Pilot II Система кондиционирования и отопления автомобиля

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
но сначала попытаться максимально пропылесосить сами воздуховоды, если уж фильтр сняли и заглянули в них......
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вопрос к тем, кто сам лично занимался вопросом с утечкой фреона. Машина 2008 года. Крайние несколько лет подряд (года три наверное) приходится дозаправлять фреон каждое лето. Пошла утечка из системы. Раньше совсем немного, а сейчас как понимаю утечка увеличивается. Видимых повреждений трубок нет. Начать замену колец на соединениях трубок? Кольца какие то особенные по РТИ или можно простые масло-бензостойкие подобрать?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
Technician, начиналось у меня так же, по итогу трубка сгнила под брюхом, от переднего контура в задний, она идет по салону и выходит загибом на улицу см 7, нашли только при заправке с контрастом. Если в эту сторону не смотрел, то просто информативно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, начиналось у меня так же, по итогу трубка сгнила под брюхом, от переднего контура в задний, она идет по салону и выходит загибом на улицу см 7, нашли только при заправке с контрастом. Если в эту сторону не смотрел, то просто информативно.
Завтра полезу гляну. Сомневаюсь чтобы она там могла сгнить, у меня там все забрызгано резино-битумной смесью. Но в любом случае спасибо, буду внимательно сейчас смотреть. Я предполагаю, что скорее всего на соединении где то резинка уже высохла. У меня климат не тот, чтобы все гнило и корродировало.
 
  • Like
Реакции: SMA

Барсук

Новичок
Регистрация
27 Июн 2021
Сообщения
3
Адрес
Москва
Имя
Тихон
Всем привет ! Я тут новенький, имеется хонда пилот с проблемой - сейчас на улице жара, а с водительской стороны дует теплый воздух, а с пассажирской стороны - прохладный. Задним пассажирам дует уже достаточно холодный.

Подскажите, куда копать в первую очередь ? Заслонки, моторчики?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
Барсук, копать в сторону реле климата, в момент залипания срабатывает предельный клапан давления и сбрасывает хладогент, после замены реле нужно заправить систему и все будет работать. На форуме все описано: используй поиск в правой верхней части.
Реле подходит от жигулей, фото тоже было с номером.
9ADD431B-44EE-482E-BB66-2BBC4FC4BF43.jpeg
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Совет по реле. Реле стандартное, применяется многими автопроизводителями для любых эл цепей, покупайте лучше реле известных производителей, наши Ваз-Газ очень не надёжные (подгорают контакты, залипают во включенном положении) Важно расположение контактов, указанный на корпусе предельный ток ( не меньше указанного на родном реле),рабочее напряжение 12V.
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
Wrangler, это я на случай здесь и сейчас, а так абсолютно верно, аналогов много по цене в 10 раз меньше чем родное…
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Technician, Гена, поедешь в Магадан. Попроси чтоб добавили УФ краситель и 50 гр фреона. И в следующую поездку в Магадан, заедь снова к кондейщикам, чтоб поискали утечку УФ лампой.
По факту, в систему попадет УФ краситель и около 20 гр фреона. Так как в шлангах теряется около 30 грамм фреона.
Если сгнила трубка, только варить или менять на РТИ. Если предложат динамическое напыление, шли их лесом, такая процеруда положит компрессор за неделю а то и раньше. После напыления очень сложно отмыть трубку изнутри.
 
  • Like
Реакции: SMA

Барсук

Новичок
Регистрация
27 Июн 2021
Сообщения
3
Адрес
Москва
Имя
Тихон
А если дело в реле/хладагенте, почему разница по температуре в левых и правых дефлекторах? Там отдельные радиаторы кондея на каждую сторону, и для задних пассажиров ?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
А если дело в реле/хладагенте, почему разница по температуре в левых и правых дефлекторах? Там отдельные радиаторы кондея на каждую сторону?
первый признак утечки хладогента на пилотах это теплый воздух из левого дефлектора, утечка бывает от срабатывания предельного клапана от залипшего реле или утечка в системе.
Если удаленно машину не запускал, то срабатывание клапана пропустить сложно: идет громкий пшик и пар валит из под капота, в салоне кислый запах.
Если этого не было, то дозаправь систему и все заработает, лучше заправь с красителем и лампой найдут утечку.
Барсук, в пилоте два контура задний и передний, они в общей системе.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Гена, поедешь в Магадан. Попроси чтоб добавили УФ краситель и 50 гр фреона. И в следующую поездку в Магадан, заедь снова к кондейщикам, чтоб поискали утечку УФ лампой.
По факту, в систему попадет УФ краситель и около 20 гр фреона. Так как в шлангах теряется около 30 грамм фреона.
Если сгнила трубка, только варить или менять на РТИ. Если предложат динамическое напыление, шли их лесом, такая процеруда положит компрессор за неделю а то и раньше. После напыления очень сложно отмыть трубку изнутри.

