Я на следующий день, после установки, чуть лицо себе не разбил… дернул дверь слегка по привычке и начал садится!))))Новые ограничители встали ОЧЕНЬ плотно. Но держат теперь будь здоров
Я на следующий день, после установки, чуть лицо себе не разбил… дернул дверь слегка по привычке и начал садится!))))Новые ограничители встали ОЧЕНЬ плотно. Но держат теперь будь здоров
Без шуток - да. Когда от гаража отъезжать собрался - по-привычке слегка дернул дверь и начал "входить" в машину. Дверь открылась ровно на 15 см.Я на следующий день, после установки, чуть лицо себе не разбил… дернул дверь слегка по привычке и начал садится!))))
Посмотрел, не поленился, сколько стоит комплект инструментов... 189 рублей! Чую, кто-то в Крым по бесплатной дороге поедет....Я просто хочу заказать комплект без инструментов в расчёте на то, что на сервисе уже кто-то ставил
Ехать дорого, лучше пешком, ))))Посмотрел, не поленился, сколько стоит комплект инструментов... 189 рублей! Чую, кто-то в Крым по бесплатной дороге поедет....
Мне только реально интересно, почему я не смог снять тросик ручки двери...
Из инструмента - отвертка крестовая, плоскогубцы, любая пластиковая лопатка потоньше или что-то, чем можно поддеть и не поцарапать дверную карту. Всё.А кто-то ставил в клубном сервисе? Я просто хочу заказать комплект без инструментов в расчёте на то, что на сервисе уже кто-то ставил и там у них все необходимые инструменты.
Хочу заказать, если кто хочет присоединиться к заказу - дайте знать. Потом можем и в сервис организованно двинуть :)
А его и не надо от механизма отсоединять. Там полностью отщелкивается механизм открывания от обшивки. Изнутри прямоугольную крышечку отщелкиваете, выкручиваете винт, второй саморез ниже в центре, обшиква сначала дергается на себя, чтобы клипсы вышли, и с подъемом вверх вытаскивается. Панельку с тросиками полностью толкаете и вытаскиваете из обшивки.1) не мог ну совсем никак отсоединить тросик ручки двери (при этом тросик замка на раз отщелкнул). Вот хоть убей - никак и всё тут.
Упс... Следующий заход - в таком режиме)Панельку с тросиками полностью толкаете и вытаскиваете из обшивки.
Каюсь, добавил в закладки, но руки когда чешутся, подогреваемые своим умом...))Прежде чем разбирать, надо было мануал почитать по разборке салона, я выкладывал его на яндекс диск и ссылка есть в теме по разборке салона. :-)
Я бы еще добавил, что вытаскивать бронь надо очень осторожно, чтобы не сломать эти пластиковые концы для обжимки. Плюс еще один момент, при сборке, когда вставляете бронь , то усики желательно слегка прижать плоскогубцами, так как если выскочит бронь, то можете оказаться на улице при закрытой двери. Придется лезть через другие двери в салон. :-))) Я так "попался", но зато потом родился отчет как открыть заблокированную дверь изнутри салона не ломая панелей. :-)))Вот тема хорошо раскрыта по отщелкиванию тросиков
Уже несколько раз почти поймал дверь но пока вовремя останавливаюсь))). У меня водительская дверь самая тяжелая получилась, правая сторона одинаково, задняя левая дверь самая лёгкая, но работает (фиксируется) хорошо.шишка на лбу, по привычке открыл дверь и результат на лице)))
Tolik-nv, Можно добавить чуть пластичной смазки на самый край рычага у стойки, становится открывание помягче, фиксирует норм.!Уже несколько раз почти поймал дверь но пока вовремя останавливаюсь))). У меня водительская дверь самая тяжелая получилась, правая сторона одинаково, задняя левая дверь самая лёгкая, но работает (фиксируется) хорошо.