Technician, При заправке фреона масло добавляется, в специальный стакан, и закачивается вместе с первыми граммами газа( это если не автоматическая заправка)Halera078, То есть сам насос ею заправляешь, она с красителем. А как краска попадает в хладогент? В смысле в систему? Там ведь просто подшипники и плунжера. Системы разделенные же получается?
Снизу пробка сливная есть, ее видел. А сверху есть через что заливать то? И в баночке весь объем для насоса, или там его больше, чем надо залить?
Только pag46 и не слушать этих мастеров прошедших двух часовые курсы по заправке и годами заливающие всем подряд pag100.@Halera078,Так какое масло лучше лить то в компрессор? 46 или 100?
Гена, я писал к тому что если pag100 добавляли и не раз уже, оно из компрессора и системы ни куда не денется. Только полный разбор компрессора с мытьем трасс. Либо хотябы компрессора. Ты наверно сам понимаешь что такое зазор на масло 0.003мм и последствия заливки масла с вязкостью гораздо выше. Денсо когда то даже брашурки раздавал, что первая причина поломки компрессора-неправильное добавленое масло.@Halera078,Так какое масло лучше лить то в компрессор? 46 или 100?
А там как раз получается что добавляют, то что откачали у других и какое залито в стакане. Другими словали смесь разных масел.это если не автоматическая заправка
Я уже говорил Гене это. Он не слышит.Technician, При заправке фреона масло добавляется, в специальный стакан, и закачивается вместе с первыми граммами газа( это если не автоматическая заправка)
Антон, вся проблема в том, что кондей то работает и работает ровно по всем сторонам без проблем. Если бы не хватало, то моя сторона шла бы теплым воздухом, а пассажирская холодным. Поведение микроклимата изменилось. Я в прошлом году дозаправил его. Система полная, я уверен на 99 процентов.Я уже говорил Гене это. Он не слышит.
Нужно просто дозаправить систему, дел на 15-20 минут.
Нет. Никто масло не добавлял. Только фреон Вадик мне несколько раз закачивал - добавлял, когда моя сторона холодить хуже начинала. Дунет и я пару лет нормально езжу.я писал к тому что если pag100 добавляли и не раз уже, оно из компрессора и системы ни куда не денется.
Нет, нету. И у нас не проверишь, это просто холодильщик знакомый. А чтобы разобраться с кондеем, мне надо в город ехать. Тут нету у нас никого.Тебе добавляли маркер при заправке? Или у них есть приборчик позволяющий проверить утечки. Прибор с датчиком реагирующем на наличие фреона в воздухе.
Большое спасибо за информацию! Благодаря ей устранил неисправность за 190 руб. (стоимость реле российского производства с номером 98.3747-11, купленного в ближайшем автомагазине). Хотел было менять хладоген и, если не поможет, делать диагностику, но слава Богу всё решилось заменой реле.
Technician, Геннадий , Владимир Halera078 конкретно сказал подклинивает компрессор при нагреве , поэтому и отрубается, у меня было тоже самое, уже пару лет приходилось добавлять фреон именно по жаре ( но это было выше нормы, хотя это спасало) сейчас с новым компрессором всё нормально.Стоит машине несколько часов постоять заглушенной, как все начинает работать в штатном режиме и холодит так, что пальцы мерзнут, если над дефлектором подержать. Температура выставлена на 20 градусов.
Halera078, Себе не оставляю , манометры использую и для вакумирования и для заправки ( то есть руки, пальцы иногда подмерзают)Majorz01, А ты всех полностью заливаешь или те 30 грамм газа что остаются в шлангах-оставляешь себе?
Ты не совсем понял. Если коленвал с шкивом имеют изменяемую геометрию-то может быть виновато подклинивание поршневой. Но это будет ясно только после разбора хотя бы одного компрессора с пилота, чтоб выяснить так ли это или не так.конкретно сказал подклинивает компрессор при нагреве
А как ты думал?) У дилера лампочку поменять то-же не бесплатно)Wrangler, насчет красителя, незнаю как у кондейщиков, а в ОД отдельно просил проверить, у них это разные виды работ, заправка и поиск утечек.
Это масло или ОЖ?Купил Равенол он с маркером уже с завода.
ОЖЭто масло или ОЖ?
Halera078, Что тогда при нагреве отрубает компрессор?, и после нескольких минут отключения снова врубает?,на высоких внешних температурах его не хватает, а на средней температуре фигачет сверх нормы ( приходится ставить и 24) могу отправить свой компрессор тебе для изучения, возьмёшся?Ты не совсем понял. Если коленвал с шкивом имеют изменяемую геометрию-то может быть виновато подклинивание поршневой. Но это будет ясно только после разбора хотя бы одного компрессора с пилота, чтоб выяснить так ли это или не так.
Зачем? Я же в нем масло сменю и продам сразу))) хотя если нефиг делать-присылай, разберу, помою, соберу. Если это не тот в котором графит пошел.могу отправить свой компрессор тебе для изучения, возьмёшся?