Александр27х88, Приводная заслонка смешивания потоков воздуха. В очень не удобном месте над ногами водителя, меняется заданная температура меняется положение заслонки.Подскажите пожалуйста где искать проблему с отоплением водительской стороны???
Я её тоже уже проверялАлександр27х88, Приводная заслонка смешивания потоков воздуха. В очень не удобном месте над ногами водителя, меняется заданная температура меняется положение заслонки.
Сообщение номер 593 в этой теме.Добрый день. Ищу утечку фреона в салоне. Может есть какие нибудь схемы, картинки расположения трубок кондиционера в салоне. Где что снимать-открывать.
До испарителя кондиционера добраться можно не снимая торпедо ?
Может кто знает, где в Москве промыть систему перед заменой компрессора??
Чтобы руки с головой на месте были))
в итоге заменили весь узел в сборе с клапаном ТРВ, купленную в Евро-авто за 700 руб. И на втором ряду подуло ходом!Это с виду просто соединение, я в тот узел не лазил в пилоте
Посмотреть вложение 95603
А вот ниже обвел ТРВПосмотреть вложение 95605
Краник угловой с термодатчиком и есть ТРВ
Но смотри по своему вин номеру
Новых нет в продаже?в итоге заменили весь узел в сборе с клапаном ТРВ, купленную в Евро-авто за 700 руб. И на втором ряду подуло ходом!
Новый узел целиком дорого, отдельно клапан можно было, но мастера сказали, что там гайки часто прикипают, можно свернуть при замене. Исходил из того, что такая неисправность на форуме вообще у меня единственного, похоже, и мне должно повезти с б/у.Новых нет в продаже?
Я к тому что это из серии как термостат б/у ставить.
ТРВ вообще редко из строя выходят без оснований.Новый узел целиком дорого, отдельно клапан можно было, но мастера сказали, что там гайки часто прикипают, можно свернуть при замене. Исходил из того, что такая неисправность на форуме вообще у меня единственного, похоже, и мне должно повезти с б/у.