Нет, не перепутал...Именно передние интересуют. Задние тоже надо менять, но там взял Jikiu. А что касается отзывных, то машина ввезена в этом году в РФ и по винкоду нигде не пробивается. Вин отличается от стандартных 5KBYF4880DB40..... Диллер в Курске долго искал отзывные, хмурил лоб...В итоге результат - ноль)))Wrangler, Возможно перепутал Ramzaeff_86, передние сайлентблоки передних рычагов на многих автомобилях почти не убиваемые, Пилот не исключение из списка неубеваесмости!
Геннадий, нужны проставки под задние пружины Pilot II. У Вас можно приобрести?Есть почта России. Люди ведь покупают регулируемые рычаги и амортизаторы. Проблем нет. :-)
Геннадий, нужны проставки под задние пружины Pilot II. У Вас можно приобрести?
Резина есть с чего их можно нарезать, но сейчас пока до них не смогу добраться. Весь с головой в чужом пилоте с заклинившим мотором. Приходиться решать массу вопросов из-за отсутствия нормального подъемника.Геннадий, нужны проставки под задние пружины Pilot II. У Вас можно приобрести?
Спасибо.Резина есть с чего их можно нарезать, но сейчас пока до них не смогу добраться. Весь с головой в чужом пилоте с заклинившим мотором. Приходиться решать массу вопросов из-за отсутствия нормального подъемника.
Александр Фаринский, Потерять пружину по нижнему витку не боитесь? при таком раскладе основной упор будет на первую навивку и естественно вся нагрузка на первые пол прутка.Спасибо.
Сам заколхозил из "транспортной" ленты - дешево и сердито) Стенд показал, что колеса "вернулись" на место. К слову, пришлось сделать 2 шайбы по 12 мм и положить только в нижнюю чашку, сверху - не рискнул из-за малой высоты бортика.
Неее Сергей. Все нормально. Я уже сколько лет езжу с момента как вывложил отчет. Пружины целые. Тем более у меня тут подвеска вообще не останавливается на месте.Александр Фаринский, Потерять пружину по нижнему витку не боитесь? при таком раскладе основной упор будет на первую навивку и естественно вся нагрузка на первые пол прутка.
Technician, Нормально, так нормально! Пусть ходят тогда долго, просто из теории предположил.Неее Сергей. Все нормально. Я уже сколько лет езжу с момента как вывложил отчет. Пружины целые. Тем более у меня тут подвеска вообще не останавливается на месте.
Я тебе еще одну вещь скажу по серкрету, при укладке пружины на траспортерную ленту снизу, можно обыграть разницу развесовки кузова. Когда машина часто ездит просто с водителем и без пассажиров. Левая сторона обычно просаживается. Так вот компенсировать эту просадку можно поворотом задней пружины. :-))) Там есть уступ для края пружины. Если левая сторона чуть ниже у машины из-за усадки, то благодаря транспортерной ленте, которая "сгладит" уступ в нижней чашке, можно повернуть пружину и нижним витком поставить не в ямку, а на верхний выступ чашки. Таким образом ты делаешь подьем левой части кузова, выравнивая его по горизонтали. Только надо где то 7-10 сантиметров "залезть" , не меньше. Иначе резину будет резать витком пружины.Technician, Нормально, так нормально! Пусть ходят тогда долго, просто из теории предположил.
Странно, а у меня верх пружины прямой, уступа нет вообще. А на вставке выступ под виток. Не правильно это, если пружина без выступа под виток ставится в постель с уступом.Technician, Посмотреть вложение 90247Посмотреть вложение 90248Как по мне, с такой задней проставкой спокойней и правильней.
Technician, На фото штатная пружина задняя. Не вижу верхнего прямого участка, в прочем как и нижнего.Странно, а у меня верх пружины прямой, уступа нет вообще. А на вставке выступ под виток. Не правильно это, если пружина без выступа под виток ставится в постель с уступом.
Странно, верхняя шайба штатная прямая ведь. полезу скоро менять реактивку регулируемую, посмотрю внимательнее.Technician, На фото штатная пружина задняя. Не вижу верхнего прямого участка, в прочем как и нижнего.
Technician, Да , посадочное верхнее под пружину ровное, но с боковой поддержкой( упором) на целый виток.Странно, верхняя шайба штатная прямая ведь. полезу скоро менять реактивку регулируемую, посмотрю внимательнее.
Риск, конечно, присутствует, но на глаз почти целый виток в контакте.Александр Фаринский, Потерять пружину по нижнему витку не боитесь? при таком раскладе основной упор будет на первую навивку и естественно вся нагрузка на первые пол прутка.
Добрый день Геннадий!Кто будет менять передние рычаги, не выкидывайте. Скоро буду готов их восстанавливать.
Да получится конечно, куда она денется.Добрый день Геннадий!
В передних рычагах получилось заменить шаровую?