Посмотрите что я нашел! (техника)

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Гена, ты не понимаешь меня.
Если взять за основу каяба джус и джус, серые. Как у тебя. То жесткость будет таже самая, не зависимо от применимости. Так как она фиксированая в ньютонах. На газель как раз и идут амортизаторы серые каБа, которые ты предлагаешь.
На пилот они не шли как штатная замена, так как у них как раз жесткость выше чем применяется для обычных смертных авто.
Я их пробовал прокачивать и по усилию они были одинаковы. Просто вот эти серые выше наших. А по жесткости они как раз как наши и есть. Я же пробовал сравнивал с оригиналом.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Делюсь своей находкой. Как то искал ремкомплекты и запасные части к своей мойке. наткнулся на насадки и шланг высокого давления. Решил попробовать. Взял шланг подлиннее и все три насадки.
57996

У меня Керхер 5-ка. Имеются насадки штатные, фреза, мойка и пенообразователь. Пользуюсь Диммером двухкомпонентным. Блин, взял две канистры по 20 литров, до сих пор моюсь им. Пол канистры всего истратил. А побаловать душевой ванной я своего Кузю люблю. Он у меня чистюля. :-))) Кажется с 2013 года мою керхером, а может и с 2014-ого. Но смысл в чем. Во первых низкий расход пены, мою как сам кузов снаружи, так и моторный отсек.
Фреза навернулась, пришлось покупать нову., так как подвеску осенью очень сложно без фрезы отмывать. Заплатил 3600 в центре керхера.

57997

Тут же за 1700 рублей получил три насадки.На фото слева направо. Две фрезы, одна угловая, вторая прямая и просто прямая "кисть" с регулировкой ширины. Керхеровская насадка регулирует только мощность струи - больше/меньше, кисть вертикальная, регулировки ширины нет. И керхеровская фреза. Пенообразователь с литровым бачком, чтобы на всю машину хватило с моторным отсеком, но полный его не наливаю, примерно на 3/4 от объема. У китайца регулируется ширина, но нет регулировки мощности подачи воды, кисть горизонтальная.

Вчера проводил испытания новых насадок. Сравнивал керхеровские и китайские. Сделаны очень добротно. Особенно понравилась угловая фреза. Ею можно подлезть и под низ машины, сбить грязь с порогов и днища. С родной насадкой так конечно не получится. А еще получилось даже подлезть за колеса, во внутреннюю часть арки между колесом и кузовом, чтобы обмыть цапфы и амортизаторы со стойками. Раньше такого не сделать было с прямыми насадками. Единственный казуз произошел, что наконечник на резьбе, когда обмывал за колесами, то повернув насадку, задел за колесо и насадка открутилась по резьбе. Пришлось вытаскивать и закручивать. Но это из-за невнимательности. В принципе есть небольшой фиксатор-выступ, который фиксирует от раскручивания, а я тут просто заклинив изгиб между колесом и кузовом, повернул ручку пистолета и насадка естественно открутилась. Но потом, зная об этой особенности, уже не крутил ее обмывая колеса изнутри.
57998

И конечно же обратил внимание на сам шланг. Он помягче керхеровского. Посмотрим на сколько его хватит. :-))) По длине хватает чтобы оставить мойку в стороне от машины и зайти спокойно с насадками по одной стороне машины до зада и еще чуток на угол второй стороны кузова. Родной шланг с мойкой 7 метров, потом купил на 9 метров. Сейчас 10 метровый взял. Но в общем ребята, вещь хорошая, сделана хорошо. Можно брать у кого есть мойки. Это уже ополоснул своего бегемотика Кузю, стоит обсыхает. :-)
57999
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Знакомый с отпуска привез и подогнал комплект присадок. Почитал и решил попробовать. Хочу раньше времени поменять масло, так как в прошлую замену немного "накосячил" с маслом. Сейчас есть свежее масло, заодно и промою. Сергей говорит что это профессиональная химия и в широкой продаже ее не найти. Ну что ж, попробуем, потом отпишусь. В комплекте жижа для промывки топливной системы для добавки в бак. Жижа для промывки в снятом состоянии для инжекторов. Промывка каналов и колец перед заменой масла. И еще одна банка как присадка для масла. Банки рассчитаны как раз под наш объем масла от 4 до 6 литров. Если кто уже пробовал такую химию, отпишитесь. Производитель США.

