Аналогичная проблема, на выходных буду избавляться. Причину нашел.Сегодня поехал к "специалисту" гараж-сервиса, поскольку при поворотах руля (в обе стороны) появился одиночный стук или глухой щелчок (по-другому не опишу).
Проверяется все по-порядочку и без каких либо проблем. Стук может идти в четырех возможных случаев в подвеске и три варианта в самой рулевой колонке.
Начинаем с ходовой части. Ставим машину на яму, ныряем вниз и просим кого нибудь покачать руля вправо и влево до получения отчетливого стука. Проверка начинается с рулевых тяг, просто берем ее и обхватываем рукой. Если разбита рулевая тяга, то отчетливо почувствуется зазор в шаре. Рулевая тяга будет менять расстояние между основанием куда вставлен палец и поворотная часть ступицы, куда этот палец вставлен. Если палец не затянут, то разбивать будет конус куда он вставлен. Если разбит палец внутри сухариков, то люфтить будет основание тяги относительно ступицы. Если зазоров нет, то перемещаемся уже ближе к рулевому усилителю Там стоят пыльники. Под пыльником идет тяга с шаровой типа. Рукой так же берешь саму тягу и просто тупо пробуешь ее потянуть на себя и толкнуть. Если шар разбит, то сразу почувствуешь тукание в нем. При этом колесо должно быть снято и рулевая освобождена от цапфы.
Дальше идем проверять само крепление рулевого. Там два болта слева у вала с червяком, а справа со стороны пассажира хомут. Если качать колесо под нагрузкой то обратить внимание на "ерзание" всей рейки. Если болты ослабли или хомут, то естественно тукание будет от корпуса механизма об кузов. Далее проверяем вал червячной передачи и саму рулевую колонку. Колеса можно поставить обратно, чтобы нагрузить механизм. Снимаем пластиковую накладку под ковриком колонки. Там типа три кругленькие шайбы. На самом деле это пластмассовые гайки такие. Откручиваем и снимаем ее. Далее берем рукой за нижнюю часть колонки, что ниже шлицевой, внимательно смотрим и качаем вал вперед/назад. Смотрим люфтит или нет вал к которому прикручен кардан. Но вал именно тот, что уходит вниз в сам механизм. Если там тукает, то надо просто поджать его регулировкой. На праздниках полезу поджимать. на моем именно он затукал. Потом сделаю фотоотчет, так как там надо немного подразобраться и умудриться залезть под эту регулировку. Следующая точка внутри салона так же. Берем рукой выше в районе шлицевой и пробуем качать. Наблюдаем за зазором именно в шлицевом соединении валов верхнего и нижнего. Если там большой зазор и стук, то как вариант без замены вала можно обойтись. Обжимка по диаметру делается очень просто. "дедовским" способом. Снимаем верхнюю и нижнюю части, вытаскиваем внутреннюю шлицевую. Готовим водичку и сварку. В месте шлицевой (наружней втулки) сваркой делаем продольный шовчик. Охлаждаем вал, чтобы не успел сильно нагреться и пробуем вставить внутреннюю шлицевую. В общем важно не переборщить. Совсем по немногу надо. Иначе можно и не вставить внутреннюю часть, так сожмет. Ну и последние две точки, это крестовины рулевой колонки верхняя и нижняя и их крепление и само рулевое колесо на шлицах вала. Вот и весь поиск. Два изображения со стрелочными указателями точек о которых писал.
И кстати забыл еще один момент. Типа стука или щелчка может издавать верхний подшипник передней стоки, если он разваливаться начал. Уже пришлось менять. При выворачивании руля пружина типа как "натягивается" в скрученном состоянии из-за заклинившего подшипника и потом освобождаясь издает такой пружинный звук "бздынь".