Ну и не такой уж закоксованный оказался. Но склеивать я бы его обратно не стал уже. :-)
Ну и не такой уж закоксованный оказался. Но склеивать я бы его обратно не стал уже. :-)
Ген это он помыт и протерт тряпочкой :)Ну и не такой уж закоксованный оказался. Но склеивать я бы его обратно не стал уже. :-)
и внутри тоже?Ген это он помыт и протерт тряпочкой :)
Да, но только протерт тряпочкой, там было все в масле. И судя по конструкции мыть его можно.и внутри тоже?
Хорошо отмывает Димексид. А я пробовал химией для мойки моторов концентрат разводил по гусче, на дизеле ЕГР и теплообменник отмывал на УРА.Да, но только протерт тряпочкой, там было все в масле. И судя по конструкции мыть его можно.
Встречал нагар на дизелях который не отмывать,а одбивать приходилось!Дружище, не спорю, вы просто не отмывали нагар на дизеле...
очиститель карбюратора - деньги на ветер... каждый моет чем хочет. Я всё перепробовал. Поверьте бывшему дизелисту, комонреил мать его
Так тема не про загар дизелиста) В Пилоте нет комонрейла. В бензиновом моторе нагары отлично растворяются и отмываются не дорогим карбклинером. Тем более в клапане вентиляции. Смысла в специализированной химии для дизелья в данном случае нет.Дружище, не спорю, вы просто не отмывали нагар на дизеле...
очиститель карбюратора - деньги на ветер... каждый моет чем хочет. Я всё перепробовал. Поверьте бывшему дизелисту, комонреил мать его
.Так тема не про загар дизелиста) В Пилоте нет комонрейла. В бензиновом моторе нагары отлично растворяются и отмываются не дорогим карбклинером. Тем более в клапане вентиляции. Смысла в специализированной химии для дизелья в данном случае нет.
Уменьшение сечения не очень то хорошо. Купите новый и поставьте. Либо в автомагазине восьмерку бензо-маслостойкую кусок шланга возьмите и поставьте. Они стоят копейки.заметил что резиновый шланчик 1 зрительно какой то плоский, словно сжался от вакуума и сечение прохода чуть меньше, снял его, он чистый, проход воздуха свободный,
Тоже так подумал, но стало интересно почему он стал приплюснутый, мог ли клапан повлиять в этой же клап крышкеУменьшение сечения не очень то хорошо. Купите новый и поставьте. Либо в автомагазине восьмерку бензо-маслостойкую кусок шланга возьмите и поставьте. Они стоят копейки.
Теоретически да. Если сила разрежения была больше объема поступающего воздуха в картер мотора. То есть внутри двигателя отрицательное давление создалось. Либо слишком много масла накидало в фильтр-сетку что под пластиной в крышке и не пропускало достаточного количества воздуха.Тоже так подумал, но стало интересно почему он стал приплюснутый, мог ли клапан повлиять в этой же клап крышке
Вот и самому интересно стало а как должно быть?)))) Шланг новый поставил на всякий случай ))). Если что каты на месте, мозг стокА как должно быть ? А выбитые катализаторы и прошита на евро-2 может на это влиять ?
Пойду на своём смотреть....
Всем привет, решил видео сделать для нагладности вакуума. Я так понимаю клапан не исправен? Раз так шланг плющит вакуумом.
Спасибо, сходил по пробовал, есть проход, продувается клапанная крышка, конечно не так свободно и со свистом как в кастрюлю, но дуется вполне. ))))Верхняя часть шланга входит во впускной коллектор. Картерные газы высасываются через переднюю крышку, а свежий воздух поступает через трубку, которая соединяет гофру с задней клапанной крышкой.Естественно создается разрежение. У вас либо притока воздуха нет в дальнюю головку, что в гофру входит трубка, либо напрочь забит фильтр, что под пластиной в клапанной крышке. Попробуйте прососать трубку, что из клапанной крышки выходит. На заглушенном моторе можно. Если с трудом просасывается, то надо вскрывать клапанную крышку и вымывать фильтр.