Pilot II Система кондиционирования и отопления автомобиля

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Шильда вашего компрессора
 

Вложения

  • S20711-09352446.jpg
    S20711-09352446.jpg
    336.2 KB · Просмотры: 24

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Halera078, То есть сам насос ею заправляешь, она с красителем. А как краска попадает в хладогент? В смысле в систему? Там ведь просто подшипники и плунжера. Системы разделенные же получается?
Снизу пробка сливная есть, ее видел. А сверху есть через что заливать то? И в баночке весь объем для насоса, или там его больше, чем надо залить?
Technician, При заправке фреона масло добавляется, в специальный стакан, и закачивается вместе с первыми граммами газа( это если не автоматическая заправка)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
@Halera078,Так какое масло лучше лить то в компрессор? 46 или 100?
Только pag46 и не слушать этих мастеров прошедших двух часовые курсы по заправке и годами заливающие всем подряд pag100.
@Halera078,Так какое масло лучше лить то в компрессор? 46 или 100?
Гена, я писал к тому что если pag100 добавляли и не раз уже, оно из компрессора и системы ни куда не денется. Только полный разбор компрессора с мытьем трасс. Либо хотябы компрессора. Ты наверно сам понимаешь что такое зазор на масло 0.003мм и последствия заливки масла с вязкостью гораздо выше. Денсо когда то даже брашурки раздавал, что первая причина поломки компрессора-неправильное добавленое масло.
это если не автоматическая заправка
А там как раз получается что добавляют, то что откачали у других и какое залито в стакане. Другими словали смесь разных масел.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, При заправке фреона масло добавляется, в специальный стакан, и закачивается вместе с первыми граммами газа( это если не автоматическая заправка)
Я уже говорил Гене это. Он не слышит.
Нужно просто дозаправить систему, дел на 15-20 минут.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Majorz01, А ты всех полностью заливаешь или те 30 грамм газа что остаются в шлангах-оставляешь себе?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я уже говорил Гене это. Он не слышит.
Нужно просто дозаправить систему, дел на 15-20 минут.
Антон, вся проблема в том, что кондей то работает и работает ровно по всем сторонам без проблем. Если бы не хватало, то моя сторона шла бы теплым воздухом, а пассажирская холодным. Поведение микроклимата изменилось. Я в прошлом году дозаправил его. Система полная, я уверен на 99 процентов.
Но стоит мне в жару поездить с пол часа на малой скорости в поселке или постоять на холостых, то он перестает работать совсем. И левая сторона и правая вырубается. Стоит машине несколько часов постоять заглушенной, как все начинает работать в штатном режиме и холодит так, что пальцы мерзнут, если над дефлектором подержать. Температура выставлена на 20 градусов.
я писал к тому что если pag100 добавляли и не раз уже, оно из компрессора и системы ни куда не денется.
Нет. Никто масло не добавлял. Только фреон Вадик мне несколько раз закачивал - добавлял, когда моя сторона холодить хуже начинала. Дунет и я пару лет нормально езжу.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Ты убеждён на 99 процентов потому что опираешся только на свой единичный опыт с дозаправкой системы. Симптомы могут быть разные, не только разница лево-право. То что ты заправлял её в прошлом году совсем не гарантия, что утечек нет.
Вообще все автокондеционерщики при заправке добавляют маркер (краситель) светящийся в ультрафиолете. Тебе добавляли маркер при заправке? Или у них есть приборчик позволяющий проверить утечки. Прибор с датчиком реагирующем на наличие фреона в воздухе.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Тебе добавляли маркер при заправке? Или у них есть приборчик позволяющий проверить утечки. Прибор с датчиком реагирующем на наличие фреона в воздухе.
Нет, нету. И у нас не проверишь, это просто холодильщик знакомый. А чтобы разобраться с кондеем, мне надо в город ехать. Тут нету у нас никого.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
Wrangler, насчет красителя, незнаю как у кондейщиков, а в ОД отдельно просил проверить, у них это разные виды работ, заправка и поиск утечек.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Wrangler, насчет красителя, незнаю как у кондейщиков, а в ОД отдельно просил проверить, у них это разные виды работ, заправка и поиск утечек.
Замена масла и выставление уровня масла-это тоже разные процедуры.
 
  • Like
Реакции: SMA

Moxelus

Новичок
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
1
Адрес
Moscow
Имя
Noname
Большое спасибо за информацию! Благодаря ей устранил неисправность за 190 руб. (стоимость реле российского производства с номером 98.3747-11, купленного в ближайшем автомагазине). Хотел было менять хладоген и, если не поможет, делать диагностику, но слава Богу всё решилось заменой реле.
 
  • Like
Реакции: SMA

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Стоит машине несколько часов постоять заглушенной, как все начинает работать в штатном режиме и холодит так, что пальцы мерзнут, если над дефлектором подержать. Температура выставлена на 20 градусов.
Technician, Геннадий , Владимир Halera078 конкретно сказал подклинивает компрессор при нагреве , поэтому и отрубается, у меня было тоже самое, уже пару лет приходилось добавлять фреон именно по жаре ( но это было выше нормы, хотя это спасало) сейчас с новым компрессором всё нормально.
Majorz01, А ты всех полностью заливаешь или те 30 грамм газа что остаются в шлангах-оставляешь себе?
Halera078, Себе не оставляю :biggrin: , манометры использую и для вакумирования и для заправки ( то есть руки, пальцы иногда подмерзают)
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
конкретно сказал подклинивает компрессор при нагреве
Ты не совсем понял. Если коленвал с шкивом имеют изменяемую геометрию-то может быть виновато подклинивание поршневой. Но это будет ясно только после разбора хотя бы одного компрессора с пилота, чтоб выяснить так ли это или не так.
 
  • Like
Реакции: SMA

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Wrangler, насчет красителя, незнаю как у кондейщиков, а в ОД отдельно просил проверить, у них это разные виды работ, заправка и поиск утечек.
А как ты думал?) У дилера лампочку поменять то-же не бесплатно)
Раз 5 заправлял на разных машинах, не у ОД конечно, всегда добавляли маркер. Говорят: Нам так проще. Вот приедешь через неделю с претензией, мы сразу увидим где и что) Сейчас маркеры даже в охлаждающую жидкость двс добавляют. Купил Равенол он с маркером уже с завода.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
Moxelus, клуб это большая сила!
Взаимно спасибо, что написали о результате, это большая редкость, особенно в первом сообщении.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Ты не совсем понял. Если коленвал с шкивом имеют изменяемую геометрию-то может быть виновато подклинивание поршневой. Но это будет ясно только после разбора хотя бы одного компрессора с пилота, чтоб выяснить так ли это или не так.
Halera078, Что тогда при нагреве отрубает компрессор?, и после нескольких минут отключения снова врубает?,на высоких внешних температурах его не хватает, а на средней температуре фигачет сверх нормы ( приходится ставить и 24) могу отправить свой компрессор тебе для изучения, возьмёшся?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
могу отправить свой компрессор тебе для изучения, возьмёшся?
Зачем? Я же в нем масло сменю и продам сразу))) хотя если нефиг делать-присылай, разберу, помою, соберу. Если это не тот в котором графит пошел.
А так, открутить шкив самое сложное обычно, дальше 5 болтов, располовинить и станет все ясно, какой там коленвал. Но если отправлять,, то с пробками-у меня их нет, чтоб масло влаги не набрало.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу