Pilot II Светодиоды. Кто что где менял на них, всю инфу сюда.

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,291
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Всем привет.
Предлагается своя тема по светодиодам отдельно. Пишем сюда всю инфу об опыте замены любых штатных ламп на светодиодные.
Когда-то, когда светодиодные лампы взамен штатных только появились, они были совсем фуфлыжные. И светили плохо, и электроника думала, что лампа перегорела. Но прогресс на месте не стоит, увидел, что теперь вроде как стало значительно лучше. Руки зачесались проверить, как оно нынче. Было решено приобрести самые мощные на 01.02.13 светодиоды в ближний свет, габариты, повороты и задние габариты со стопами. А также "средней мощности" в подсветку номера. В гамазине было предложено в случае чего всё вернуть.
Итак по порядку:

1. Ближний свет, лампа H11-22W, 1800 lumen. Светит на вид заметно ярче штатной, но свет рассеянный, линии отсечки ближнего света нет и впоминие, в итоге штатная галогенка светит лучше, а H11-22W явно сильно ослепляла бы встречных братьев и сестёр. Результат-галогенки на месте, подопытный будет сдан обратно.

2. Габаритка W5W-5H1.5, 600 lumen пришлась по душе. Красивенько и яркенько так светит. Но не слепит. ДХО конечно не заменит. Пока оставлена в габаритах.

3. Поворотники жёлтого цвета W21W-5H1.5, 750 lumen. В целом ничего. Электроника их увидела и не ругалась. Светят довольно ярко, но... чуть-чуть тусклее штатных ламп. В принципе вполне сносно, но подопытные будут возвращены, т.к. есть инфа, что возможно появятся более мощные аналоги жёлтого цвета.

4. Подсветка номера - габаритки W5W-1H+1.5H, 225 lumen. Оказались даже слишком ярковатые и с заметным направленным пучком. Будут заменены на гораздо более слабые и с рассеивающей линзой W5W-1.5H L.

5. Задние габариты + стопы красного цвета W21/5W-5H1.5, 750 lumen. Кто будет ещё ставить подобные эксперименты - АККУРАТНЕЕ! У меня вышел какой-то попандопалос. Вставил, включил габариты, не горит. Все габариты не горят. А стпопы работают. Выбило предохранитель, нашёл, заменил. Подумал (напрасно, как выяснилось позже), что возможно надо попробовать развернуть лампу в патроне. Сделал, включил, нажал на стопы, стопы пропали. Соответственно, выбило предохранитель, нашёл, заменил. В итоге конечно штатные лампы вставлены обратно, а эти будут сданы. Причина неизвестна, возможно, какая-то другая распиновка или что-то там ещё. Но самая фигня выяснилась позже, когда на следующий день поехав на авто отказалась включаться аудиосистема. Каким боком она тут замешана пока не ясно, но до этого музыка работала. Проверены предохранители, причём уже вообще все, и все в норме, а музыка так и не работает. Записан к электрику ОД, будем разбираться...

ИМХО светодиоды в ближнем свете не вариант. По крайней мере пока. В туманках тоже мне кажется вряд-ли. Если только в качестве ДХО, но с худьшим освещением по сравнению с галогенкой. И возможно ещё и подслепливать встречных будет, если яркие ставить.

Да, по соседству темка если что была про светодиоды в туманках: viewtopic.php?f=51&t=2127&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%8B
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,132
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Я вот всё лампочки менял себе сам.У меня в салоне всё поменяно,в габаритах,в номерном знакеДаже в козырьках подсветки тоже поменял.Я поставил ксенон Н11 на 5000К ближний и думаю в последствии и противотуманки тоже поставить ксенон.Все лампочки у меня фирмы ФИЛИПС.Светят очень хорошо.Остальные лампочки не помню по ватности но если интересно могу посмотреть на упаковке.Могу тебе скинуть в личку фото авто в дневное время как светит.
 

Mickey

Местный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
866
Имя
--
Тут есть одна проблема, а именно: когда штатно устанавливают светодиоды, то производители специально для них проектируют рассеиватели фар (фонарей), т.к. у светодиодов направленность светового потока существенно отличается от обычных ламп накаливания. Поэтому при замене ламп на светодиоды необходимо в каждом конкретном случае (конструкция фонарей в конкретной марке авто) смотреть на результат света - как будет рассеиваться свет (из-за чего простым увеличением светового потока можно мало чего добиться).
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,132
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Mickey написал(а):
Тут есть одна проблема, а именно: когда штатно устанавливают светодиоды, то производители специально для них проектируют рассеиватели фар (фонарей), т.к. у светодиодов направленность светового потока существенно отличается от обычных ламп накаливания. Поэтому при замене ламп на светодиоды необходимо в каждом конкретном случае (конструкция фонарей в конкретной марке авто) смотреть на результат света - как будет рассеиваться свет (из-за чего простым увеличением светового потока можно мало чего добиться).
Я в полне согласен с вами,что у светодиодов направленность светового потока существенно отличается от обычных ламп накаливания. Поэтому при замене ламп на светодиоды необходимо в каждом конкретном случае (конструкция фонарей в конкретной марке авто).
 

Mickey

Местный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
866
Имя
--
reasoon написал(а):
Mickey написал(а):
Тут есть одна проблема, а именно: когда штатно устанавливают светодиоды, то производители специально для них проектируют рассеиватели фар (фонарей), т.к. у светодиодов направленность светового потока существенно отличается от обычных ламп накаливания. Поэтому при замене ламп на светодиоды необходимо в каждом конкретном случае (конструкция фонарей в конкретной марке авто) смотреть на результат света - как будет рассеиваться свет (из-за чего простым увеличением светового потока можно мало чего добиться).
Я в полне согласен с вами,что у светодиодов направленность светового потока существенно отличается от обычных ламп накаливания. Поэтому при замене ламп на светодиоды необходимо в каждом конкретном случае (конструкция фонарей в конкретной марке авто).
В связи с этим, также как и Вы, подумываю установить именно ксенон в ближний свет. А с остальными фонарями заморачиваться не буду - оставлю обычные лампы накаливания.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,132
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Mickey
Если хочешь получить хороший результат освещения и качественный свет ,лучше ксенона нет. :)
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
3,609
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Все, что продается в готовом виде в большинстве своем полная ерунда. Берем светодиодики, резисторы, платки, паяльничек и ручками собираем или заказываем кому-нибудь, вот тогда будет толк.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,132
Адрес
Москва
Имя
Роберт

dukakiss

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
216
Адрес
Мск
Имя
Mikl
хорошая темка: давайте тогда пишите какие примерно лампочки ставите
я в габариты поставил такое " Светодиодная автомобильная лампа T10 - W5W - 13 SMD 5050" - светит хорошо не греет габариты теперь видны и днем и в сумерки. НО срок жизни у них полгода потом начинают по одной полосочке мигать и перегарать .... не красиво ( хотя стоили по 350 р)
до этого стояли шоуми 25 - точно также частично погорели через полгода ( они по 50 р) и светили чуть слабее нынешних.
встал вопрос какие мона купить хорошие и не за большие деньги т.к. это всего лишь габарит ???
в туманки поставил ксенон кетай слим чтобы не грелись и не лопались : 3 года без проблем и гемора ( за 2200 р !!! :D ) естесннноо ночью еду без них ибо могут наверное слепить тех у кого попа низзко от асфальта
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,132
Адрес
Москва
Имя
Роберт

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,132
Адрес
Москва
Имя
Роберт
У меня и в CR-V они стояли и сейчас в ПИЛОТЕ стоят.Я тебе на выбор прислал, и ФИЛИПС и MTF.Оба хороший бренд и долго ходят. :)
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,291
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
По габариткам чуть подробнее. За те, что я поставил, отслюнявил на минуточку по 800 деревянненьких за штуку! Не смотря на то, что они китайлянские. Могу даже сравнить с Филипсами, которые у меня тоже были, правда через пол-годика почему-то цвет у них стал немного отличаться. Так вот те, что я поставил, светят заметно ярче Филипса. На этот момент они самые мощные из существующих, насколько я знаю. Если интересно, по ним некоторые характеристики здесь: http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... -5h15.html
Посмотрим, как будут служить.
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
7,122
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Чекан написал(а):
они самые мощные из существующих
А светят каким цветом? Белый или в синеву?
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,291
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Цвет позиционируется как белый. На самом деле голубизна-синева конечно присутствует, но не глобальная.
На фото в ближнем свете штатная лампа, отдающая ессессна в жёлтый.
 

Вложения

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,382
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Из родных ламп остались только задние фонари и поворотки передние. В салоне стоят светодиодные панели, в дверях тоже, подсветка заднего номера тоже с таких же панелей, только разные по размерам. Дорогие, но это того стоит. Второй год эксплуатация, проблем нет и в салоне свет очень яркий как днем. В какой то теме размещал и фото и описание и ссылку кидал где покупал. Теперь что касается ходового освещения. Везде стоит ксенон. Правда пришлось два вечера помучится с регулировкой фар. Выезжал на ровную дорогу поздно вечером когда очень темно, накрывал поочередно левую и правую фары и регулировал их по разметкам непосредственно на дороге с учетом ручной корректировки под загрузку машины. Стоит все MFT 5000 К. Свет чисто белый, без синевы. Ближний сохранил свою границу со скосом вправо вверх как и положено европейцам. Дальний светит в принципе нормально, но видны два четких ярких пятна. Если нормально отрегулировать фары, то они немного выше и четко по направлению ближнего света, то есть по колесной колее получаются. Противотуманки требуют небольшой доработки. Так как лампа длиньше галогенки, то часть колбы закрывается металлическим экраном-гильзой. Я взял круглогубцы и аккуратно свернул гильзу сделав ее меньше по диаметру. Потом аккуратно кусачками отогнул ее и перекусил поводок на котором он держится, после чего вытащил из фары. Теперь получился более широкий пучок света по ширине, так как угол падения от ксеноновой лампы стал намного шире чем от галогенки на сам отражатель. В итоге получил эффект в виде освещенной обочины начиная с двух метром от переда машины. Очень классно получилось, так как зимой в пургу в основном и ориентируюсь по бровке дороги, а не по дороге. И теперь еще прикупил специальные провода удлиннители с родными галогенными лампами НВ3 и Н11 на ближний и дальний свет. Подрезал направляющие в самих лампах и теперь провода переходников нормально входят в разьем что втыкается в блок розжига и в саму лампу. На техосмотр, чтобы не было лишних проблем, вытащу ксенон, вставлю галогенки и через переходные провода подключу разьемы, вытащив с блоков розжига и воткнув в разьемы переходников. Регулировка не потребуется, так как высота отраженного света не изменится. Вот.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,132
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Вот на своём авто ксенон,ходовые огни и габаритные фары чисто белого цвета.Притом что, я фоткал в дневное время :)
Белий,белий цвет :)
 

Вложения

  • 266.6 KB Просмотры: 432

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
946
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
reasoon написал(а):
Вот на своём авто ксенон и габаритные фары чисто белого цвета.Притом что, я фоткал в дневное время :)
Белий,белий цвет :)
Белий, белий очень красиво...... пиши тамада модель, как просто не просто в монтаже, скока денежек, отчет должен быть полным...... а то картинку красивую показал и все тут..... ;) :D
 
Сверху Снизу