Посмотрите что я нашел! (техника)

Alexmass

Пользователь
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
13
Имя
Алексей
У меня до сих пор лежит мясорубка. Выкинуть жаль, лежит есть не просит. Но моллинекс лучше все равно))
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
  • Haha
Реакции: SMA

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Wolfram, Majorz01, Makuson, Wrangler, Элтехник, Зря смеетесь. Японцы, которые делают Комацу, придумали очень оригинальную вещь на топливных насосах. И не только, встречал даже на двигателях такое решение. По-моему задний коренной сальник именно так и работает на ихнем коленвалу. Так вот, что делать, чтобы увеличить моторесурс узла, который работает в паре с сальником? Все наверняка видели след канаву от сальника, когда при вращении вала, резина от сальника выжирает канаву в металле. Так вот японцы, сделали следующее:
Вал в этом месте на самом деле меньше в диаметре на 3-4 миллиметра, а иногда и еще меньше диаметр. Но на этом валу на горячую посажена втулка, которая по твердости выше чем сам вал. Когда сальник выжирает канаву, то втулку надрезают вдоль в пару-тройке мест, сваркой капают пятно металла и потом зубилом сбивают втулку с вала. Берут в запасных частях новую втулку, нагреваем на плитке и насаживаем на вал. В результате имеем нормальный рабочий вал с новенькой поверхностью под сальник.
Так что, теоретически, если кулачки в идеальном состоянии, то почему нет? На станке в двух центрах сточить вал посадочные шейки от 3-х до 4-х миллиметров "елочкой" и напрессовать на горячую новые втулки. Ничего сложного в этом нет. Причем твердость металла можно подобрать такую, чтобы они в паре с дюралевым сплавом головки сочетались так, чтобы не голову стирало, а втулки.
Вот как то так.
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Wolfram, Majorz01, Makuson, Wrangler, Элтехник, Зря смеетесь. Японцы, которые делают Комацу, придумали очень оригинальную вещь на топливных насосах. И не только, встречал даже на двигателях такое решение. По-моему задний коренной сальник именно так и работает на ихнем коленвалу. Так вот, что делать, чтобы увеличить моторесурс узла, который работает в паре с сальником? Все наверняка видели след канаву от сальника, когда при вращении вала, резина от сальника выжирает канаву в металле. Так вот японцы, сделали следующее:
Вал в этом месте на самом деле меньше в диаметре на 3-4 миллиметра, а иногда и еще меньше диаметр. Но на этом валу на горячую посажена втулка, которая по твердости выше чем сам вал. Когда сальник выжирает канаву, то втулку надрезают вдоль в пару-тройке мест, сваркой капают пятно металла и потом зубилом сбивают втулку с вала. Берут в запасных частях новую втулку, нагреваем на плитке и насаживаем на вал. В результате имеем нормальный рабочий вал с новенькой поверхностью под сальник.
Так что, теоретически, если кулачки в идеальном состоянии, то почему нет? На станке в двух центрах сточить вал посадочные шейки от 3-х до 4-х миллиметров "елочкой" и напрессовать на горячую новые втулки. Ничего сложного в этом нет. Причем твердость металла можно подобрать такую, чтобы они в паре с дюралевым сплавом головки сочетались так, чтобы не голову стирало, а втулки.
Вот как то так.
Там и кулачкам трындец
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну теперь в курсе, что даже такое можно без проблем восстановить. :-) Главное чтобы кулачки были в идеале.
Там и кулачкам трындец
А смысл тогда их продавать? У нас нет ведь возвратной системы под капитальный ремонт, как это было на КАМАЗе в свое время. Им свозили моторы в центры, а они там делали капитальный ремонт. Так вот туда пихали что ни попадя перед отправкой, лишь бы железка торчала на своем месте.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,176
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Всё сурьёзно. Возьми эти валы в работу, раз так просто их восстановить.
У тебя-же всё есть для этого.
Нам восстановление этих валов выльется в приличную сумму с неизвестным результатом + стоимость валов + кулачки окажутся с выкрашиванием. Восстановить можно любую помойку, на круг окажется, что новые нужно было покупать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Перед отъездом в отпуск пришли кольца на поршневую. Распаковал, посмотрел. Явного отличия не нашел по компрессионным кольцам. Разница в маслосьемных. Пружинка не облатутненная как у риккена и Mahle, а типа как нержавейка. Инструкция с описанием, коробка, каждый набор корлец упакован отдельно. В гильзы не вставлял, не знаю еще с каким зазором встанет. Но Mahle порадовали тем, что несколько колец - торцы пришлось подпиливать, дабы войти в нормальный сборочный размер по минимуму теплового зазора.
Никто с такими не сталкивался? Вроде как Канада производитель.

84120
84121


84122

84123

84124
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,306
Имя
SMA
Нашел лезвия для электробритвы, по качеству отлично, по цене в разы дешевле, из китая за 10 дней.
863D4D54-3102-41F8-BD49-18ED3A953141.jpeg
есть на старые модели и плюс для зубных щеток насадки в ассортименте.
 

Invictus

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
136
Имя
Андрей
о крутяк! спасибо за наводку на лезвия
 
  • Like
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вчера добрался до своего дома, отпуск закончился. С приехалом меня, я готов продолжать всех удивлять своими задумками. :-)))
Вот делюсь. Продолжаю потихоньку комплектовать свой новый движок не достающими элементами. Вся эта кучка обошлась мне порядка 8 тысяч. Самое дорогое это датчики. Заказал новую крышку отсека ГРМ, пластину и болты для ремня ГРМ, шпонку, болты крепления натяжителя, направляющие втулки в блок для ГБЦ, болты с гайками для выпускных труб, и болты с гайками на впускные патрубки. Кроме того дешевле оказались уплотнительные резинки на катушки зажигания. Крышки пластиковые на шкивы ГРМ к головкам у меня есть практически новые. Патрубок с термостатом тоже есть. Остается за "малым" собрать болты на клапанные крышки и можно мотор собирать уже в "кучку" за исключением самого ремня. Ремень возьму уже непосредственно перед установкой на машину.:-)))

85028

А это я нашел в магазинчиках Ставропольского края. После НГ буду испытывать. Что понравилось в нем, это два варианта сопла с иглами - разные размеры. Сопло с отверстием 1,4 мм и 1,7 мм. Регулировки есть вход воздуха, стабилизируется редуктором, плюс ограничивается в самом пистолете. Регулировка подачи краски, регулировка ширины кисти. Поворот кисти само собой как у всех. Что привлекло, пообещали через пару недель еще одно сопло на 2 мм. Будет просто "бомба" для покраски с 3-мя соплами разных диаметров. Можно будет использовать как для мелкой подкраски отдельных частей и элементов в ограниченном миниатюрном пространстве до покраски автомобильных емкостей для перевозки топлива, включая "тяжелой" краской с металло-наполнителем - блестками. Своим пистолетом VLS красил бочки в течении часа на два раза, с соплом 2 миллиметра будет гораздо быстрее наверное. :-))) Но на очереди есть уже грузовик, которому надо кабину покрасить, буду пробовать. Там и просто краска однотонная и металлик двухкмпонентный и потом покрытие лаковым составом от попадания гравия. :-))) В руке лежит очень приятно и легкий как "пушинка". Понимаю что с краской будет весить больше, но скоро будет возможность его "пощупать" попробовав оба сопла.
85029
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сверху Снизу