Уже дали номера телефонов, завтра буду звонить и договариваться. Заправить то я его здесь заправлю, но мне надо найти утечку. А когда найду утечку, то уже сам исправлю. Есть способы в месте восстановить где трубка повреждена, просто отрезается и ставится вставка со штуцерами. Мне главное понять откуда фреон уходит.
 
  • Like
Реакции: SMA

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Technician, Основное направление я тебе дал. Второе направление. Фериком пенным все соеденения, трубки и ниппеля проверять, муторно но тоже раюотает. А так же на конденсор глянуть, если есть масляные места-то уже нашел утечку. Под твоим битумом тоже кстати коррозия имеет место быть.
 
  • Like
Реакции: SMA

Барсук

Новичок
Регистрация
27 Июн 2021
Сообщения
3
Адрес
Москва
Имя
Тихон
Заправил кондиционер, там в системе всего грамм 250 оставалось. Вакуумирование держит на "твёрдую 4" как сказал мастер. После заправки все пучком, спасибо) реле поменяю тож на всяк
 
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
Барсук, при залипающем реле, акб еще высаживается за пару дней стоянки, тоже как предвесник замены.
 

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Повторилась у меня беда,с летящей белой пылью в салон авто.На сей раз дело было в радиаторе кондиционера заднего ряда.
И так,нам понадобится,головка на 10,14(кажется,может на 12),отвёртке +,шестигранник на 4 и руки из нужного места.
В первую очередь спускаем фрион.
F264D7C0-2742-4EFC-BAA8-637BEE430BF9.jpeg
Далее начинаем разбор салона с снятия передних накладок,те что с права и слева от магнитолы и снятием задней панели.
50E2F86E-2BE4-4EAF-8591-2D7E46450C55.jpeg
Сняв заднюю панель,сразу видим обильное количество мелких и жестких частиц(не пыль).
7760E6F2-31F8-40CC-979E-1C81E4CE2087.jpeg
Далее откручиваем оба передних сидения и сдвигаем их назад.
1C6FC9EC-8EF2-44D8-80D6-A5A3AE0F6F8E.jpeg1B81A6D0-9AD0-42DF-ADA8-4D8955FC1C48.jpeg
Далее снимаем «лопухи» всего тоннеля,просто потянув их на себя(преодолевая усилие пукль).
Когда мы все разобрали,визуально становится видно что нужно ещё открутить-а именно: 2самореза сверху(их видно после снятия накладок),два самореза по бокам(из видно когда сняли «лопухи»),два болта и два самореза(когда сняли заднюю панель), и два самореза внутри самого подлокотника,два болта крепящие металический кронштейн в задней части подлокотника.Далее просто поднимаем заднюю часть подлокотника и тянем в сторону заднего ряда сидений.
6D851C16-8B4F-469B-AEA8-D901AD9A23F8.jpeg
Открывается вот такая картина.
C07AB56F-0262-4C57-BB1E-412C7325BDD5.jpeg
Откручивает регулятор давления,шестигранником на 4 (ОСТОРОЖНО!!!!!Может сбросится давление из самого радиатора) лучше все накрыть тряпкой.
048809ED-D628-47C6-8B1E-1A1D27A005EA.jpeg8830CCF5-E380-4DA4-829A-9B0CB4BDED60.jpegE75038C0-FB9F-40D8-91DC-9BE3072593A8.jpeg5DADDE93-BA84-4DF5-B90D-EF425DED5E0B.jpegCEF54857-2B68-4944-A415-3C1B6B609EBC.jpeg5F84B1FA-4303-4C2A-B646-6164EDA07074.jpeg
Достаём корпус печки,радиатор самой печки остаётся на месте,антифриз сливать не нужно.Половиним печку,продуваем все,ставим новый радиатор и собираем обратно.
AF6ECDFD-EE19-4D3F-801C-149408E8C85D.jpegB6763220-4C86-4194-B593-2A05B41D8335.jpeg4C6BE0AF-2C4B-46EA-844F-BA56F93A40A5.jpeg Оказывается у нас есть подсветка бордачка(у меня она не горела а я и не знал)буду заказывать так как там не лампа а диод.
550A7AB1-92BA-4C45-8FE2-D64A6C04D1EB.jpeg0D701C1B-82BF-4ABD-B4B2-1EB743041046.jpeg
Ну а дальше,проверят на утечки(20минут под давлением),заливаем масло(грам 100),ставим на вакумирование,20минут и заправляем систему фотоном 625+-25грам.
Все.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,229
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Kiryhin51, а кроме пыли были другие признаки неисправности? Я все переживаю из-за своего второго ряда кондиционирования. Спереди холодит как положено, а ссзади только в первые несколько секунд после включения кондея, а потом просто прохладный воздух. Не теплый и горячий, а именно прохладный. Даже при минимальной выставленной температуре.
 
Сверху Снизу