Pilot II Регламент технического обслуживания Honda Pilot

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
Новый двигатель поставили что ли?
Регламентные работы плюс диски, колодки, сайленты и ещё всего по чуть-чуть. Точно не помню уже. А вот сумма в памяти отложилась:dash1:
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
ааа, ну это не ТО 90, это ТО + ремонт...[DOUBLEPOST=1489600393,1489600309][/DOUBLEPOST]могу только догадываться про цену дисков с колодками и пр. з/ч ))))
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
andruxa_lalala, Расскажите что меняли?) а то уж очень интересно что можно было сделать за 90 тысяч? распредвал меняли?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Возникла тема о неполном регламенте прописаном в мануале и сервисной книжке.
Я сейчас не говорю о смазке дверных петель, чем козыряют все дилеры, А побывал я у многих с разными марками и моделями. Это их конёк :biggrin::biggrin::biggrin:
1.В сервисном регламенте нет замены фильтра АКПП. Когда и как его менять - непонятно.
2.Стартер (втягивающее, бендикс) Агрегат работает в непростых условиях, но ни где ни слова об обслуживании. Хотя наверняка все слышали зимой, когда отпускаешь ключь зажигания, неприятный звук "зависшего" бендикса. Всего-то надо смазку поменять :russian_ru:
3.Генератор - тут вопрос такой, (отбросим случаи с залитыми маслом от втэк - потому, что это раздолбайство) возможно ли профилактическое обслуживание агрегата реально продлевающее срок службы и будет ли это экономически обосновано??? Ибо если ТО генератора будет стоить, допустим 5тр, а новый генератор 7тр - то нечего его и обслуживать, т.к. цена работы снять-поставить убъёт всё))) А отреставрированный и выставленный на продажу вернёт 50% от затрат.
3.Тормозные суппорта. Смазка направляющих при замене колодок и всё???
4.Чистка дроселя... Регулируем клапана, почему бы и не почистить, всё уже снято...
5.Радиаторы помыть перед летом не мешало бы. Заодно проверить шланги, соединения, уровень антифриза.

Интересуют так же профилактические работы по топливной системе и системе смазки двигателя. Основной принцип - не навреди и стоимость работ и материалов не должны превышать стоимость новых агрегатов:biggrin:! Что делать, какие материалы применять, для очистки систем, слабые места (сохнущие резинки, перетёртые направляющие, места смазки и т.д.)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Тимофей, Какие твои годы :biggrin::biggrin:
Пользуя машины по 1-2 года и продавая их можно вообще ТО не делать... Перед продажей дешёвого маслица залил, полиролькой по машине прошёлся, ванючку на зеркальце повесил и впуть. Это не наш метод.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
BlackPilot, Обижаете :cray:я за своими машинами хорошо ухаживал, масло лил хорошие! и все делал вовремя! Регулировку клапана не делал, т.к. не знал, и двигатель работал хорошо и нареканий не было не каких!
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Регулировку клапана не делал, т.к. не знал...
Про регламент на C-RV тоже не знаю, что да как. Но что-то мне подскпзывает, что там тоже нет компенсаторов, следовательно нужна регулировка клапанов...
Не, ну что ты сразу плакать :biggrin:, незнание не освобождает от ответственности :biggrin::biggrin::biggrin:.
я за своими машинами хорошо ухаживал
Это правильно:good:
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Про регламент на C-RV тоже не знаю, что да как. Но что-то мне подскпзывает, что там тоже нет компенсаторов, следовательно нужна регулировка клапанов...
Там по регламенту нужно, но не разу не делал! все было порядке! что на 2 л., что на 2.4 л., масло не ели бенз не ели! читаю про пилотов уже страшно становится! надеюсь что с 2011 годом будет меньше проблем чем с 2008!
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Тимофей, У меня была СРВ 2008 года 2,4 движок, и клапана там регулируются так же как в Пилоте и весь регламент у СРВ и Пилота одинаковый.То есть менять масло в заднем редукторе через 15 тысяч, регулировка клапанов через 45 тысяч и замена масла в коробке АКПП через 45 тысяч. Все регламенты ТО, один в один с Пилотом. Если у вас машина была на гарантии и вы ездили к ОД то всё там знают как и что менять .И не надо не чего придумывать.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Reasoon, Я не придумываю, к ОД не ездил! машина не на гарантии была т.к. с США! В заднем дифере масло меняется каждые 30 а не 15! Говорю как есть! У меня свой опыт, у Вас свой! и не надо говорит что я придумываю! я всего лишь делюсь, своими наблюдениями!
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Reasoon, Я не придумываю, к ОД не ездил! машина не на гарантии была т.к. с США! В заднем дифере масло меняется каждые 30 а не 15! Говорю как есть! У меня свой опыт, у Вас свой! и не надо говорит что я придумываю! я всего лишь делюсь, своими наблюдениями!
Вот с этого и надо было начинать, что машина не на гарантии и из США. Может сейчас и забыл про задний диференциал, потому что прошло много времени.Но по поводу клапанов регулировка обязательна.Владел я СРВ четыре года, а потом продал и купил Пилота. А Пилотом я владел 5 лет. А сейчас у меня другой автомобиль. Как сказал BlackPilot, незнание не освобождает от ответственности....но каждый решает сам для себя, как и что делать.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Reasoon, А в чем разница гарантия или нет и из США или нет!? ТО делать надо у любой машины, регламент у хонды один! Клапан может быть и обязательно, но я поделился своими наблюдения по поводу этого когда владел СРВ!
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Тимофей, Reasoon, Давайте, заканчивайте. Обсуждаем виды работ, а не: делать - не делать!
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Homych, там в км разница! а так все тоже самое!
 

ИгорьВ

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
38
Адрес
М.О.г Фрязино, д.Ново
Имя
Игорь
Чем больше читаю форум тем больше удивляюсь! Меняем масло в двигателе через 7,5т.км зачем? ведь масло льем не М6, а дорогое - качественное, производители масел заявляют срок эксплуатации до 25т.км, качество бензина на последние 10-15лет стало намного, намного лучше, возим не дрова, а в основном 1-2 пятые точки - это очень тяжелые условия эксплуатации? Еще могу согласится на замену масленого фильтра через 7,5т.км так он маленький а обьем масла приличный, но не более, все остальное по регламенту! Езда к официалам, на мой взгляд, выброшенные деньги, которые если откладывать, то к окончанию гарантии или на момент смены авто явятся отличным бонусом. Все ТО сводится к "слил и залил" что можно сделать (в своем присутствии) в любом авто сервисе за меньшие деньги и т.д. ОД зарабатывает на ремонтах и ТО и это все знают, и при продаже авто мило улыбаются и делают большие скидки, а потом мы клюем на любезность и тащим свои кровные.
Ни кого переубеждать не собирался, просто высказал свое мнение
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Я всё больше прихожу к выводу, что надо переходить на регламент - моточасы!!!
Так как счётчик ограничен 200 м/ч, надо считать по средней скорости.
Если написано замена масла 15000км - Считаем среднюю разрешённую скорость город/трасса (60+90)÷2=75км/ч.
15000км÷75км/ч=200 мото/часов - как раз такой цифрой ограничен счётчик на компе!!!
Далее смотрим, по тому же компу, среднюю скорость, что мы видим (в Мск) =25км/ч +/-.
Получаем регламент:
-Замена масла в ДВС - 5000км
-Замена жижи в АКПП - 15000км.
- Редуктор зависит от пробега, соответственно оставляем 15000км.
-Раздатка, тут 50/50, поэтому вместо 45 000км по книжке, делаем замену на 30000км по уму...
 
Сверху Снизу