Элтехник
Старожил
но сначала попытаться максимально пропылесосить сами воздуховоды, если уж фильтр сняли и заглянули в них......
Завтра полезу гляну. Сомневаюсь чтобы она там могла сгнить, у меня там все забрызгано резино-битумной смесью. Но в любом случае спасибо, буду внимательно сейчас смотреть. Я предполагаю, что скорее всего на соединении где то резинка уже высохла. У меня климат не тот, чтобы все гнило и корродировало.Technician, начиналось у меня так же, по итогу трубка сгнила под брюхом, от переднего контура в задний, она идет по салону и выходит загибом на улицу см 7, нашли только при заправке с контрастом. Если в эту сторону не смотрел, то просто информативно.
первый признак утечки хладогента на пилотах это теплый воздух из левого дефлектора, утечка бывает от срабатывания предельного клапана от залипшего реле или утечка в системе.А если дело в реле/хладагенте, почему разница по температуре в левых и правых дефлекторах? Там отдельные радиаторы кондея на каждую сторону?
Technician, Гена, поедешь в Магадан. Попроси чтоб добавили УФ краситель и 50 гр фреона. И в следующую поездку в Магадан, заедь снова к кондейщикам, чтоб поискали утечку УФ лампой.
По факту, в систему попадет УФ краситель и около 20 гр фреона. Так как в шлангах теряется около 30 грамм фреона.
Если сгнила трубка, только варить или менять на РТИ. Если предложат динамическое напыление, шли их лесом, такая процеруда положит компрессор за неделю а то и раньше. После напыления очень сложно отмыть трубку изнутри.
Я подозреваю, что из-за климата - внешней среды окисляется и разрушается алюминиевый сплав из чего сделан радиатор.Kiryhin51, белая пыль откуда берется?