Первый признак не хватки фреона это как раз водительская сторона начинает временами хуже холодить чем пассажирская. В первую очередь к холодильщикам на дозаправку фреона и они могут проверить реле живое или нет. Хотя реле можно и самому проверить. При включении и выключении принудительно микроклимата реле отщелкивает или нет муфту на насосе кондея.
Что за газ?)
Никакой газ не заправлял
Вспомнил случай 80-х годов у нас в АТХ был. Молодой водила, поставили ему перебранный мотор на ЗИЛа. Он счастливый его обкатал и поехал "шнурковать" по рейсам. Через пару месяцев притащили. Помпа навернулась, чтобы не зажарить движок, связался и попросил его притянуть в гараж. Сняли помпу, разобрали, подшипники синие от перегрева. Водила у агрегатчика спрашивает - Ну что там с помпой?
Тот ему в ответ - бл..... ты нах....... так дофига смазки туда наталкивал, что подшипники не выдержали такого давления смазки.
Водила с круглыми глазами ему честно признался - Толик, как мотор поставили, так, бля буду, ни разу не мазал!!!!
Ну мы тут все и грохнулись на пол от смеха.
В общем поменяли подшипники, сальники, фибру, отдали ему помпу и сказали, что смазывать надо каждые энное количество пробега.