Wolfram,
Majorz01,
Makuson,
Wrangler,
Элтехник, Зря смеетесь. Японцы, которые делают Комацу, придумали очень оригинальную вещь на топливных насосах. И не только, встречал даже на двигателях такое решение. По-моему задний коренной сальник именно так и работает на ихнем коленвалу. Так вот, что делать, чтобы увеличить моторесурс узла, который работает в паре с сальником? Все наверняка видели след канаву от сальника, когда при вращении вала, резина от сальника выжирает канаву в металле. Так вот японцы, сделали следующее:
Вал в этом месте на самом деле меньше в диаметре на 3-4 миллиметра, а иногда и еще меньше диаметр. Но на этом валу на горячую посажена втулка, которая по твердости выше чем сам вал. Когда сальник выжирает канаву, то втулку надрезают вдоль в пару-тройке мест, сваркой капают пятно металла и потом зубилом сбивают втулку с вала. Берут в запасных частях новую втулку, нагреваем на плитке и насаживаем на вал. В результате имеем нормальный рабочий вал с новенькой поверхностью под сальник.
Так что, теоретически, если кулачки в идеальном состоянии, то почему нет? На станке в двух центрах сточить вал посадочные шейки от 3-х до 4-х миллиметров "елочкой" и напрессовать на горячую новые втулки. Ничего сложного в этом нет. Причем твердость металла можно подобрать такую, чтобы они в паре с дюралевым сплавом головки сочетались так, чтобы не голову стирало, а втулки.
Вот как то так.