62054
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
На драйве много отзывов по BG.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Решил поделиться с одноклубниками. Все знают, что я стараюсь оборудовать машину дополнительными информативными датчиками по температуре, давлению масла и прочими не штатными подсветками для собственного удобства. Вот что нашел на али. Классная вещь, если кто задумается об установке такого рода приборов, датчиков и подсветок в машину, но имеющие вольтаж, отличный от 12 вольт. Да даже если и нужен будет стабилизированный источник питания на 12 вольт, так как в бортовой сети машины вольтаж гуляет. И так, маленький стабилизатор,напряжения, размером 17х20 миллиметров с регулятором напряжения:
62506



Диапазон плавной регулировки с точностью до сотой вольта (я тащюсь) :-)))))))))))

62507

20200121_124300.jpg

20200121_124316.jpg

20200121_124351.jpg

20200121_124354.jpg


20200121_124422.jpg

20200121_124500.jpg
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,338
Имя
Андрей
Technician, а второй ( главный параметр) .... какой держит без нагрева ток? И есть ли защита? А то кто-нибудь запитает по незнанию от такой приблуды хорошую нагрузку и может получить возгорание :scratch_one-s_head:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, а второй ( главный параметр) .... какой держит без нагрева ток? И есть ли защита? А то кто-нибудь запитает по незнанию от такой приблуды хорошую нагрузку и может получить возгорание :scratch_one-s_head:
Технические характеристики:
  • Входное напряжение: 4,5 ~ 28 в
  • Выходное напряжение: 0,8 V ~ 20 V
  • Выходной ток: длинный рабочий ток 1.5A, максимальный ток короткого времени 2.5A
  • Размер: 22 мм * 17 мм * 4 мм
  • Вес: 2,2 г
 

Cooker2001

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
253
Адрес
Москва-Балашиха
Имя
Дмитрий
Вот характеристики этого модуля (перевод китайский):
1. Название модели: Сверхмаленький DC-DC понижающий модуль
2. Входное напряжение: 4,5-28 в
3. Выходное напряжение: 0,8-20 в
4. Выходной ток: Номинальный ток 3A (макс.).
5. Частота переключения: 1,5 МГц (самая высокая), типичная 1 МГц
6. Выходная пульсация: <30 мВ
7. Эффективность: 96% (макс.)
8. Рабочая температура: от-40 до + 85 по Цельсию
9. Размер: 22 мм * 17 мм * 4 мм
Интернет пишет, что в микросхеме реализована защита от перегрева и защита от кз на выходе. Боится переполюсовки.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот характеристики этого модуля
Я думаю полтора ампера выше крыши хватит чтобы запитать светодиодную ленту или модули небольшие для подсветок. Никто не загориться. :-)
 

Cooker2001

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
253
Адрес
Москва-Балашиха
Имя
Дмитрий
Я думаю полтора ампера выше крыши хватит чтобы запитать светодиодную ленту или модули небольшие для подсветок. Никто не загориться. :-)
При суммарной мощности нагрузки до 18 Вт хватит конечно.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,338
Имя
Андрей
@Technician,Cooker2001, по цифрам неплохо получается! Главное что бы соответствовало... а то ведь китайцы))) Вот ради чистоты эксперимента... а есть возможность подключить к ней автомобильную галогеновую лампочку, ну хотя бы 12B10W (в плафоне такая стоит), или помощнее... На вход 28В. на выходе 12В.... если перегреваться не будет значит китайцы молодцы!
P.S. Я просто помню огромные радиаторы, которые ставил (по молодости) на блоки питания)))
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Геннадий -- ссылочку в студию......я такие вещицы в особый файл заношу. полезное - называется, если не мне то кому другому может понадобиться,
так что прошу ссылочку....
кстати на Али сейчас штангенциркули электронные из металла предлагают 600-700 рублей, ранее покупал у них достаточно точный
https://aliexpress.ru/item/1000005101004.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.6c927aaegtHIv8&algo_pvid=1f4662ab-839b-4ede-ad57-a7ab74de289b&algo_expid=1f4662ab-839b-4ede-ad57-a7ab74de289b-8&btsid=29fdbb0d-30c6-4fc5-b795-5381febc5148&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_8,searchweb201603_53
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,309
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Геннадий -- ссылочку в студию......я такие вещицы в особый файл заношу. полезное - называется, если не мне то кому другому может понадобиться,
Побуду Геннадием, пока он спит: https://aliexpress.ru/item/4000081467268.html
23 рубля без учета доставки (18 руб)
поиском на али искать mp1584en
62541
 
