Oriental
Постоянный
возьми один раз оригинал, и больше не придется, если не порвёшь при замене.
Только в выходные обнаружил, что начала разваливаться - а тут уже и артикул) Форум - наше все!Дополнительно заменил Honda 45233-STX-A01 "Втулка направляющей" (верхней направляющей).
А что у тебя с поршнем? Ржавчина покушала? Под пыльник смазку разве не загоняешь? Если ржа сожрала, то не факт что может одним поршнем обойтись. Надо разбирать и смотреть внимательно цилиндр. Если и там следы, то надо полировать обязательно и цилиндр. Иначе манжетов надолго хватать не будет.Всем привет! А вот вопрос по замене поршня переднего суппорта у кого то возникал? Мониторил кто? Оригинал, аналог?
кинь фото что там у тебя с поршнемВскрытие показало слегка заржавевший поршень, вот и думаю теперь, менять или полировать? Внутри цилиндра вроде норм, но ссылочку для общего развития посмотрел бы)
Я ставил, продержался этот комплект всего 8 мес. Ужасное качество. Дубовая резина.А ремкомплекты суппортов Quattro freni QF40F00055 кто нибудь ставил?
тебе на перед?CRIMSON, а то сервисники посоветовали как нормальную замену оригиналу. Вот и задумался.
Ну так это очень на долго[DOUBLEPOST=1549138594,1549125958][/DOUBLEPOST]У меня стоял фебест, ровно год и все потрескалосьАлексей 180, да на перед думал. Оригинал кусается)
А что делать тем, кто читает наш форум, где Фебест постоянно упоминается как стоящая замена оригиналу? :-))))))))))Алексей 180,
Я обычно сервис стараюсь менять, при первом упоминании о фебесте)