Установил светодиодные лампы в задние поворотники.
Теперь у меня повороты светодиодные "по кругу".))
Передние светодиодные давно - это комплект ДХО Пробрайт в секции для поворотов с функцией ДХО и поворотников в одном флаконе, в соответствующей теме описывал.
Конечно, этим париться не всем интересно, но у меня болезнь - люблю светодтиодные повороты (и не только), )) но только тогда, когда это не дешевый колхоз или не НЕудачная оптика или еще что-то, а именно когда они мигают как положено - достаточно ярко, но не чрезмерно, четко различимы под разными углами сзади, а не только в узком диапазоне.
В моем случае так получилось сделать.
Подбирал лампы, сверяя по мощности визуально со штатными, чтобы выглядело примерно схоже - не слабее (чтобы были всегда видны) и не сильно ярче (чтобы не слепить).
Светодиоды в поворотники почти все китайские, яркость в люменах у них может быть иногда завышена, надо смотреть конкретную лампу в деле.
На моем экземпляре стояла яркость, если не ошибаюсь, около 1000 Люменов. Точно не помню, упаковку выбросил.
Они мигают именно желтым светом. Таким, каким и должен быть поворотник.
Как видно из фото, по центру у них линза, а по бокам еще светодиоды на четыре стороны.
Свет от них в секции заднего поворотника Пилота 2 распределяется равномерно и "адекватно" - работает и отражатель штатной оптики по кругу, и линза в центре самой лампы.
Естественно, потребовались "обманки", т.к. по разъяснению
EREKTRIK, реле поворотов поменять на то, которое переваривает светодиоды нельзя - на Пилоте-2 оно интегрировано в какой-то общий блок.
Он мне сделал вывод для обманок под поворотники откуда-то из блока предохранителей, переписка здесь:
https://pilot-club.su/threads/Вопросы-ответы-по-электрике-erektrik-у.7046/page-20#post-310873
Сзади в районе оптики обамнки и соединения не поместились бы и находились бы под воздействием влаги. А так - в салоне.
Первый раз попробовал обманки эквивалентом в 17 ватт - сначала всё заработало, но позже выяснилось, что при продолжительной работе в какой то момент схема перестаёт работать - поворотники мигают быстро. Это где-то через минуту постоянной работы. Судя по всему, при нагреве обманок какие то параметры "плывут", а в холодном состоянии работа была где-то "на грани". Остынут обманки - работает нормально дольше, нагреются - меньше.
В итоге обманки поставил того же производителя, но эквивалентом в 20 ватт (по крайней мере так заявлено этим проиводителем). С ними всё стало нормально - даже при длительной работе всё работает как надо.
Здесь поправка - на моем авто есть обманки и в передних поворотах (в Пробрайтах), их номинала я не знаю, не исключено, что в сумме (обманка плюс лампа) они дают меньше штатного 21 ватта, но в любом случае работало все нормально. По этому возможно, что без них только для зада или для переда требуемый номинал был бы другим.
Такие обманки нагреваются, поэтому расположил их на металлическом кронштейне ручки открытия капота - там для них неплохое пространство для естественной вентиляции. На фото панель снята.
Экономии в электрическом потреблении бортовой сети я не получил, это понятно.
Ну нравится мне как они мигают! )) Чётко, молниеносно, красиво, более "информативно"...
Никому не навязываю - штатные лампы абсолютно адекватно работают, всё по нормам.
Просто захотелось небольшого тютюнинга))