Pilot II Разорвало тормозной шланг

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
К сожалению, данный случай не единичный на форуме. Были случаи разрыва тормозных шлангов. Заморачиваться поиском не стану.

Руководство по эксплуатации Хонда Пилот:
стр.327 "Конструкция тормозной системы":
Система двухконтурная, диагональная: левое переднее и правое заднее=1контур, правое переднее и левое заднее - второй.
Контуры раздельные.
Данный принцип позволяет оставаться тормозной системе работоспособной при выходе из строя одного из контуров.

Т.е. можно добраться до сервиса, соблюдая меры предосторожности.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
когда лопается внешняя оболочка, внутренняя часть и оплетка уже, к сожалению, мертвы.
Не Сергей. У нас на севере как раз наоборот. Внешка трескается практически у 95 процентов машин при нормальном состоянии оплетки и внутреннего шланга. Причина - перепады внешней температуры. От + 30 до - 50. Не всякая резина выдержит такие перепады. Почему я и перешел на бронированные сразу же после первой замены передней пары.[DOUBLEPOST=1471685597,1471685114][/DOUBLEPOST]
Т.е. можно добраться до сервиса, соблюдая меры предосторожности.
Но можно и не упускать тормозную жидкость из контура. Мы (в нашем регионе) в таких случаях поступаем следующим образом: Когда замечаем резкое падение качества торможения и обнаруживается лопнувший шланг, то откручиваем штуцер в месте сопряжения шланга с трубкой и вставляем туда какой либо предмет типа жесткого резинового шарика, куска фольги или еще что есть под рукой. Закручиваем обратно трубку на место. Доливаем тормозуху и едем дальше. Но естественно, при торможении надо учитывать, что машину будет тянуть на одну сторону, в ту, где останется рабочее колесо. Это лучше, чем ехать с почти неработающими тормозами и полупустым бачком тормозухи. А жидкости, кто водители "старой заказки", всегда с собой возим всех жиж. Тосол, тормозуху, моторное масло и так далее. Ну кроме наверное масла в коробку и задний диф. А основное всегда с собой от литра до 3-х в канистрочках.
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
@Technician, все правильно, просто банально глушим....
Двухконтурная диагональная система и позволит достаточно безопасно оттормозиться без увода авто в сторону, в случае, если обнаруживается в движении резкое снижение эффективности торможения.
А вот после того , как заглушим выход тормозухи, вот тогда и занос сильнее будет.
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
@Technician, речь о конкретной машине, эксплуатирующейся в средней полосе...к тому же @PACE CAR-Алексей, писал, что внешних повреждений на шланге не было. Внутренний слой - стойкий к агрессивной среде (тормозуха), силовой каркас, и наружный слой - защитный, в том числе и от атмосферных воздействий...но в твоих экстремальных условиях ресурс наружного слоя естесственно, уменьшается...что ты и видишь в растрескиваниях - эффект, который люди в средней полосе наблюдают только через много лет эксплуатации. А бронирование поможет только для твоих грейдерных дорог, т.к. он работает только чтобы шланг не перебило камнем и т.п. а в случае разрушения шланга изнутри бронеслой не обеспечивает герметичность, и давление все равно упадет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Homych, Но тем не менее Алексей (@PrizrakPS, ) вроде писал, что в Москве занимаются перепрессовкой тормозных шлангов, им нужны при этом "родные" шланги. Родные необходимы для того, чтобы забрать с них наконечники оригинальные. И прессуют именно бронированным, который я нашел в интернете. То есть можно бухту купить и самому прессовать. Если честно, то сложного абсолютно ничего нет в этом. Все делается достаточно просто. Надо только обжимку выточить.
И еще момент. Отличия все таки есть в том, какой именно шланг стоит на тормозах. Либо резиновый с тряпочной оплеткой, либо резиновой с металлизированной сеткой. Ощущение педали немного другие, так как бронированный с сеткой не так сильно раздувает при давлении, как резиновый. Соответственно и педаль немного жестче становится. Я считаю, что все таки более жесткий, бронированный тормозной шланг лучше резинового.[DOUBLEPOST=1471759851,1471753114][/DOUBLEPOST]Ребята, а если я заморочусь таким делом? То есть сделаю обжимку и закуплю бронированный шланг? Будете мне рваные присылать и новые выкупать?
 
Последнее редактирование:

J.Smith

Местный
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
603
Имя
Марина
Ребята, а если я заморочусь таким делом? То есть сделаю обжимку и закуплю бронированный шланг? Будете мне рваные присылать и новые выкупать?
Я куплю у вас запасные шланги бронированные, пусть в машине лежат на всякий случай, но выкинула старые шланги, наконечников нет.
Сколько будут стоить такие шланги?
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Ощущение педали немного другие, так как бронированный с сеткой не так сильно раздувает при давлении, как резиновый. Соответственно и педаль немного жестче становится. Я считаю, что все таки более жесткий, бронированный тормозной шланг лучше резинового.
Про ощущения говорить ничего не буду, т.к. зачастую ощущения являются следствием самовнушения...но по конструкции, силовой каркас в шлангах - внутренний, и держать рабочую нагрузку должен он...внешний слой - исключительно защитный от внешних повреждений...но вероятно жесткая внешняя сетка также и не дает больше раздуваться шлангу...хорошо это или плохо - не знаю.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
Только учтите, что у "бронированного" шланга тоже есть недостатки! Под металлическую оплетку попадет пыль/мелкий песок и получившийся абразив довольно быстро убивает шланг. На этом погорело немало любителей "ралли рейдов". Такой шланг безусловно прочнее но не долговечнее обычного!
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Ещё мой дедукан "армировал" на копейке шланги изолентой. Понятно, что хватало на сезон, НО от соли, грязи, камушков из под колёс спасало!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Только учтите, что у "бронированного" шланга тоже есть недостатки! Под металлическую оплетку попадет пыль/мелкий песок и получившийся абразив довольно быстро убивает шланг. На этом погорело немало любителей "ралли рейдов". Такой шланг безусловно прочнее но не долговечнее обычного!
Не знаю на счет абразива. Вот кое как нашел в своей галерее. Новый при установке.
установка.jpg
Недавно делал фото фартука для одноклубника, чтобы показать как сделал. на фото видно передний. Сверху наружняя декоративная оболочка потрескалась от морозов, но оплетка держится как новенькая.
фартук.jpg

