Pilot II Предпусковой подогреватель Webasto

donbass

Новичок
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
2
Имя
Александр
Уважаемые соклубники, в предверии наступающей зимы решил поставить предпусковой подогреватель Webasto на свой Пилот. Автомобиль у меня 2009 года выпуска, из США. Однако у одного из официальных дилеров Webasto мне не смогли установить его в автомобиль. Мотивировали тем, что не могут найти место для его инсталяции (установки). Этот агрегат стоял у меня раньше в Honda CR-V (II). Сталкивался ли кто нибудь еще с такой проблемой? Есть ли место где знают как установить этот девайс в автомобиль?
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
donbass, а нужен ли он в ПИЛОТе :? вообще? Двигатель не дизельный, морозы не такие суровые (даже этой довольно суровой зимой в столице он прогревал салон довольно быстро), плюс есть подогрев сидений (работа которого тож не вызывает нареканий) :? . В данном случае и сугубо ИМХО - "Лучшее - враг хорошего" :) .
 

DanBlackmore

Постоянный
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
309
Адрес
Бутово
Я тоже подумываю об установки Webasto, но пока ещё никуда не обращался.
 

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
cheepik написал(а):
donbass, а нужен ли он в ПИЛОТе :? вообще? Двигатель не дизельный, морозы не такие суровые (даже этой довольно суровой зимой в столице он прогревал салон довольно быстро), плюс есть подогрев сидений (работа которого тож не вызывает нареканий) :? . В данном случае и сугубо ИМХО - "Лучшее - враг хорошего" :) .
Во-во! Прогревается отлично, запускается сдорово без проблемм. Зачем лишний девайс.
Общался я с представителями Вебасто в России. Поговорили тет а тет... Цитирую: Хорошо не поставишь а плохо зачем. :bad:
То есть поставить то можно, не проблема...
 

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
ДимДимыч написал(а):
Общался я с представителями Вебасто в России. Поговорили тет а тет... Цитирую: Хорошо не поставишь а плохо зачем. :bad:
:!: :!:
 

Alexeus

Местный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
963
Адрес
Санкт-Петербург
cheepik написал(а):
donbass, а нужен ли он в ПИЛОТе :? вообще? Двигатель не дизельный, морозы не такие суровые (даже этой довольно суровой зимой в столице он прогревал салон довольно быстро), плюс есть подогрев сидений (работа которого тож не вызывает нареканий) :? . В данном случае и сугубо ИМХО - "Лучшее - враг хорошего" :) .
причём здесь суровые зимы? В суровые зимы нахолодную не заводятся только отечественные авто, либо иномарки лохматых годов. "Быстрый прогрев салона" - Вы с чем сравниваете? С автобусом? :D Законы физики не изменить - пока двигатель холодный - в салоне будет как в холодильнике. Хотите сказать, что Ваш Пилот прогревается до рабочей температуры за 3 минуты?
Имхо, предпусковой подогреватель для других целей совсем.
1. Исключить прогрев двигателя зимой после ночной стоянки. Как следствие - увеличение ресурса двигателя, холодный пуск - это вам не хухры-мухры...
2. Экономия времени, которое тратится на прогрев. Вышел из дома, сел и поехал. Неужели плохо? И не надо сметать снег с машины и скрести стёкла скребком.
3. Создание комфортной температуры в салоне перед поездкой (дабы не простудить жопу, пока попогрей раскочегарится).
на предыдущей машине автономка стояла штатно. Очень удобная штука.
Была бы возможность иметь её штатно на Пилоте - доплатил бы.
А ещё бы ещё от подогрева руля не отказался...
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Alexeus... написано все правильно и спорить с этим смысла нет. Это все конечно актуально для обоих столиц, НО.... Во всем твоем сообщении есть одно ключевое предложение:
Alexeus написал(а):
Была бы возможность иметь её штатно на Пилоте - доплатил бы.
Штатно данная система на ПИЛОТах не предусмотрена, а значит установка ее - это необходимость "колхозить". Мое мнение - ставить на свою машину не штатные "дивайсы", которые работают в твое отсутствие и без твоего контроля - это испытывать судьбу. Велика вероятность что "колхозно" установленные дополнения могут начать работать не правильно и причины этому могут быть банальны (проводка отсырела). Итоги могут быть плачевны и примеров сгоревших авто, на которых есть возможность устанавливать ШТАТНО предпусковой подогреватель, предостаточно! Еще раз повторюсь... Лучшее - враг хорошего! Посему... думаю что возможности ПИЛОТа в зимний период достаточны. И седушка прогревается достаточно быстро и окна размораживаются тоже не долго. Для этого нужно всего на минут пять выйти раньше :D, постоять, покурить или просто подышать утренним морозным воздухом (говорят очень полезно и бодрит ;) ). Про пуск холодного двигателя - это да. Актуальная проблема :?. Но сажать ресурс ездой по пробкам - не меньшая проблема для двигателя. ИМХО.
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
cheepik написал(а):
Alexeus... написано все правильно и спорить с этим смысла нет. Это все конечно актуально для обоих столиц, НО.... Во всем твоем сообщении есть одно ключевое предложение:
Alexeus написал(а):
Была бы возможность иметь её штатно на Пилоте - доплатил бы.
Штатно данная система на ПИЛОТах не предусмотрена, а значит установка ее - это необходимость "колхозить". Мое мнение - ставить на свою машину не штатные "дивайсы", которые работают в твое отсутствие и без твоего контроля - это испытывать судьбу. Велика вероятность что "колхозно" установленные дополнения могут начать работать не правильно и причины этому могут быть банальны (проводка отсырела). Итоги могут быть плачевны и примеров сгоревших авто, на которых есть возможность устанавливать ШТАТНО предпусковой подогреватель, предостаточно! Еще раз повторюсь... Лучшее - враг хорошего! Посему... думаю что возможности ПИЛОТа в зимний период достаточны. И седушка прогревается достаточно быстро и окна размораживаются тоже не долго. Для этого нужно всего на минут пять выйти раньше :D, постоять, покурить или просто подышать утренним морозным воздухом (говорят очень полезно и бодрит ;) ). Про пуск холодного двигателя - это да. Актуальная проблема :?. Но сажать ресурс ездой по пробкам - не меньшая проблема для двигателя. ИМХО.
День добрый!
Если память не изменяет, то в буржуйской верхней екомплектации предусмотрен штатный подогреватель. Если найду ссылку - сброшу
 

