cheepik написал(а):
donbass, а нужен ли он в ПИЛОТе :? вообще? Двигатель не дизельный, морозы не такие суровые (даже этой довольно суровой зимой в столице он прогревал салон довольно быстро), плюс есть подогрев сидений (работа которого тож не вызывает нареканий) :? . В данном случае и сугубо ИМХО - "Лучшее - враг хорошего" :) .
причём здесь суровые зимы? В суровые зимы нахолодную не заводятся только отечественные авто, либо иномарки лохматых годов. "Быстрый прогрев салона" - Вы с чем сравниваете? С автобусом? :D Законы физики не изменить - пока двигатель холодный - в салоне будет как в холодильнике. Хотите сказать, что Ваш Пилот прогревается до рабочей температуры за 3 минуты?
Имхо, предпусковой подогреватель для других целей совсем.
1. Исключить прогрев двигателя зимой после ночной стоянки. Как следствие - увеличение ресурса двигателя, холодный пуск - это вам не хухры-мухры...
2. Экономия времени, которое тратится на прогрев. Вышел из дома, сел и поехал. Неужели плохо? И не надо сметать снег с машины и скрести стёкла скребком.
3. Создание комфортной температуры в салоне перед поездкой (дабы не простудить жопу, пока попогрей раскочегарится).
на предыдущей машине автономка стояла штатно. Очень удобная штука.
Была бы возможность иметь её штатно на Пилоте - доплатил бы.
А ещё бы ещё от подогрева руля не отказался...