А это задние. Как был, так и есть, только слегка запылился. :-) Фото совсем свежее. Когда делал фотоотчет по вставке транспортерки в задние суппорта.

задние.jpg
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
@Technician, только ты не забывай, что резина под этой металлической оплеткой будет растрескиваться практически точно также, как и на обычном тормозном шланге...
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@Homych,
Более того, в городских условиях зимой под оплетку попадает гуано, которым поливают дороги. Шланги сгнивают раньше времени, даже быстрее оригинала. Я противник таких шлангов. Оригинал стоит вполне вменяемые деньги, чтобы можно было заменить раз в 5 лет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
резина под этой металлической оплеткой будет растрескиваться практически точно также, как и на обычном тормозном шланге...
Сергей, я это понимаю, так как резина есть резина и от этого никуда не деться. Только вот мне что нравится в них, такого разрыва у него нет как у резиновых. Вылазит сначала грыжа, потом либо боковой разрыв, либо свищ от того, что внутренняя оплетка тряпочная. И шланг рвет не только из-за того, что оплетка слабая, а мне кажется из-за того, что резина постоянно при торможении "играет". То есть шланг "дышит", то расширяется, то сжимается и достаточно в хорошем диапазоне. Из-за этого и происходят надрывы в старых шлангах. А металлическая бронь из нержавейки не дает такого диапазона расширения. Может поэтому они и жестче на отзыв в педали тормоза.
в городских условиях зимой под оплетку попадает гуано, которым поливают дороги. Шланги сгнивают раньше времени, даже быстрее оригинала.
Ну я бы не стал так утверждать Антон. Готов с тобой даже поспорить. Такие шланги обычно идут не с одной оплеткой сеткой. Они трех-четырех слойные. Внутри резина или пластик, потом идет сама армирующая сетка, вплавленная в верхний слой резины/пластика, потом идет уже наружняя защитная сетка. Причем эта сетка может быть просто снаружи, а может покрыта еще сверху слоем пластика, как мои например от Стоп Теч. Задние как новые, потому что они короткие, а передние хоть и треснул верхний слой пластика, но за состоянием сетки я наблюдаю. Пока изменений нет. Замазывать трещины пока ничем не замазываю, дабы видно было состояние сетки.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Случай кстати не единичный, я на своём Пилоте поменял передний правый тормозной шланг в начале июня, совместил с отзывной по сайлентблокам в Хонда Севастопольский. Шланг обошелся в екзисте в 2 138 руб., замена у дилера еще в пару тыс. р. кажется. Еще зимой заметил что стала уменьшаться тормозная жидкость, но не мог найти где уходит, просто подливал до уровня. а в апреле- мае, менял масло и увидел что из переднего правого шланга сочится тормозуха. Но тут тоже не факт что он от старости начал сочиться, возможно было повреждение тормозным суппортом.
 

dni

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
6
Имя
Николай
Тот же случай с тормозным шлангом (вдоль и у штуцера) на передке. В остальном шланг целехонький!?!?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Прихожу к мнению, что надо покупать бронированный шланг и кримпер. Шланг вроде нашел для тормозов бронированный, кримпер тоже. Сейчас сижу думаю. Покупать сейчас или потом, попозже. :-))) Да потихоньку делать клубные тормозные шланги.
 
Последнее редактирование:

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
что надо покупать бронированный шланг и климпер. Шланг вроде нашел для тормозов бронированный, климпер тоже.
климперов не бывает. Бывают кримперы.
Чтобы делать клубные тормозные шланги надо их опрессовывать, имей в виду.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Чтобы делать клубные тормозные шланги надо их опрессовывать
Интересно, много ли найдется смельчаков, готовых заменить столь ответственную деталь на самоделку?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
климперов не бывает. Бывают кримперы.
Уже исправил.[DOUBLEPOST=1472126615,1472126507][/DOUBLEPOST]
Интересно, много ли найдется смельчаков, готовых заменить столь ответственную деталь на самоделку?
А если самоделку опрессовать и проверить на каком давлении его разорвет? Если давление потребуется больше чем для оригинала, тогда как?
Я просто это к тому, что нашел бронированный шланг с очень высокими показателями по давлению. :-)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Гена, ни кто не сомневается в том, что ты можешь это сделать. Все переживают за то, что попадёт твоё изделие в корявые ручёнки и не дай бог приведёт всё это к беде.
 
Сверху Снизу