикипали гайки?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Там смазки на направляйках колодок тоже на долго не хватает.
Я уже советовал здесь смазку направляек которая не высыхает и не вымывается ооочень долго. При ежегодной ревизии даже не всегда обновляю её. Пропустил иди не заметил.
А шпильки кто мажет медной или еще какой смазкой, чтобы не прикипали гайки?
Я)
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,257
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
А шпильки кто мажет медной или еще какой смазкой, чтобы не прикипали гайки?
Наши гайки не прикипают ,а вод диск на внутренней посадке может, поэтому до кучи медной смазкой и шпильки и посадочное место спреем медным.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я уже советовал здесь смазку направляек которая не высыхает и не вымывается ооочень долго. При ежегодной ревизии даже не всегда обновляю её. Пропустил иди не заметил.
Дык у меня тюбик с Тойотовской смазкой. :-))) Она тоже не сохнет. Я говорил что смазка вымывается с колодок направляющих пластин, а не пальцев. Там они у меня нормальные.
А диски кто красил высокотемпературной краской? Отлетает или нет? Я попробовал скобы с цилиндрами покрасить, наблюдаю. Облезут или нет? А то ржавые, как то стремно смотрятся.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
А диски кто красил высокотемпературной краской? Отлетает или нет? Я попробовал скобы с цилиндрами покрасить, наблюдаю. Облезут или нет? А то ржавые, как то стремно смотрятся.
Для печи, я красил. Диски без последующего нагрева до 250 градусов, в течении часа. В месте соприкосновения с колесным диском, краска нормально лежала.
Точки на торце-отлетевшая окаалина. Боковину тоже нормально руками вычестить ее смог и тоже облезла окалина, был бы чистый металл, думаю нормально держалось бы. С дисками я не особо забивал себе голову.
А вот суппорта и скобы после двух нагревов и охлаждений до 250 градусов и потом до комнатной, сразу вся труха осыпалась, чистить было легко, после покраски рыжесть начала появляться очень медленно.
Но опять же краска для печи и высокотемпературная эмаль-разные вещи.
Посоветовал бы после запекания эмали, покрыть и лаком высокотемпературным.

А кучка круглая за диском, самоотвалившаяся окалина.
 

Вложения

  • P00703-193943.jpg
    P00703-193943.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 59
  • P00703-194044.jpg
    P00703-194044.jpg
    119.5 KB · Просмотры: 59

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,120
Адрес
Надым
Имя
Игорь
Всем привет. Пробег 107 т. Км. Поменял передние тормозные диски на акуровские и поменял на родные же колодки зад и перед.
Проехал на дисках - колодках до Тюмени 2000 км, тормоза перестали быть ватными, оттормаживается машина намного послушнее, уверенее и конечно ушло биение.
Всё покупал у Антона-toaster, ему огромное спасибо за оперативность, пояснения по установке и качественные запчасти, как всегда!
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,215
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Wrangler, смазал, пока все тихо. Но у меня еще возникло подозрение, что скрип мог быть из-за того, что на одной из колодок при снятии обнаружил вкрапление металлического цвета, типа мелкой стружки. Может, она терлась об диск? Поставил заново, легла несколько иначе и перестало свистеть. А может все в комплексе сработало.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Но у меня еще возникло подозрение, что скрип мог быть из-за того, что на одной из колодок при снятии обнаружил вкрапление металлического цвета,
Это нормально если в материале колодок есть «вкрапления» металла. Составы и технологии разные, есть с добавлением частичек металлов. В колодках хорошего производителя скрип не из-за этого.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,215
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Wrangler, ну, тогда завтра испытания по дороге на дачу. На работу/с работы ехать 10 мин, не успевает разогреться.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Вот, я извиняюсь за офф. Ездил на прошлом пилоте на керамике по перфорированным и слотированным дискам - непревзойденные ощущения от торможения.
По ощущениям на доли секунды улучшается реагирование а/м на дорожную ситуацию.

Основная проблема, что у меня (как тут писали) 30 мм толщина, а не 28 мм как на втором.
Вы ставите шайбы под крепление суппорта, как я почитал, а что ставить мне? Шайбы между ступицей и диском? Как-то стремно.
Я правильно понимаю, что если поставить как есть (без всего), то может заклинить о скобу суппорта?

В общем, сегодня поставил я слотированные диски от второго пилота себе на третий. Выяснил, что зазор между диском и скобой суппорта с внешней стороны 3,5-4 мм, а с внутренней - 1,5-2 мм.
Проехался 3-4 км. Тормозил на скорости не более 60 км/ч. Вроде бы все норм.

Как думаете, при торможении на больших скоростях этот зазор (1,5 мм) не будет выбираться за счет каких-нибудь упругих деформаций или люфтов?
Безопасно ли так ездить?

70006 70007
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
James-Accord, Деформаций и люфтов там нет и быть не должно, если только диск сильно поведёт, или расширение металла диска от сильного нагрева будет.
Я бы поставил проставку под диск 1мм.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
James-Accord, а расскажите в чем прикол ставить диски от 2 пилота на 3 пилот? И сколько вы уже проехали на 3 если уже диски меняете?
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
James-Accord, а расскажите в чем прикол ставить диски от 2 пилота на 3 пилот? И сколько вы уже проехали на 3 если уже диски меняете?
Хочу слотированные диски, т.к. имею положительный опыт. На мой пилот они стоят 50-60 тыс руб. И делает их только одна компания в Германии. Это связано с тем, что наша модель в РФ отличается от США в этом узле (разные диски, в США меньшего диаметра).
На второй Пилот слотированных дисков много и даже лучшие из них (например, я взял Powerstop) вдвое дешевле.
Проехал 45 тыс. Это менее половина ресурса диска, но к причинам замены это не относится.
 
Сверху Снизу