Не мое мнение, услышано... "Человек ставил колодки под керамику, за 5ткм появилось биение. При повторном протачивании дисков мастера предложили мысль что на диски прикипают слой от керамических колодок и отсюда биение... После поставил колодки просто оригинал (речь идет про субару) тормоза хуже, но теперь не нужно каждые 5ткм ехать менять кололдки и протачивать диски...
В моем случае за пробег 40ткм биения начались только сейчас, виню состав колодок-диски новые, колодки тоже ездить и ездить, но они походу стали оставлять следы...
Про еще мой опыт, когда тормоза перегревал, не нужно стоять на светофоре с нажатой ногой тормоза, горячая колодка и диск прикипают и оставляют тот самый след, после которого происходит биение... Это проверенно было наверное 3, 4 раза-первые по незнанию, последнее ради эксперимента-постоял на светофоре 3 минуты и все-дальше мои тормоза стали бить! (после на "паркинге" стою на светофоре если тормоза перегреты)
С пилотом же подобное всячески избегал, но видать машина тяжелее и перегрев колодок все таки имеется при штатном режиме вождения...
Проточу диски и поменяю колодки, что поделать...
Знаю что на всех хондах тормоза это беда (у меня так точно)))) Сравниваю с тойотой камри и вольво: за пробеги 300ткм и 40ткм биения нет и небыло, диски и колодки отслуживали весь свой ресурс абсолютно честно, а вот хонда 2я машина и "биение" не позволяют отъездить весь срок службы, стиль езды на пилоте намного спокойнее даже чем на остальных, на аккорде испробовано все-от оригинала до ЕВС (и китая) и биение это просто нормальный результат, остаток колодок 60% но уже еду их менять...