Pilot II Система вентиляции картерных газов ВКГ

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Ivanko

Постоянный
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
282
Имя
Иван Владимирович
Да, но только протерт тряпочкой, там было все в масле. И судя по конструкции мыть его можно.
Хорошо отмывает Димексид. А я пробовал химией для мойки моторов концентрат разводил по гусче, на дизеле ЕГР и теплообменник отмывал на УРА. :secret:
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,176
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Ivanko, Отлично моет любой карбклинер (очиститель карбюратора) в аэрозоле. Не дорого и эффективно. Только резиновые детали нельзя им мыть и мягкий пластик.
 

Ivanko

Постоянный
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
282
Имя
Иван Владимирович
Дружище, не спорю, вы просто не отмывали нагар на дизеле...
очиститель карбюратора - деньги на ветер...:mocking: каждый моет чем хочет. Я всё перепробовал. Поверьте бывшему дизелисту, комонреил мать его:rofl2:
 
  • Like
Реакции: CURL

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Дружище, не спорю, вы просто не отмывали нагар на дизеле...
очиститель карбюратора - деньги на ветер...:mocking: каждый моет чем хочет. Я всё перепробовал. Поверьте бывшему дизелисту, комонреил мать его:rofl2:
Встречал нагар на дизелях который не отмывать,а одбивать приходилось!
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,176
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Дружище, не спорю, вы просто не отмывали нагар на дизеле...
очиститель карбюратора - деньги на ветер...:mocking: каждый моет чем хочет. Я всё перепробовал. Поверьте бывшему дизелисту, комонреил мать его:rofl2:
Так тема не про загар дизелиста) В Пилоте нет комонрейла. В бензиновом моторе нагары отлично растворяются и отмываются не дорогим карбклинером. Тем более в клапане вентиляции. Смысла в специализированной химии для дизелья в данном случае нет.
 
Последнее редактирование:

Ivanko

Постоянный
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
282
Имя
Иван Владимирович
Так тема не про загар дизелиста) В Пилоте нет комонрейла. В бензиновом моторе нагары отлично растворяются и отмываются не дорогим карбклинером. Тем более в клапане вентиляции. Смысла в специализированной химии для дизелья в данном случае нет.
.
Ещё бы Пилот дизельным был...:negative:. Яж для сравнения. Может кому пригодится...:hmm:
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
69102

Всем доброго дня, нужен совет.
При снятии генератора, заметил что резиновый шланчик 1 зрительно какой то плоский, словно сжался от вакуума и сечение прохода чуть меньше, снял его, он чистый, проход воздуха свободный, что в кастрюлю что в клапанную крышку, в штуцерах тоже чисто, вот и думаю он у всех такой такой слегка приплюснутый или нет. По идее вакуум то не должен создаваться.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
На двух моторах глянул ровненькие
 

Вложения

  • 15A91C31-77BD-48D3-8F0A-F9D1CE7FD987.jpeg
    15A91C31-77BD-48D3-8F0A-F9D1CE7FD987.jpeg
    184.8 KB · Просмотры: 64
  • 911ED213-5ACB-4E6D-A79C-E8319258E439.jpeg
    911ED213-5ACB-4E6D-A79C-E8319258E439.jpeg
    230 KB · Просмотры: 63

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
заметил что резиновый шланчик 1 зрительно какой то плоский, словно сжался от вакуума и сечение прохода чуть меньше, снял его, он чистый, проход воздуха свободный,
Уменьшение сечения не очень то хорошо. Купите новый и поставьте. Либо в автомагазине восьмерку бензо-маслостойкую кусок шланга возьмите и поставьте. Они стоят копейки.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Уменьшение сечения не очень то хорошо. Купите новый и поставьте. Либо в автомагазине восьмерку бензо-маслостойкую кусок шланга возьмите и поставьте. Они стоят копейки.
Тоже так подумал, но стало интересно почему он стал приплюснутый, мог ли клапан повлиять в этой же клап крышке
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Тоже так подумал, но стало интересно почему он стал приплюснутый, мог ли клапан повлиять в этой же клап крышке
Теоретически да. Если сила разрежения была больше объема поступающего воздуха в картер мотора. То есть внутри двигателя отрицательное давление создалось. Либо слишком много масла накидало в фильтр-сетку что под пластиной в крышке и не пропускало достаточного количества воздуха.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Всем привет, решил видео сделать для нагладности вакуума. Я так понимаю клапан не исправен? Раз так шланг плющит вакуумом.
 

Ivanko

Постоянный
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
282
Имя
Иван Владимирович
А как должно быть ? А выбитые катализаторы и прошита на евро-2 может на это влиять ?
Пойду на своём смотреть....
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
А как должно быть ? А выбитые катализаторы и прошита на евро-2 может на это влиять ?
Пойду на своём смотреть....
Вот и самому интересно стало а как должно быть?)))) Шланг новый поставил на всякий случай ))). Если что каты на месте, мозг сток
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем привет, решил видео сделать для нагладности вакуума. Я так понимаю клапан не исправен? Раз так шланг плющит вакуумом.

Верхняя часть шланга входит во впускной коллектор. Картерные газы высасываются через переднюю крышку, а свежий воздух поступает через трубку, которая соединяет гофру с задней клапанной крышкой.Естественно создается разрежение. У вас либо притока воздуха нет в дальнюю головку, что в гофру входит трубка, либо напрочь забит фильтр, что под пластиной в клапанной крышке. Попробуйте прососать трубку, что из клапанной крышки выходит. На заглушенном моторе можно. Если с трудом просасывается, то надо вскрывать клапанную крышку и вымывать фильтр.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Верхняя часть шланга входит во впускной коллектор. Картерные газы высасываются через переднюю крышку, а свежий воздух поступает через трубку, которая соединяет гофру с задней клапанной крышкой.Естественно создается разрежение. У вас либо притока воздуха нет в дальнюю головку, что в гофру входит трубка, либо напрочь забит фильтр, что под пластиной в клапанной крышке. Попробуйте прососать трубку, что из клапанной крышки выходит. На заглушенном моторе можно. Если с трудом просасывается, то надо вскрывать клапанную крышку и вымывать фильтр.
Спасибо, сходил по пробовал, есть проход, продувается клапанная крышка, конечно не так свободно и со свистом как в кастрюлю, но дуется вполне. ))))
 
Сверху Снизу