Pilot II Педаль тормоза колом, но только один раз

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Technician, Геннадий , как правило , во многих случаях разных неисправностях , - причина лежит на поверхности . На расстоянии очень затруднительно определить причину и диагноз поставить . Шток выкрученный и втулка разбитая ,- для убитых Жигулей возможны...Тут , мне кажется , пациент симптомы неправильно описывает... А попробуйте ,как и я сегодня на своей машине , да при двигателе заведенном , нажать на тормоза педаль...Да в пол , и медленно(!). Педаль проваливается до упора (почти ) ... Я это и раньше замечал. А быстрее ? Ну не колом , но быстро усилие нажатия возрастает . Всегда считал это нормой и не парился. А Oriental, а попробуйте после глушения двигателя несколько раз нажать на тормоз . Сначала педаль должна уйти почти в пол , а затем меньше ход будет , а на третьем - пятом "качке" педали тормоза , она должна (! ) колом встать на ,примерно , середине хода . Потом отпишитесь для диагностики дальнейшей . PS. Признательны будем...Вакуумник и его герметичность способом этим проверим.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
как правило , во многих случаях разных неисправностях , - причина лежит на поверхности . На расстоянии очень затруднительно определить причину и диагноз поставить .
Да я варианты и даю, какие могут быть. Но конечно при условии действительной неисправности. Вполне допускаю, что если пересесть с одной на другую машины, то многое может показаться, что что то не так работает.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
ЮраЗ, проверил, всё именно так. Неужели вот такая норма? Приходится тормозить в 2 нажатия, совсем некомфортно
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Oriental, я говорил про стоящую машину на холостых . А вот если такое в движении происходит (со второго качка торможение ), то не норма точно . Если есть уверенность , что воздуха в системе нет , то смотреть надо главный цилиндр . Сделать ему ревизию с заменой резинок , для начала . И проверить свободный ход педали , возвратную пружину и тд. , то , что писал Геннадий. Кстати , а как на заглушенном двигателе ? Там надо 2-3 качка сделать , чтоб вакуумник перестал работать , а потом педаль колом должна вставать примерно на трети-половине пути . Не проваливаться ! PS . Еще раз прочел все записи и не понял главного : машина то тормозит в движении или нет . Или здесь сказ про мягкую педаль тормоза на Пилоте вообще...
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
я на стоящей и проделал это всё, всё описанному выше соответствует.

про со второго раза в движении - я имею в виду, первый раз давишь - вата (но тормозит, конечно), сразу второй - плотно. через пару секунд уже опять вата.

главный цилиндр глянул в каталоге - продаётся только в сборе, а подбирать ему резинки и вообще ревизовать - опыта не имею. и есть опасения, вдруг лучше-то и не станет.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Oriental, Жень , ну в таком случае , что то рекомендовать трудно . Похоже надо искать хороший сервис , где грамотно все проверят и исправят...Никто не скажет причину неисправности ( ? ) , хитрую , заочно...PS. Педаль тормоза на Пилоте действительно довольно мягкая . Я тут вынужден был с ожогом стопы правой , по делам катать два дня . Была бы туже педаль , - сдохнул бы от боли... А так , босиком , нежно тормозит ....[DOUBLEPOST=1511696583,1511696056][/DOUBLEPOST] . Да , посмотрел по каталогу , ремкомплекта на главный цилиндр нет . Может что toaster Антон чем поможет..
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Дружище, все что ты раньше писал, полностью противоречие последнему объяснению.

