Pilot II Разорвало тормозной шланг

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Halera078, https://gidrav.ru/
Шланги 9000.Ставил сам,я далеко от СПБ.Болты в комплекте не идут.Я для себя заказал на всякий случай,подумал вдруг обломаю,(не пригодилось).
Описание:
Страна производитель - Тайвань. Производитель - завод LML. Данный завод поставляет рукав производителям тормозных шлангов Формулы -1. С данным заводом сотрудничаем 8лет.
Устройство: Внутренний слой рукава - тефлон, армированный сверху оплеткой из нерж. стали. Верхний слой - цветной или прозрачный термопластик.
Несмотря на армирование, рукав очень мягкий (мин. радиус изгиба как у резиновых шлангов) в отличии от "дубовых" аналогов.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Номер проекта остался? Чтоб по новой все с ними не обсуждать?
 

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Номер проекта остался? Чтоб по новой все с ними не обсуждать?
Номера нет.Есть его Почта можно написать спросить может они присвоили какой то номер: info@gidrav.ru
Если что: вот данные из переписки :
Шланг 255мм (гайка - проушина бок. загиб) - 2шт.
Шланг 280мм (гайка - гайка) - 2шт.
Шланг 510мм (гайка - проушина прямая + крепление) - 2шт.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Гайка, конус? Резьба 10*1? Наружный 15?
 

STTuning

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
22
Имя
STTuning
Начитавшись страстей тоже поменял шланги,на армированные.Делала контора в СПБ на заказ, по размера которые снимал Technician.По цене вышло 9тр, дешевле чем на форуме.
Посмотреть вложение 59401Посмотреть вложение 59402Посмотреть вложение 59403Шайбы оригинал просто металл,из комплекта шлангов!с резинкой.Посмотреть вложение 59404Посмотреть вложение 59405Посмотреть вложение 59406Посмотреть вложение 59407

Просьба вам и форумчанам обратить на некоторые детали особое внимание:

1) Центральный крепеж на шланге выполнен из пластика и является подвижным. То есть шланг ходит по крепежу при ходах подвески и при попадании туда песка/грязи шланги - это приведет к дальнейшему перетиранию шланга - эффект нождачки. При фиксированном крепеже шланг изгибается;
2) Визуально фитинги (концевики) изготовлены из обычной стали, что может быть съедено коррозией и довольно быстро.
 

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Просьба вам и форумчанам обратить на некоторые детали особое внимание:

1) Центральный крепеж на шланге выполнен из пластика и является подвижным. То есть шланг ходит по крепежу при ходах подвески и при попадании туда песка/грязи шланги - это приведет к дальнейшему перетиранию шланга - эффект нождачки. При фиксированном крепеже шланг изгибается;
2) Визуально фитинги (концевики) изготовлены из обычной стали, что может быть съедено коррозией и довольно быстро.
Это все, только ваши догадки!
Есть такая поговорка -Каждый Кулик своё болото хвалит!
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
19 ноября, машине 11 лет и 1 месяц, пробег 187т.км. занесло меня в Мытищи, загрузился ламинатом, снял с ручника, выжимаю тормоз чтобы включить драйв и педаль весело так проваливается в пол. Посмотрел, переднее правое колесо все в тормозухе. На картах увидел что рядом куча сервисов, принял решение на 1-й передаче и аварийке ехать до сервиса. Что и было воплощено. На мое предложение заглушить шланг, мастер предложил мне в течении 1,5 часов привезти оригинальный шланг и установить. Что и было с успехом выполнено. Шланг 2640, замена шланга 1300, прокачка и тормозуха 840. Итого 4780. Так что в 20 часов я уже был дома. Теперь надо поменять ещё и левый. И думать какая болезнь будет следующей? РВ или радиатор, а может ремень ГРМ. Спасибо всем за поддержку в группе ватсап.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
19 ноября, машине 11 лет и 1 месяц, пробег 187т.км. занесло меня в Мытищи, загрузился ламинатом, снял с ручника, выжимаю тормоз чтобы включить драйв и педаль весело так проваливается в пол. Посмотрел, переднее правое колесо все в тормозухе. На картах увидел что рядом куча сервисов, принял решение на 1-й передаче и аварийке ехать до сервиса. Что и было воплощено. На мое предложение заглушить шланг, мастер предложил мне в течении 1,5 часов привезти оригинальный шланг и установить. Что и было с успехом выполнено. Шланг 2640, замена шланга 1300, прокачка и тормозуха 840. Итого 4780. Так что в 20 часов я уже был дома. Теперь надо поменять ещё и левый. И думать какая болезнь будет следующей? РВ или радиатор, а может ремень ГРМ. Спасибо всем за поддержку в группе ватсап.
Тормозные надо полностью все по кругу менять. Машине 11 лет, следовательно исходя из 7 летнего срока понимаем что резина уже отработала свое. Все резиновые части желательно под замену. Кроме сайлентблоков и пыльников конечно, если живы.
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Ну и как вариант, почему первым кончился именно правый передний - со стороны обочины больше ям (быстрее изнашивается)
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Тормозные надо полностью все по кругу менять. Машине 11 лет, следовательно исходя из 7 летнего срока понимаем что резина уже отработала свое. Все резиновые части желательно под замену. Кроме сайлентблоков и пыльников конечно, если живы.
Ребята на работе из магазина зч. Сказали что шланги обычно покупают на пассаты которым по 20-25 лет. Так что чем старше Марина тем долговечнее. Хорошо, что Хонда перестала пилоты ввозить в РФ.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Марина = машина
 

Жуков

Постоянный
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
275
Имя
Жинёк
3-4 года назад лопнул тормозной шланг, заменил только 1, причём поскольку дело было в регионе - поставили от хёндая акцент. С тех пор тьфу-тьфу, остальные ходят.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

STTuning

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
22
Имя
STTuning
19 ноября, машине 11 лет и 1 месяц, пробег 187т.км. занесло меня в Мытищи, загрузился ламинатом, снял с ручника, выжимаю тормоз чтобы включить драйв и педаль весело так проваливается в пол. Посмотрел, переднее правое колесо все в тормозухе. На картах увидел что рядом куча сервисов, принял решение на 1-й передаче и аварийке ехать до сервиса. Что и было воплощено. На мое предложение заглушить шланг, мастер предложил мне в течении 1,5 часов привезти оригинальный шланг и установить. Что и было с успехом выполнено. Шланг 2640, замена шланга 1300, прокачка и тормозуха 840. Итого 4780. Так что в 20 часов я уже был дома. Теперь надо поменять ещё и левый. И думать какая болезнь будет следующей? РВ или радиатор, а может ремень ГРМ. Спасибо всем за поддержку в группе ватсап.
А как быть с остальными шлангами? Ведь внешнего воздействия на него не было и это значит, что он отслужил свое. Не пугает, что остальные тоже свое отслужили? Путем нехитрых расчетов получаем примерно 16 000р за комплект шлангов и тут, честно говоря, сомнительная экономия.
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
1,992
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
Чаще просто обращать внимание нужно на шланги на предмет трещин ,вздутий наружней оплётки, потертостей .
Только что заменили летние колёса на зимние и я не верю что при визуальном осмотре в этот момент нельзя было выявить дефектные шланги
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Чаще просто обращать внимание нужно на шланги на предмет трещин ,вздутий наружней оплётки, потертостей .
Только что заменили летние колёса на зимние и я не верю что при визуальном осмотре в этот момент нельзя было выявить дефектные шланги
Ну я думаю что кто то смотрит когда меняют, не все ведь сами меняют резину. В основном на шиномонтажке. А слесарям задачу поставили - поменять колеса, они это и делают. Даже если рулевая тяга будет без гайки, они фиг это заметят и не скажут ничего. Они резину поменяли, свою работу сделали и деньги получили. Главное чтобы колесо не открутилось. Вот и все.
 
Сверху Снизу