J.Smith
Местный
- Регистрация
- 9 Авг 2016
- Сообщения
- 603
- Имя
- Марина
"Подождём мою маму, подождём твою мать"Ща МАМА придет и накажет за такие вопросы!)))
"Подождём мою маму, подождём твою мать"Ща МАМА придет и накажет за такие вопросы!)))
ну ну.... готов принять в дар специнструмент по выявлению сего!!))можно было увидеть грыжу... наверное.
готов пройти курс обучения по определению необходимости замены тормозных шлангов, не имеющих растрескиваний, надломов, паутинки от рассыхания, порезов , грыж и прочих внешних признаков выхода детали из строя![DOUBLEPOST=1471631600,1471631523][/DOUBLEPOST]@xolod, расшифровку предоставилНо в целом, по состоянию шлангов понять можно, что щамена не за горами.
надо следовать девизу: Делай свою удачу сам.[DOUBLEPOST=1471633494,1471633265][/DOUBLEPOST]Короче, по факту - регламента отслуживания и замены шлагов нет, но есть единичный случай. Итог - хз, живем дальше, ничего не предпринимаем.
А что, если это предположение неверно?Скорее всего китайская поделка
Без внешнего воздействия повреждения, описанные Алексеем, практически невозможны, поэтому надо искать воздействие.А что, если это предположение неверно?
Антон, ты же структуру шланга знаешь. Как он может лопнуть вдоль???Леша, все банально, износ со временем! Часто встречающаяся уже проблема!
Согласна, я визуально не смогу определить износ шлангов. Для себя решила, что это расходник, и буду их менять раз в 6 лет (на любой машине).Раз в год, на балансировке карябаю взглядом шланги.
Марина, тормозной шланг в принципе можно увидеть когда его менять надо. Обычно лопается внешняя оболочка, но внутренняя часть и оплетка еще живы. Как Антон правильно заметил, обычно шланг трескается у завальцовок. Тормозная жидкость агрессивна по отношению к резине. на срок службы резиновых деталей сильно влияет и гаражное хранение машины. Если гаражная стоянка, то все РТИ можно смело рассчитывать на 5-7 лет эксплуатации. Если зимует на улице, то морозы значительно сокращают срок службы. Протирание тряпочкой ничего не дадут. Как вариант уменьшить перепад температур и механические воздействия. И при появлении трещин готовить сразу новый комплект, чтобы сразу поменять.если бы тормозной шланг надо было во время эксплуатации холить и лелеять, а именно: протирать его каждые 100 км тряпочкой, покрывать его защитной пленкой и т.п., поделитесь опытом, как вы обслуживаете свой шланг?
Думаю, не только мне это будет интересно.Вот подумываю может выточить прессовку и самому уже делать шланги бронированные.