Если эксцентрики суппортов исправны, поршня в суппортах исправны, диски тормозные не кривые, то остаётся, что у тебя все равно воздух в системе.
Как вариант, блок АБС завоздушен. На Хонда как ни знаю, на ниссане, он прокачивался только при помощи оригинального программного обеспечения, на официальной станции. И по другому ни как.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Если эксцентрики суппортов исправны,
Вас ист дас ? ( ват из ит ? )
блок АБС завоздушен. На Хонда как ни знаю, на ниссане, он прокачивался только при помощи оригинального программного обеспечения, на официальной станции.
Чушь ! Применительно к Пилоту , прокачивается без проблем .
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Вас ист дас ? ( ват из ит ? )
Чушь ! Применительно к Пилоту , прокачивается без проблем .
Вас ист дас ? ( ват из ит ? )
Чушь ! Применительно к Пилоту , прокачивается без проблем .
Вот там тоже писали, чушь. А итоге официально только решили проблему.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Halera078, объясните , пожалуйста , подробно . О чём речь , как решили ?[DOUBLEPOST=1511705470,1511705017][/DOUBLEPOST]Halera078, Тормозная система , по сути , вещь довольно простая и без заморочек . Иначе никак ...Это одна из главных систем безопасности авто . Конструкторами продумываются все варианты неисправности , и они не должны сказываться непредсказуемыми последствиями . Любой дефект тормозной системы не должен вести к фатальному исходу ...Диагональное разделение системы - пример . Ну , если шланги не надрежут...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Halera078, объясните , пожалуйста , подробно . О чём речь , как решили ?[DOUBLEPOST=1511705470,1511705017][/DOUBLEPOST]Halera078, Тормозная система , по сути , вещь довольно простая и без заморочек . Иначе никак ...Это одна из главных систем безопасности авто . Конструкторами продумываются все варианты неисправности , и они не должны сказываться непредсказуемыми последствиями . Любой дефект тормозной системы не должен вести к фатальному исходу ...Диагональное разделение системы - пример . Ну , если шланги не надрежут...
На той машине была проблема, с покупки б/у авто.
Педаль нормально(вверху) брала только при втором качке.
Обслуживался после покупки в обычном сервисе, по ремонту всех авто.
Человек долго мучился, пока не предложили форумчане прокачать у оффициалов блок АБС.
Рассказ с коленки:
-Заехал к официантам,
-объяснил проблему,
-програмно запустили самопрокачку при помощи блока АБС,
Включается насос и сам прогоняет жидкость по клапанам. Как я понял при прокачке педалью, прогнать тормозную жидкость через блок АБС и клапана, не всегда возможно.
Вот и все и это реальный факт.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Halera078, Хм...Ну , хорошо , если помогло...Хотя и в нормальном , неработающем двигателе , клапана блока АБС открыты и поддаются , демоны , прокачке...
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
про ниссан не удивлюсь. знакомый на кашкае лампочки менять и то на спецсервис ездит.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ремкомплекта на главный цилиндр нет . Может что toaster Антон чем поможет..
О, это я беру на заметку. :-)))) Надо подумать над производством манжетиков для тормозного цилиндра. :-)))
Но нужны будут размеры.[DOUBLEPOST=1511713745,1511713134][/DOUBLEPOST]
Рассказ с коленки:
-Заехал к официантам,
-объяснил проблему,
-програмно запустили самопрокачку при помощи блока АБС,
Включается насос и сам прогоняет жидкость по клапанам. Как я понял при прокачке педалью, прогнать тормозную жидкость через блок АБС и клапана, не всегда возможно.
Вот и все и это реальный факт.
Так я про это и писал, что возможно под клапан что то могло попасть и он не закрыт и тупо сбрасывает в обратку, либо сам клапан подвис из-за песчинки какой нибудь грязи. Но это делается только диагностикой. Я об этом выше писАл.
Но это не решение проблемы. Просто так клапана не подвисают, и воздуха там не будет, так как система прокачивается полностью тормозной жидкостью. Клапана сброс делают жидкости в обратку, чтобы сбросить давление в системе, которая находится на участке между главным тормозным цилиндром и суппортом. Делается это с целью предотвратить блокировку колес, чтобы они юзом не шли. И сбрасывает он не в атмосферу ее. Обратного подсоса воздуха там нет.
Если клапана подвисли из-за грязи, то надо полностью жижу менять, где может манжетик надкусило, либо цилиндрик трет о поршень и стружку собрало. В системе значит тормозуха либо старая с посторонними фракциями, либо в системе грязь гуляет. Надо тормозуху сливать и свежей промывать.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Ну так она вся и заменена в связи с ревизией тормозных суппортов, всё сливалось.
 

Grek_UA

Новичок
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
3
Имя
Андрей
Ох какая хорошая тема. Мучаюсь с проблемой мягких тормозов с лета. Весной была замена тормозухи и ревизия передних суппортов (ремкомплект). Летом началась проблемка мягких тормозов. Жму на педаль, она мягко проваливается почти до пола и только там начинает тормозить. Эффективно. Но ощущения ужасные. Особенно пересаживаясь с другой машины, где тормоза начинают тормозить сразу, первое торможение на пилоте это стресс. Если тормозишь несколько раз подряд (практически прокачиваешь педалью) с каждым разом торможение все выше и выше, но нельзя сказать что доходит до идеала. Прокачка не помогла. Всевозможные манипуляции показали следующую картину: при выключенном двигателе прокачка педалью - первое торможение до пола, второе выше, третье еще выше и педаль становится колом, но через пару секунд начинает проваливаться и медленно опять опускается до пола. Был сделан вывод, что пропускают манжеты главного торм. цил. ТЦ был заменен полностью. Проблема проваливания педали при прокачке ушла. Но мягкая пелаль при торможении осталась. Вернее некоторое время тормоза были лучше, но не долго. Суппорта все в норме. Подтека тормозухи нигде не вижу. Из всего вышесказанного можем выделить следующие слабые места:
1. Клапан в трубке. (рисунок был выше) Возможно травит обратно. Т.е. его не заклинило в закрытом положении,а наоборот - он полностью не закрывается. Летом его диагностировали - вроде держал давление. Проверю снова так как это самое простое. Отдельно клапан не продается - только вместе с трубками. Цена до 30 баков с доставкой из штатов.
2. АБС. Ничего не могу сказать. Буду рыть тут в последнюю очередь. Ошибки вроде не выдает.
3. Вакуум. И вот тут вопрос к гуру. Как было сказано выше - при износе главн торм цил возможна утечка тормозухи в кастрюлю. Скорее всего у меня была именно эта ситуация, так как протечек видно не было, а проваливание педали тормоза после прокачки это однозначно был износ манжета. Так вот, могла ли попавшая в вакуум тормозуха чем то ему навредить и как то на мембрану повлиять? как проверить работоспособность вакуума?

ПС. Движухи в теме нет больше месяца. Может этот вопрос решился уже? Если да - поделитесь опытом.
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Grek_UA, на основании изложенной вами симптоматики, необходимо заменить главный тормозной цилиндр (внутренняя неисправность, вероятно не возвращается обратно до конца поршень главного цилиндра) ! с такой же проблемой у меня был на обслуживании пилот! после замены главного тормозного цилиндра неисправность устранилась!
 

Grek_UA

Новичок
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
3
Имя
Андрей
Grek_UA, на основании изложенной вами симптоматики, необходимо заменить главный тормозной цилиндр (внутренняя неисправность, вероятно не возвращается обратно до конца поршень главного цилиндра) ! с такой же проблемой у меня был на обслуживании пилот! после замены главного тормозного цилиндра неисправность устранилась!
Так я же написал, что главный ТЦ был полностью поменян на новый
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Грек, а перекоса какого нибудь суппорта нет в момент первого нажатия педали и по отношению ко второму нажатию?!

Направляющие все правильно ходят? Не где не заедают?

По поводу утечки в вакуумник, такое могло быть, если жидкость до замены гтц уходила. Если не уходила, то жидкость в вакуумнике отпадает.

Жидкость вакуумнику навредить не могла, раньше он умрет от частого и большого хода педали(что тоже редкость). Проверить его-заглушить машину, спустя минут 5, нажать на тормоз, если педаль прожимается легко-пациент жив. На третье, четвёртое нажатие вакуум должен уйти и педаль должна стать гораздо тверже. Далее заводим Авто, глушим и вакуум снова на месте.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу