Про мой прицеп-дачу

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
BIGFather, здесь всего пара обладателей прицепов, всю интересующую информацию можно найти на сайте автотревел ком
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,820
Адрес
Москва
Имя
Александр
С Пилотом - наверняка ВЕ, вылезает за 3500 кг суммарная максимально разрешенная масса автопоезда.
Если грузоподьемность прицепа выше 750 кг, то ВЕ.
Максимальная масса не причём.
У меня и обычный прицеп выше 3500.
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
Если грузоподьемность прицепа выше 750 кг, то ВЕ.
Максимальная масса не причём.
У меня и обычный прицеп выше 3500.
категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого
превышает 750 килограммов и не превышает массу автомобиля без нагрузки;
- автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов
 

BIGFather

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
24
Имя
Александр
ВЕ. Сейчас учусь в автошколе. В апреле экзамены.
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,820
Адрес
Москва
Имя
Александр
категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого
превышает 750 килограммов и не превышает массу автомобиля без нагрузки;
- автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов
Значит с категорией В можно и больше 750 кг, если не превышает общей массы в 3500?
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
Значит с категорией В можно и больше 750 кг, если не превышает общей массы в 3500?
Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 ПТС).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.[DOUBLEPOST=1521984271,1521983024][/DOUBLEPOST]Но масса Пилота 3 максимальная - 2650 кг.
Так что, прицеп может быть не больше 850 кг максимально разрешенной....
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
BIGFather, сколько денег сейчас Учеба стоит?
И сколько за экзамен хотят?

А то знаю, что в питере за сдачу на категорию В, требуют 30 тыс, иначе не сдашь-типо такого. Каким бы профи ты ни был.

Права на новые блин поменял и категория Е, теперь только с СЕ использоваться может.[DOUBLEPOST=1521986858,1521986606][/DOUBLEPOST]Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки;
автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
 

SSG

Постоянный
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
286
Адрес
г Видное
Имя
Сергей
Вопрос: какой расход топлива при транспортировки данного прицепа? И как это отразится на трансмиссии?
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Halera078, у меня жена, ни разу не профи, сдала весь цикл экзаменов в один день, с первой попытки)) Правда она школу и институт с красным дипломом окончила))
А чтобы открыть Е к В, да интересно сколько стоит обучение. Сдавать надо без взяток, конечно, как и все остальное.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
SIGURNO, без взяток то да, хорошо было бы. Но когда с С на Е открывал, меня бюрократией задолбали, каждый день новое подтверждение практики на С. Потом шепнули-заплати 7 тыс руб. Заплатил. И вся бюрократия закончилась в один миг. В тот же день все бумаги для сдачи приняли и пустили сдавать экзамен. Воспоминание от той учебы-Уроды Гаишники.[DOUBLEPOST=1521999002,1521998912][/DOUBLEPOST]
меня жена, ни разу не профи
Так платили чего кроме автошколы и пошлин или нет?
 

BIGFather

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
24
Имя
Александр
20000 учеба. +- за вождение. Дополнительно пока ни чего просили.
 

Земляк

Активный
Регистрация
6 Окт 2017
Сообщения
90
Адрес
Москва, Чертаново
Имя
Стас
Информация конечно несколько устарела - сдавал в 2011 году. Во время учёбы и после никто ничего не просил и не шептал. Сдал с 3 го раза. Первый раз гаишник нажал на тормоз и был очень возмущён, что я чуть не притёр припаркованную машину справа. Я посмотрел, действительно он был прав. Я перед экзаменом проехал весь маршрут на своей машине, а сдавал на уазике, который шире. Второй раз он несколько раз повторил, что едем прямо, а наша полоса слегка поворачивала направо. И опа - я на встечке. Опять сам дурак. Надо было не мандражировать, а быть внимательнее. А на третий раз пришёл молодой улыбчивый инспектор и с шутками, прибаутками все двоечники сдали. У меня возникло ощущение, что платили только те, кто проявлял инициативу. При мне таких не было. Кто нормально учился, все сдавали. Правда не все с 1го раза.
Правда там же слышал от СЕ, что на маршруте машины припаркованы так, что бещ нарушения не проедешь. А нарушил - до свидания.
Со мной сдавал один товарищ, который СЕ сдал, а ВЕ не сразу :lol:
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Я тоже сегодня стал счастливым обладателем каравана:yahoo:
http://kemp.autoline.by/pricep-dachaKIP-50GB--a17122716521841210200.html
Вот этот. Брал в РБ. Забирали в Москве. Хозяин за небольшую плату пригнал.
Прицеп растаможен, со всеми документами. Понадобилось только оформить сбктс. Сбктс был оформлен на
Продавца, в связи с чем на таможне в Пикино отказались выдавать птс. Пришлось ехать в другую таможню.
Там все выдали. Осталось поставить на учёт и получить номера. Прицеп будет ждать нас у родственников до
отпуска (июнь). Сейчас читаю форумы, что нужно с собой брать в путешествия. Спасибо тестю за помощь,
Настоящий мужик!
Отличная покупка, КИПы крепкие и хорошие караваны, и комплектация у вас нормальная, тем более за такие деньги.[DOUBLEPOST=1522049660,1522049140][/DOUBLEPOST]
Вопрос: какой расход топлива при транспортировки данного прицепа? И как это отразится на трансмиссии?
У меня на втором пилоте, на ровном участке дороги, без ускорения, двигаясь со скоростью 80км получается литров 15-16 на сотню.[DOUBLEPOST=1522049803][/DOUBLEPOST]
Но масса Пилота 3 максимальная - 2650 кг.
Так что, прицеп может быть не больше 850 кг максимально разрешенной....
А второй пилот по паспорту в максималке тяжелее третьего, у меня по ПТС 2765кг, так что даже для простого прицепа категория ВЕ понадобиться.[DOUBLEPOST=1522050054][/DOUBLEPOST]
ВЕ. Сейчас учусь в автошколе. В апреле экзамены.
И я щас тоже учусь в автошколе, и тоже на ВЕ, и тоже в апреле экзамены. Может мы с вами в одной и той-же школе учимся? Я учусь в TK21AVTO, на улице Вербная дом 4.[DOUBLEPOST=1522050750][/DOUBLEPOST]
Я тоже сегодня стал счастливым обладателем каравана:yahoo:
http://kemp.autoline.by/pricep-dachaKIP-50GB--a17122716521841210200.html
Вот этот. Брал в РБ. Забирали в Москве. Хозяин за небольшую плату пригнал.
Прицеп растаможен, со всеми документами. Понадобилось только оформить сбктс. Сбктс был оформлен на
Продавца, в связи с чем на таможне в Пикино отказались выдавать птс. Пришлось ехать в другую таможню.
Там все выдали. Осталось поставить на учёт и получить номера. Прицеп будет ждать нас у родственников до
отпуска (июнь). Сейчас читаю форумы, что нужно с собой брать в путешествия. Спасибо тестю за помощь,
Настоящий мужик!
Это не ошибка про запас воды на 20 литров, если правда то это не о чём, современные вагоны минимум 50 литров, а самое комфортное литров 100 надо для автономки. Тем более вы пишите что семья у вас, так что готовьтесь в путешествии за водой раза два в день ездить куда неть.[DOUBLEPOST=1522051610][/DOUBLEPOST]
Я тоже сегодня стал счастливым обладателем каравана:yahoo:
http://kemp.autoline.by/pricep-dachaKIP-50GB--a17122716521841210200.html
Вот этот. Брал в РБ. Забирали в Москве. Хозяин за небольшую плату пригнал.
Прицеп растаможен, со всеми документами. Понадобилось только оформить сбктс. Сбктс был оформлен на
Продавца, в связи с чем на таможне в Пикино отказались выдавать птс. Пришлось ехать в другую таможню.
Там все выдали. Осталось поставить на учёт и получить номера. Прицеп будет ждать нас у родственников до
отпуска (июнь). Сейчас читаю форумы, что нужно с собой брать в путешествия. Спасибо тестю за помощь,
Настоящий мужик!
Итак, нас уже по меньшей мере на форуме уже четверо, с караванами, кто следующий?
1) Palex.
2) Korjastik.
3) Фрегат.
4) BIGFather.
 

BIGFather

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
24
Имя
Александр
Я в Мурманске учусь :pardon:
Нет, про бак для воды не ошибся, 20 литров.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Я в Мурманске учусь :pardon:
Нет, про бак для воды не ошибся, 20 литров.
Ну тогда надо дополнительно оборудовать ёмкостью хотя бы на 50 литров. НУ сами посудите, чайник вскипятить уже 1.5 литра надо, суп сварить 3 литра уйдёт. Я про туалет и умывальник вообще молчу.[DOUBLEPOST=1522133761,1522133645][/DOUBLEPOST]Лично у меня два бака по 50 литров, и в машине ещё две канистры по 25, про запас. А то все будут отдыхать а я как водовоз буду целый день ездить.
 

BIGFather

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
24
Имя
Александр
Согласен. Нет предела совершенству...
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
При первых поездках с прицепом, и пользованием его в автономном режиме у меня встала проблема контроля остаточного заряда батарей питания. Что бы до конца их не разрядить и тем самым не испортить их решил приобрести какой нибудь измеритель напряжения бортовой сети. В инете было много всяких вариантов исполнения, но я остановился вот на этом.full_mp606_f1.jpg
Штучка очень маленькая, встроить её можно в караване куда угодно, всё уже собрано и паять ничего не надо, только подключить к сети.
Продаётся в магазинах типа "ЧИП и ДИП" или "МАСТЕР КИТ", цена примерно 1200 рублей.
Безымянный.jpg
Этот индикатор так же можно и в Пилот поставить, для любителей тюнинга самое оно.
Вот Геннадий наверное заинтересуется.
 
Сверху Снизу