Halera078
Старожил
- Регистрация
- 3 Окт 2017
- Сообщения
- 9,380
- Имя
- Владимир
Не соглашусь.Не Вов, трещины появляются гораздо раньше. Я через год поменял один шланг, на второй год с первого раза не смог пройти техосмотр, меня "завернули" из-за наличия трещины на шланге. Машине тогда 4 года всего было. На 5-ом трещины появились на шлангах. Я почему сразу бронированные и заказал на ебее тогда.
А вот трезины до сих пор найти не могу ни на одном шланге. Хоть бы знать как оно выглядит. :-))))))
Гольфу было 20 лет и проблем в виде трещин небыло.
Одной из Волг было 30 лет и за последние 10 лет жизни, она 3 года ездила, 5 лет стояла и потом еще 2 года ездила-ьрещин небыло
Альмере перед продажей было 10 лет, шланги в идеале, а трубки в одном месте сгнили и отвалились, пришлось все магистрали менять на медь.
Лада 8 рестайл. К 15 годам жизни, все шланги в отличном состоянии.
Поверхностный выбор ведерок.
Не беру в счет сгнившие и насмерть прикепевшие штуцера, где из одной из проблем и приходилось менять шланг.
Вообще небыло проблем тьфу тьфу тьфу