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
Так это же дистанционный запуск двигателя.
А мы говорим про отопительный котел Вебасто или Эбершпехер. Пилот позволяет установить в себя данные котлы, место есть под капотом. Только все оно очень неудобное и непрочное. Много раз нам задавался вопрос или просьба установить данные отопители на Пилот. Установщики наотрез отказываются. Пришлось приглашать представителей из Вебасто. Их установщики приехали, посмотрели и после получаса обсуждений...отказались. См. Выше. После чего, мы установку именно вебасто не производим ни сами, ни с помощью гуру из головной организации. Это, правда касается только Легенд, и тех автомобилей, где ее запихнуть проблемно. С Пилотом же потому, что котел трудно где либо закрепить. Но это только для ,,потоковой,, установки. Где нибудь в единичном случае, можно заморочиться и изготовив благополучный кронштейн для крепления котла, успешно его воткнуть. С электрикой проблем нет. Подключается не сложно как с телестартом так и без него.
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
--------------------------------------------------------------------------------

Remote Engine Starter ACURA MDX 2008




Инструкция по установке Remote Engine Starter ACURA MDX 2008 тут.

Заказать и установить можно тут.
__________________
http://www.hondaservice.ru
http://shop.hondaservice.ru
мои координаты (Google)
E-Mail: acuraservice@mail.ru
(495) 645-76
Согласен, что это не совсем то, о чем здесь спрашивают. Но по крайней мере - это родная приблуда. И с функцией прогрева движка и салона должна справляться, .... да расход увеличится... :cry:
 

DanBlackmore

Постоянный
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
309
Адрес
Бутово
ДимДимыч, я так и непонял, возможно ли грамотно установить Webasto на Пилот. Вся проблема только в том, что его не удаётся надёжно закрепить по капотом?
 

Yason

Постоянный
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
418
Адрес
Москва
Имя
Ярослав
Alexeus написал(а):
cheepik написал(а):
donbass, а нужен ли он в ПИЛОТе :? вообще? Двигатель не дизельный, морозы не такие суровые (даже этой довольно суровой зимой в столице он прогревал салон довольно быстро), плюс есть подогрев сидений (работа которого тож не вызывает нареканий) :? . В данном случае и сугубо ИМХО - "Лучшее - враг хорошего" :) .
причём здесь суровые зимы? В суровые зимы нахолодную не заводятся только отечественные авто, либо иномарки лохматых годов. "Быстрый прогрев салона" - Вы с чем сравниваете? С автобусом? :D Законы физики не изменить - пока двигатель холодный - в салоне будет как в холодильнике. Хотите сказать, что Ваш Пилот прогревается до рабочей температуры за 3 минуты?
Имхо, предпусковой подогреватель для других целей совсем.
1. Исключить прогрев двигателя зимой после ночной стоянки. Как следствие - увеличение ресурса двигателя, холодный пуск - это вам не хухры-мухры...
2. Экономия времени, которое тратится на прогрев. Вышел из дома, сел и поехал. Неужели плохо? И не надо сметать снег с машины и скрести стёкла скребком.
3. Создание комфортной температуры в салоне перед поездкой (дабы не простудить жопу, пока попогрей раскочегарится).
на предыдущей машине автономка стояла штатно. Очень удобная штука.
Была бы возможность иметь её штатно на Пилоте - доплатил бы.
А ещё бы ещё от подогрева руля не отказался...

На вкус и цвет...Пользуюсь дистанционным запуском двигателя (сигнализация Пандора). В ней есть функция запуска двигателя, (программируется как угодно), например, когда температура упала ниже -15 С и на определенное время (например 20 мин). Т.е. а/м сам заводится после пятнашки и прогревается, салон соответственно, сиденья. Пандора с автозапуском стоит около 20000р. Webasto - намного дороже. Есть ли смысл, тем более если нормально не ставится?
Простите, если не в тему.
 

barsuk

Постоянный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
298
Адрес
СПб
Yason написал(а):
На вкус и цвет...Пользуюсь дистанционным запуском двигателя (сигнализация Пандора). В ней есть функция запуска двигателя, (программируется как угодно), например, когда температура упала ниже -15 С и на определенное время (например 20 мин). Т.е. а/м сам заводится после пятнашки и прогревается, салон соответственно, сиденья. Пандора с автозапуском стоит около 20000р. Webasto - намного дороже. Есть ли смысл, тем более если нормально не ставится?
Простите, если не в тему.
Так оличие в том,что автозапуск заводит холодный двигатель,что,как знаем,не полезно.А сколько бензина выливается в трубу при прогреве ПИЛОТА знают все.Подогреватель расходует очень мало.При работе WEBASTO двигатель запускается уже предварительно пргретый до рабочей температуры.
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,327
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
barsuk написал(а):
Так оличие в том,что автозапуск заводит холодный двигатель,что,как знаем,не полезно.А сколько бензина выливается в трубу при прогреве ПИЛОТА знают все.Подогреватель расходует очень мало.При работе WEBASTO двигатель запускается уже предварительно пргретый до рабочей температуры.
+1 ОК!
 

Yason

Постоянный
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
418
Адрес
Москва
Имя
Ярослав
Думаю вопрос о том, что полезно двигателю, например, в моем случае не уместен, т.к. до 100000км, я вряд ли дотяну - надоест (тем более мой Пилот криво едет и не нравится). Лишние пару литров на ночной прогрев, я думаю, все таки будут стоить дешевле разницы в цене Webasto и автозапуска. Если Пилотом пользоваться много лет, и намотать много тысяч, возможно Webasto и актуально. Все относительно.
 

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
DanBlackmore написал(а):
ДимДимыч, я так и непонял, возможно ли грамотно установить Webasto на Пилот. Вся проблема только в том, что его не удаётся надёжно закрепить по капотом?


Именно так. По подключениям топлива, системы охлаждения и электрики - все стандартно. С климатом можно использовать мощностной керамический резистор, для простоты установки. А вот сам котел поставить очень неудобно. Нужно мастерить кронштейн. А вот куда и как... Даже опытные установщики вебастовские...

На мазде у меня стояла. Дизель плохо прогревался зимой, я доволен был. А на Пилот, не знаю, есть ли смысл. Ну каждому свое, как говориться. Вообще были пилоты, у которых ремень ГРМ во время холодного запуска проскальзывал, люди попадали на ремонт мотора. Официально, считается, что на ремне, роликах и натяжителе, была наледь или замерзший конденсат. В момент запуска кто то газовал, и ремень проворачивался. у меня в морозы, стрелочка при запуске стояла в районе 2х тысячь, а рука невольно тянулась выключить зажигание. Две с лишним для холодного запуска - многовато. Но. Тут уместно заметит кто то, что вот и хорошо, здорово, как раз нужно подогреватель ставить, что бы такого не случилось. Спорный вариант. С одной стороны понятно теплый запуск всегда лучше, а вот с другой... Конденсат как правило образуется при перепадах температур и не всегда он легко испаряется под крышкой ремня (как показывает практика). Во всяком случае, знаю массу примеров, когда подогреватели не запускаются. И тогда хозяин все равно заводит холодным запуском. Но повторюсь, это дело сугубо каждого. Я всего лишь за себя выразился.
 

Yason

Постоянный
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
418
Адрес
Москва
Имя
Ярослав
ДимДимыч написал(а):
DanBlackmore написал(а):
ДимДимыч

На мазде у меня стояла. Дизель плохо прогревался зимой, я доволен был. А на Пилот, не знаю, есть ли смысл. Ну каждому свое, как говориться.
+1 и я об этом
 

penachet

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
36
Адрес
Ханты-Мансийский АО
В Ёбурге поставили Гидроник.Проблем-0.Езжу-не нарадуюсь.От вебасты отказался.До этого стояла на Паджеро Спорт дизель-не айс.В -45 мороза по неволе задумаешся о подогреве.Но вебасто не советую.Гидроник рулит.ИМХО
 
Сверху Снизу