Возникла тема о неполном регламенте прописаном в мануале и сервисной книжке.
Я сейчас не говорю о смазке дверных петель, чем козыряют все дилеры, А побывал я у многих с разными марками и моделями. Это их конёк
1.В сервисном регламенте нет замены фильтра АКПП. Когда и как его менять - непонятно.
2.Стартер (втягивающее, бендикс) Агрегат работает в непростых условиях, но ни где ни слова об обслуживании. Хотя наверняка все слышали зимой, когда отпускаешь ключь зажигания, неприятный звук "зависшего" бендикса. Всего-то надо смазку поменять
3.Генератор - тут вопрос такой, (отбросим случаи с залитыми маслом от втэк - потому, что это раздолбайство) возможно ли профилактическое обслуживание агрегата реально продлевающее срок службы и будет ли это экономически обосновано??? Ибо если ТО генератора будет стоить, допустим 5тр, а новый генератор 7тр - то нечего его и обслуживать, т.к. цена работы снять-поставить убъёт всё))) А отреставрированный и выставленный на продажу вернёт 50% от затрат.
3.Тормозные суппорта. Смазка направляющих при замене колодок и всё???
4.Чистка дроселя... Регулируем клапана, почему бы и не почистить, всё уже снято...
5.Радиаторы помыть перед летом не мешало бы. Заодно проверить шланги, соединения, уровень антифриза.
Интересуют так же профилактические работы по топливной системе и системе смазки двигателя. Основной принцип - не навреди и стоимость работ и материалов не должны превышать стоимость новых агрегатов
! Что делать, какие материалы применять, для очистки систем, слабые места (сохнущие резинки, перетёртые направляющие, места смазки и т.д.)