Делюсь своей находкой. Как то искал ремкомплекты и запасные части к своей мойке. наткнулся на насадки и шланг высокого давления. Решил попробовать. Взял шланг подлиннее и все три насадки.
У меня Керхер 5-ка. Имеются насадки штатные, фреза, мойка и пенообразователь. Пользуюсь Диммером двухкомпонентным. Блин, взял две канистры по 20 литров, до сих пор моюсь им. Пол канистры всего истратил. А побаловать душевой ванной я своего Кузю люблю. Он у меня чистюля. :-))) Кажется с 2013 года мою керхером, а может и с 2014-ого. Но смысл в чем. Во первых низкий расход пены, мою как сам кузов снаружи, так и моторный отсек.
Фреза навернулась, пришлось покупать нову., так как подвеску осенью очень сложно без фрезы отмывать. Заплатил 3600 в центре керхера.
Тут же за 1700 рублей получил три насадки.На фото слева направо. Две фрезы, одна угловая, вторая прямая и просто прямая "кисть" с регулировкой ширины. Керхеровская насадка регулирует только мощность струи - больше/меньше, кисть вертикальная, регулировки ширины нет. И керхеровская фреза. Пенообразователь с литровым бачком, чтобы на всю машину хватило с моторным отсеком, но полный его не наливаю, примерно на 3/4 от объема. У китайца регулируется ширина, но нет регулировки мощности подачи воды, кисть горизонтальная.
Вчера проводил испытания новых насадок. Сравнивал керхеровские и китайские. Сделаны очень добротно. Особенно понравилась угловая фреза. Ею можно подлезть и под низ машины, сбить грязь с порогов и днища. С родной насадкой так конечно не получится. А еще получилось даже подлезть за колеса, во внутреннюю часть арки между колесом и кузовом, чтобы обмыть цапфы и амортизаторы со стойками. Раньше такого не сделать было с прямыми насадками. Единственный казуз произошел, что наконечник на резьбе, когда обмывал за колесами, то повернув насадку, задел за колесо и насадка открутилась по резьбе. Пришлось вытаскивать и закручивать. Но это из-за невнимательности. В принципе есть небольшой фиксатор-выступ, который фиксирует от раскручивания, а я тут просто заклинив изгиб между колесом и кузовом, повернул ручку пистолета и насадка естественно открутилась. Но потом, зная об этой особенности, уже не крутил ее обмывая колеса изнутри.
И конечно же обратил внимание на сам шланг. Он помягче керхеровского. Посмотрим на сколько его хватит. :-))) По длине хватает чтобы оставить мойку в стороне от машины и зайти спокойно с насадками по одной стороне машины до зада и еще чуток на угол второй стороны кузова. Родной шланг с мойкой 7 метров, потом купил на 9 метров. Сейчас 10 метровый взял. Но в общем ребята, вещь хорошая, сделана хорошо. Можно брать у кого есть мойки. Это уже ополоснул своего бегемотика Кузю, стоит обсыхает. :-)