Можете пожалуйста посоветовать человека кто может подобрать Хонду Пилот, за вознаграждение , мой тел 89172806042
Ильдар, привет! Лучше бы найти Пилота самому, в идеале «клубный». Но такие варианты встречаются не часто. Модель достаточно редкая, в основном её покупают уже оценившие качество Хонды, «живых» их осталось мало.
Искал год назад, несколько месяцев, для этого здесь и регистрировался. Сначала в Ростове-на-Дону, потом в ЮФО. Безрезультатно. Потом решил через автоподбор., т.к. Пилотов больше всего в Москве, а выезжать на просмотр за 1000 км возможности нет. Просмотр роликов на Ютубе привел меня к двум автоподборщикам, Максиму Шелкову и Ильдару (твой тезка, может и скидку у него выбьешь). Шелков отказался, т.к. работает с более дорогими автомобилями (только на разовые осмотры был согласен, а мне нужен был комплексный подбор), Ильдар согласился (не он лично, у него работает команда). Договор был такой, предоплата -10 тыс. +30 тыс. после подбора. Мои «хотелки» (1 хозяин, без окрашенных элементов, пробег до 100 тыс. и пр.) были сразу скорректированы. Если бы не нашли за 2 месяца, предоплату возвращают (не проверял порядочность, но обещали). Даже в Москве найти вариант получилось только через 1,5 месяца, в какой-то момент уже начал рассматривать аналоги (патфайндер, туарег, прадо и пр.), но душа лежала именно к Хонде. Вариантов 10 отпали даже без осмотра, у ребят серьезная информационная база (всякие платные отчеты Автору и Авито содержат не более 50 % информации), сразу видны все данные хозяев (телефоны, адреса), штрафы (дает пищу для размышлений) и пр. Примерно 6 вариантов было физически осмотрено, с фото и видео отчетами. Большинство продавцов - уроды/перекупы (мягко говоря), пробеги смотаны, после серьезных ДТП (т.е. повреждены несущие элементы кузова), фотографии из объявлений отретушированы, ложь про обслуживание у официалов (только печати, в лучшем случае) и т.д.
Итог: пилот был найден, 2012 года, экскьюзетив, из трейд-ина Рольфа, с подтвержденным пробегом в 138 тыс. (база + косвенные признаки по салону,ходовой и кузову ), с минимумом окрашенных элементов (без окрасов и ремонтов несущих частей кузова),без юридических нюансов. Осматривали его подборщики 2 раза, в т.ч. и на подъемнике +комп. диагностика. Перечень недостатков мне был предоставлен. Предыдщий хозяин автомобиля был очень удивлен моим звонком на мобильный, т.к. номер в Рольфе не оставлял. Оказался адекватным, а т.к. продавал не напрямую мне,честно рассказал об автомобиле. В Москву с собой брал специалиста, для пущей уверенности. Дали письменные рекомендации к покупке, пригодятся при продаже Пилота (через 2-3 года). Потратил ещё пару сотен тысяч на исправление недостатков и реализацию своих «хотелок», люблю состояние машины в «идеале». Автомобилем доволен: рыбалка-природа-моря-перевозка дивана теще-бордюры .
Чтобы посоветовал:
- Искать через клуб, этим Вы уже занялись. Может выскочит вариант. Забыть про мечты (1 хозяин, пробег до 100 тыс., обслуживание у дилера, а и за 1,2 млн.) и исходить из реальной картины. Такие автомобили передаются из рук в руки и шансы найти подобный экземпляр минимальны
- Обратиться к автоподборщикам, Москва и Питер. Этим сэкономите время и деньги, на мой взгляд
- Копить деньги. Судя по последним тенденциям «живой» рестайлинг (от 2012 года) никак не будет дешевле 1,5 млн.
Удачи в поиске!
P.S. Мнение лично моё, может чудеса на свете и встречаются!