Пилот на бездорожье

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
defik03, В последнем видео на 10:10 блокировка включена?
11:15 ИМХО зря ходом берешь. Мощи и сцепления с дорогой у тебя хватит и со стоячего положения поехать, а ходом только подвеску убиваешь.
Проезд по мостику.... это реально предел! Упасть там было легко (знаю соотношение патриота, прадика и пилота по ширине. У прадика-то с патриотом была сложная задача. Жаль, что тебя не очень хорошо сняли, но это прямо уффффф!!!)
Снимай запаску, когда на покатушки едешь.

P.S. Все написанное - просто советы, как выжать из машины максимум с минимумом износа автомобиля.. Если не интересно/критика-советы не нужны, могу не лезть.
 
Последнее редактирование:

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,471
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
P.S. Все написанное - просто советы, как выжать из машины максимум с минимумом износа автомобиля.. Если не интересно/критика-советы не нужны, могу не лезть.
Palex, Алексей, что значит не лезть?
Как раз таки и нужны советы таких аксакалов.
Я же ещё учусь только. Хотя почти год езжу с командой "Не буксуй".
А по поводу мостика, Ваша правда. Это предел. Я там был один из самых широких))
Жаль, что не вставили в видео момент, который снимали сзади автомобиля, как был зарегистрирован въезд на мост.
По поводу проезда определенных участков ходами я учту. Иногда недооцениваю мощь и предостерегая застревание, давлю на педаль газа. Как говорится "на все бабки".
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
По поводу проезда определенных участков ходами я учту. Иногда недооцениваю мощь и предостерегая застревание, давлю на педаль газа. Как говорится "на все бабки".
Лучший с точки зрения сохранения автомобиля вариант при подъеме на гору такой
1. отключаешь противобусковочную систему (VSA) (ходы подвески у пилота маловаты и диагоналку будешь ловить), включаешь блокировку и внатяг едешь (газом при этом, естественно, работаешь сам - все время ловишь момент проскальзывания). Как правило, этого хватает. И машина цела, и проехал.
2. Если не хватает, то сдаешь назад до участка с которого можешь стронуться, и пытаешься проехать "небольшим" ходом. Если проехал - машина почти не постарадала.
3. Если все равно не заходишь, то сдаешь еще дальше назад (по сравнению с п.2) и "едешь на все бабки". Машине от этого немного "нехорошо", но ты уверен, что сделал все, чтобы сохранить ее.
4. Перед каждым следующим участком контролируй какие системы включены, а какие выключены. Этот пункт самый трудный вначале:rolleyes: (пока не перейдет в автоматизм). Можно на приборную панель вставить картонку с надписью:secret: - "проверь системы!" .

Минусов такого способа заезда два:
1. это вообще, СОВСЕМ, АБСОЛЮТНО (!) не эффектно выглядит. Но те, кто много ездит по бездорожью (особенно в силу необходимости) только так и ездят (иначе убивается машина уж слишком быстро).
2. так нельзя ездить на соревнованиях на время (там другая задача - "разменять" максимум износа на минимальное время).

В грязи метод для подъема на гору тоже можно использовать, но надо анализировать сможешь ли сдать назад (на горе с этим проще- назад сама идет)
 

roman43

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Адрес
Киров
Имя
roman
1. отключаешь противобусковочную систему (VSA) (ходы подвески у пилота маловаты и диагоналку будешь ловить), включаешь блокировку и внатяг едешь (газом при этом, естественно, работаешь сам - все время ловишь момент проскальзывания). Как правило, этого хватает. И машина цела, и проехал.
Palex, какой режим работы автомата использовать? Как обычно D или лучше переключиться в 1 или 2.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,338
Имя
Андрей
roman43, пока Palex не в сети, предположу что в режиме D эта схема не работает!
 

roman43

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Адрес
Киров
Имя
roman
AV24, согласен, но не могу определиться между 1 и 2. По пути в деревню есть длинная глиняная горка, после дождей тяжело подниматься. Пробовал разные варианты, но хотелось бы услышать мнение опытных товарищей.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,338
Имя
Андрей
roman43, насколько я помню, включив 2 передачу режим движения будет только на 2-й, а не 1...2-я! Видимо отсюда и нужно выбирать!
Я именно так и делаю: 1 передача, включаю VTM-4 и отключаю VSA и далее только газом!
 
Последнее редактирование:

roman43

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Адрес
Киров
Имя
roman
AV24, все верно. На второй, как мне показалось, меньше срывается в пробуксовку.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,338
Имя
Андрей
roman43, ну 2-я передача это типа «зимний» режим!))) в путную горку может не хватить...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Насколько я помню блокировка всех колес работает только на 1 передаче. Стабилизация отключается в принудиловку на любой передачи.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
При достижении скорости в 20 км/ч задний диф становится опять свободным. По этому, включаем 1 передачу, отключаем стабилку и дрочим газом до двадцатки. Бывает хватает, а бывает нет, когда нужно пройти на звиздюлях, а диференциал задний бац, и говорит, не, не, не, это вы без меня как нибудь ))))
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,257
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Приехал на парковку к дому, всё забито, но есть две кучки снега, прикинул щас залезу, задом аккуратненько раз за 10 укатал и вышел посмотреть , вылезу ли утром( потратил минут 20) Пока я обходил Пилот подъехал сосед RAV4 , достал лопату откинул кучу минут за пять и стал так ровненько, сижу и думаю оказуется и так можно? :yes: :dash1:
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,257
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Я до сих пор сижу , смотрю на его машину, и вспоминаю как он мне подняв руку, показал класс, а я в сугробе как то даже не ловко!
Я тоже так делаю во дворе иногда)) т.к. лопату уже месяц хочу взять с дачи и всё забываю.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,257
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Малая саперная лопатка всегда должна в багажнике лежать! :mocking::buba:
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,257
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Сверху Снизу