предположу, что смазывают их только в момент установки, чтобы они правильно встали, заняли свое место, после притяжки. А такаие характеристики как износ и скрип - требуют систематической смазки, а такой рекомендации нет, как и масленки тавотницы в этом месте.И втулки стаба при установке изнутри желательно смазать, дабы износ уменьшить и скрип.
тогда и на стабилизаторе и скобах канавки точить надоSIGURNO, Рекомендаций нет, наработки есть.
Можно и пресс-маслёнку установить.
На стабе не надо., на скобах бесполезно.. В втулке отверстие для прохождения смазки, в скобе отверстие для закручивания пресс-маслёнки. Ну и прессовать раз в 5ткм.тогда и на стабилизаторе и скобах канавки точить надо
Так-то оно так. Но ты видел стаб, без установленных втулок, с пробегом овер 300ткм?Wrangler, вот именно. поменять их раз в 30-50 тыщ дешевле
Поправлю - Втулку. :-)Гильзу из фторопласта разрезную..
Подрезка втулки не поможет. Втулку скоба обжимает, скоба не даст возможности сжать втулку. Если только под скобу ещё что-то подкладывать. Колхоз на колхозе короче)))Wrangler, у меня близкий пробег, но такой проблемы нет, Но когда появится, думаю решить можно будет подрезкой тела || разрезу, чтобы уменьшить Ф
а может и гильзу какую придумать износостойкую?
Посмотреть вложение 88253
ставить значит можно, VTR на рычаг, задний сайлент на год хватило, сейчас при торможении постукивать начал, да втулка начала отслаиватьсяkir_1, ставил на передние рычаги оба сайлента и втулки стаба года четыре назад. Две недели назад начал стучать передний правый.
Главное правило. Сайленты надо затягивать на нагруженной подвеске, когда машина стоит на земле, а не висит на подъёмнике. Иначе любой сайлент разобъёт достаточно быстро. За этим надо при замене следить самому, а то накосячат.
И втулки стаба при установке изнутри желательно смазать, дабы износ уменьшить и скрип.
Резиновые изначально не рассматривал. Полиуретановый отходил, значит 60 тысяч.ставить значит можно, VTR на рычаг, задний сайлент на год хватило, сейчас при торможении постукивать начал, да втулка начала отслаиваться
Шаровую поставить не проблема. Но надо оснастку делать для расточки рычага. Но я бы не стал рисковать с Фебестом.еще вопрос, как можно шаровую туда засунуть? или у фебеста есть свой рычаг, у меня с шаровой все хорошо, просто лазили по запчастям и наткнулся на это, вот интересно и стало
Посмотреть вложение 88273
не, фебест то как пример, т.е. воткнуть можно нужен нормальный токарь, твои топики смотрел, круть конечно ))Шаровую поставить не проблема. Но надо оснастку делать для расточки рычага. Но я бы не стал рисковать с Фебестом.
Я если и возьмусь, то только на условии, что родной палец нормальный для дальнейшей эксплуатации, замена сухарика, пыльника, пробку обратно и ее фиксация. Либо выдергивать пальцы из нормальных шаровых и ставить, если пальцы убитые. Поставить модуль полностью можно, но при одном условии, что он разборный, чтобы не дергать корпус из рычага при каждом ремонте. Если начнет хлябать в рычаге, то есть риск развала рычага в месте крепления стакана.не, фебест то как пример, т.е. воткнуть можно нужен нормальный токарь, твои топики смотрел, круть конечно ))
до тебя пилить далеко, взамен рычагов то нет, я это так мысли вслух на будущее, мало ли ))Я если и возьмусь, то только на условии, что родной палец нормальный для дальнейшей эксплуатации, замена сухарика, пыльника, пробку обратно и ее фиксация. Либо выдергивать пальцы из нормальных шаровых и ставить, если пальцы убитые. Поставить модуль полностью можно, но при одном условии, что он разборный, чтобы не дергать корпус из рычага при каждом ремонте. Если начнет хлябать в рычаге, то есть риск развала рычага в месте крепления стакана.
Есть почта России. Люди ведь покупают регулируемые рычаги и амортизаторы. Проблем нет. :-)до тебя пилить далеко, взамен рычагов то нет, я это так мысли вслух на будущее, мало ли ))