Где-то фотки выкладывал тут с замерами. По нижней под брюхом не мерил. Но вроде как раз пороги были самые нижние. А вот спереди под бампером получилось 26 вроде. Сзади больше.Strannic, Василий, тёзка, а истинный клиренс по нижней точке не замерял? Очень интересно.
Совсем нет. Это пороги такие. А те, что алюминиевые, то они выше намного брызговиков.но по периметру пороги как раз ниже штатных брызговиков.
defik03, Люблю Пилот, но залезть в торфяник и провалится по самую фару это не помешало!, на Терамонте даже мысли бы такой не было. Как в прочем, и на Рейнджере.Сквозь нас на заднем фоне отчётливо виден бордюр. За Терамонтом не очень.
Yakov, В торфяник можно ехать на чём угодно, просто пройти пешком весь путь, а я прошёл 150 метров, а на 153 провалился по самую фару, на, Пилоте которому было всего меньше года!Majorz01, в торфяник на джимнике надо ехать, проходимость феноменальная и вытаскивать потом не так трудно, как бегемота))
Увлекательное приключение)) Как вызволял?Yakov, В торфяник можно ехать на чём угодно, просто пройти пешком весь путь, а я прошёл 150 метров, а на 153 провалился по самую фару, на, Пилоте которому было всего меньше года!
Yakov, Откапали левую сторону. Реечный домкрат взят был у заточенного Уаза, устанавливали в новенькое колесо с болью в сердце, с перестановкой поднимали подкладывая берёзовые чурки под колесо. Заднюю и на сушу быстренько. Фоток не осталось к сожаленью.Увлекательное приключение)) Как вызволял?
Гена, а что совсем нет? Почитай выше сообщения. Речь идёт о конкретно моём случае, а у меня именно такие пороги. И замер я делал не на алюминевых, а на своих с подсветкой. Про них и написал.Совсем нет. Это пороги такие. А те, что алюминиевые, то они выше намного брызговиков.
Для передвижения в городе пойдут и эти, а если по грязям и бездорожью, то лучше конечно повыше и с площадкой, чтобы двери защитить от камней и грязи.не буду спорить, пошёл поменяю
Да, не лёгкая это работа... ))Yakov, Откапали левую сторону. Реечный домкрат взят был у заточенного Уаза, устанавливали в новенькое колесо с болью в сердце, с перестановкой поднимали подкладывая берёзовые чурки под колесо. Заднюю и на сушу быстренько. Фоток не осталось к сожаленью.