  • Like
Реакции: SMA

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,309
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Вот спасибо!! занес в кондуит....
Каво? К таким преобразователям отношусь с недоверием, поскольку вряд ли они малошумящие и будут сильно помеховать. Если их в машине несколько, туши свет, то есть радио. Хотя, мб, в Палатке Усть-Омчуге радио не ловит... Это шутка, уважаемый Геннадий, конечно! Но в изделии за 23 р. даже дросселя не вижу.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Каво? К таким преобразователям отношусь с недоверием, поскольку вряд ли они малошумящие и будут сильно помеховать. Если их в машине несколько, туши свет, то есть радио. Хотя, мб, в Палатке Усть-Омчуге радио не ловит... Это шутка, уважаемый Геннадий, конечно! Но в изделии за 23 р. даже дросселя не вижу.
А что мешает например этот модуль в термоусадку и потом фольгой обернуть? Наверняка помех будет гораздо меньше. А радио эфирное у нас есть. :-))) Что ж мы совсем что ли...... :-)
 

Cooker2001

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
253
Адрес
Москва-Балашиха
Имя
Дмитрий
Чтобы прояснить ситуацию привожу перевод описания микросхемы на которой собран этот преобразователь (из datasheet):
ОПИСАНИЕ MP1584 - это высокочастотный понижающий импульсный стабилизатор со встроенным внутренним МОП-транзистором высокого напряжения. Он обеспечивает выход 3А с управлением режимом тока для быстрого отклика контура и легкой компенсации. Широкий диапазон входных напряжений от 4,5 до 28 В подходит для различных понижающих приложений, в том числе в автомобильной среде. Рабочий ток покоя 100 мкА позволяет использовать его в батареях. Высокая эффективность преобразования мощности в широком диапазоне нагрузок достигается за счет уменьшения частоты переключения в условиях малой нагрузки, чтобы уменьшить потери при переключении и затворе. Снижение частоты помогает предотвратить утечку тока из индуктора во время запуска, а тепловое отключение обеспечивает надежную, отказоустойчивую работу. Благодаря переключению на частоте 1,5 МГц MP1584 способен предотвращать проблемы, связанные с шумом электромагнитных помех (электромагнитные помехи), например, в AM-радио и ADSL-приложениях. MP1584 доступен в термически улучшенном корпусе SOIC8E.
@Technician,Cooker2001, по цифрам неплохо получается! Главное что бы соответствовало... а то ведь китайцы))) Вот ради чистоты эксперимента... а есть возможность подключить к ней автомобильную галогеновую лампочку, ну хотя бы 12B10W (в плафоне такая стоит), или помощнее... На вход 28В. на выходе 12В.... если перегреваться не будет значит китайцы молодцы!
P.S. Я просто помню огромные радиаторы, которые ставил (по молодости) на блоки питания)))
Думаю, что лампочку на 10 Вт он лекго потянет. Раньше стабилизаторы напряжения делали на биполярных транзисторах у которых сопротивление перехода коллектор-эмитер достаточно высоко даже в открытом состоянии. Поэтому они грелись и требовали отвода тепла на радиатор. Сейчас, как в случае с данной микросхемой, используются чаще другой принцип преобразования и стабилизации (импульсные) и применяются в них полевые транзисторы, которые греются при тех же токах намного меньше.
Каво? К таким преобразователям отношусь с недоверием, поскольку вряд ли они малошумящие и будут сильно помеховать. Если их в машине несколько, туши свет, то есть радио. Хотя, мб, в Палатке Усть-Омчуге радио не ловит... Это шутка, уважаемый Геннадий, конечно! Но в изделии за 23 р. даже дросселя не вижу.
Дроссель есть обязательно - большой серый квадратик с надписью 4R7! Куда ж без него? Это один и з основных элементов (если не основной) при импульсном преобразовании напряжения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу