Поставил у себя на 15 минут, т.к. продувка в начале и в конце работы ~ 1-2 минуты в общей сложности, при устойчивом похолодании до -20 поставлю минут 20, имхо при такой длине патрубков потеря тепла значительна и при небольшом времени работы вебасто попросту бесполезна.
В прошлую зиму был случай, было ~ -35, запустил вебасту, минут 20 поработала, не дождавшись окончания начал заводить двигатель, а он крутит 1-2 раза и все выключает, по ощущениям отключала стартер электроника. Смотрел тогда напряжение - показывало ~11,4, после того как постояла минут 10-15 без вебасты поднялось до ~12.
По поводу запуска обратил внимание, что когда работает вебаста напряжение на АКБ падает ~ до 12V, а если на улице -30, то примерно до 11,5V, то есть теоретически маловато будет для пуска двигателя. Если после выключения вебасты постоит минуты 3-4, то показывает уже значительно больше. Думал в АКБ проблема, проверял нагрузочной вилкой, но с ней все ок.
Использую следующую технологию - после отработки цикла вебасто, жду три минуты (по датчику сигналки в этом время напряжение повышается ~ с 12,1 до 12,5), и после этого завожу, двигатель за такое количество времени все равно не выдует. Ну и после запуска двигателя запускаю вебасту для более быстрого прогрева салона и двигателя:)